Цареубийство


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено полковник Рюмин 00:09:43 30/06/1999:

За революцию, пролившую не только реки крови, но и приведшую к отпадению Православных в безбожие, наш народ смело может поблагодарить представителей той религии, которая искони враждует против Христа и Церкви Его и объединила, кроме лиц еврейской крови, еще и множество богоотступников из прочих народов. 
 
Это дает возможность понять истинное значение и смысл самого гнусного преступления нашего кровавого столетия, убийства последнего Русского Императора и его семьи в ночь на 17 июля 1918 г. в городе Екатеринбур-ге. Официальная версия, принятая в энциклопедиях и разных «научных» исторических трудах, что большевики города опасались освобождения пленников наступающими частями белых и поэтому приняли решение их уничтожить, противоречит истине. На самом деле город не был окружен врагами в это время, все пути на запад были в руках большевиков, и они могли так же легко вывезти заключенных, как они выбрались оттуда сами. Кроме того, телеграфная связь с Москвой не прерывалась ни на минуту и власти в Екатеринбурге никогда бы не решились действовать самостоятельно в таком важном вопросе. 
 
В самом начале этого столетия, еще перед Первой Мировой войной, маленькие лавчонки в Царстве Польском продавали из-под полы довольно грубо отпечатанные открытки с изображением иудейского «цадика» с Торой в одной руке и с белой птицей в другой. У птицы была голова Императора Николая II, с императорской короной. Внизу, на иудейском языке, была следующая надпись: «Это жертвенное животное да будет моим очищением; оно будет моим замещением и очистительной жертвой». 
 
Во время следствия об убийстве Императора и его семьи было установлено, что за день до этого преступления в Екатеринбург из центральной России прибыл специальный поезд, состоявший из паровоза и одного пассажирского вагона. В нем приехал некто в черной одежде, похожий на иудейского раввина. Это лицо осмотрело подвал дома и оставило на стене кабалистическую надпись, которую некоторые расшифровывают так: «ЦАРЬ ПРИНЕСЕН В ЖЕРТВУ — ЦАРСТВО УНИЧТОЖЕНО» 
 
Как теперь подтверждают и советские учебники истории, приказ об убийстве Императора, его семьи и приближенных, всего в числе одиннадцати человек, исходил лично от иудея Якова Свердлова, и был им передан для исполнения Шае Голощекину, бывшему в то время председателем Уральского Совета. Екатеринбург, «в честь» убийцы, был переименован в «Свердловск», и один из крейсеров советского флота носил также его имя. Свердлов пережил своих жертв меньше, чем на год. Как передавали, его избили во время митинга рабочие одной из Морозовских мануфактур, и он умер в 1919 г., тридцати пяти лет от роду, от последствий этих побоев. Официально, его смерть была приписана воспалению легких. 
 
Исполнителем преступления Голощекин назначил иудея, Янкеля Юровского, сына Хаима Юровского, сосланного в Сибирь на поселение за воровство. Янкель подобрал себе шайку профессиональных убийц-чекистов, состоявшую из трех русских, семи венгров и одного человека неизвестной национальности. Говорят, что в числе венгров, принимавших участие в убийстве, был и Имре Надь, любимец западной прессы, повешенный после восстания 1956 г. 
 
Юровский ЛИЧНО застрелил из револьвера Императора и наследника, которого отец держал на руках. Цесаревичу Алексею, страдавшему гемофилией, было в то время 14 лет. 
 
Существует документ, подписанный Лениным, Троцким, Зиновьевым, Бухариным, Дзержинским, Каменевым и Петерсом и датированный 27 июля 1918 г. о получении честной главы Императора и ее опознании. 
 
В свете вышеупомянутых фактов становится совершенно очевидным, что Екатеринбургское преступление является предумышленным ритуальным убийством, обдуманным за много лет до его выполнения и совершенным исключительно иудеями — Свердловым, Голощекиным и Юровским. Восточный иудей Юровский был тем «цадиком», который собственной рукой «принес в жертву» Императора Христианской Империи и его Наследника. 
 
Хотелось бы услышать тех, в чьих «юрисдикциях» царское самодержавие заявляется «иконой Царствия Небесного», а монархические убеждения — предмет религиозного исповедания. 
 
Смиренный полковник Рюмин 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]