Все правильно


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Nestor 03:45:18 26/06/1999
в ответ на: Re (2): Еще о "Почвоведении", отправлено Сергей Волков 15:12:42 25/06/1999

>>Это относится к искушающим Бога, утверждающим, что чем хуже, тем лучше,- они дерзают ходить грязными путями, утверждая, что Христос простит. Увы, подруга юности моей, ставши на этот путь, погибла в свои зрелые годы, и ныне в аде.  
>  
> Уважаемый Нестор! 
> Правильно ли Вы поняли меня или пишите о своем. Когда я говорю о вбрасываемых нечистотах и отходах ИЗВНЕ на безропотную почву я разумею под такой почвой — смирение, а никак не самопроизвольное делание зла, в надежде получить добро.  
> Смирение по латински означает humilitas, от корня humus или по- русски гумус -"плодородная почва", под которой Святые отцы разумеют смирение и долготерпение. Другой благодатной почвы сердца и не может быть.  
>  
> Сергей В. 
>  
Нет, просто я веду тему, будучи совершенно далеким от мысли как-то уязвить человека. Противоставляется два состояния, когда на человека наваливается ад, желающий его полного разложения, но Бог помогает и все равно выводит из крайне плачевного состояния, часто безнадежного, и второй случай, когда человек сам, добровольно пребывает в нечистотах, обрушившихся на него и вместо того, чтобы и в этом тяжком состоянии, уйти в сторону и заняться самоспасением — чтение Писаний, молитва и прочее, что от Бога, он ввязывается в разные передрязги и угасает вдали от путей спасерия. Меня побудило написать это то, что все ахают и охвют. указывая на бедственное положение и состояыние сегодняшнего православия, и в то же время. совершенно не заботятся о самоспасении, где труд каждого над самим собою — путь уклонения от навалившихся мраков. Сатана уловляет мраками, предлагая борьбу "на равных", — Бог же предлагает борьбу иного вида — уклоняйтесь (огребайтесь) зла, прилепившись к словам Его повелений, а работы хватает.Я читаю Псалмы — не хватает времени, а этот труд — доброе служение пред Богом. 
Всего доброго.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]