Если б верили Слову Божию, то верили б и делам Божьим...


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Nestor 08:12:22 30/06/1999
в ответ на: Верьте делам его, ... а не Слову Божию?, Верьте делам его, ... а не Слову Божию?

Верьте делам его, ... а не Слову Божию?


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


>>  Зачем порицать то, о чем знаешь понаслышке? Написано: прежде, нежели не исследовал,- не порицай. Так учит Бог. 
>  
> Решительно не могу Вас понять, Нестор. Что же нам теперь, сидеть и этого Бенни читать-изучать? Я ведь кажется достаточно его идеи охарактеризовал на основании свидетельств людей, пожертвовавших своим временем и подробно раскрывших суть его деяний. Это же издевательство над Библией и христианством! Или Вы так не считаете?  
 
А КТО ТАКИЕ ТЕ ЛЮДИ, ЧТО Б Я ВЕРИЛ ИХ КЛЕВЕТАМ? 
 
> А насчет чудес (если они подлинные) вот Вам хорошие слова: 
>  
>  "Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте.
 
>  Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных." 
 
Вы забыли дописать "ложные", что Господь сказал о времени антихриста, который придет с неправедным обольщением и чудесами ложными.  
Подлиные чудеса принадлежат только Богу и никому другому эта слава не принадлежит, ибо фальшивка — от ложного, а подлиное — от праведности. 
В этом и различие "по делам их", как в Слове написано. 
>  
> Я очень извиняюсь, но даже если кто-нибудь будет горы двигать, изрекая при этом хулу на Господа, без подробных исследований буду держаться подальше. 
 
Я видел его своими глазами, сидя среди тысяч верующих и молящихся людей и никто не увидел в нем лжеца, но напротив, радовались о Боге и славили Его, видя реальные исцеления. 
>  
> В чем я на этот раз неправ, Нестор? 
 
Неправота начинается с того, что многие понимают Православие как позицию, с которой можно лить грязь направо и налево, утверждая и без того твердое безумие, от которого пора бы начинать избавляться. Ибо безумие это прикрыто словами Господа: кто не с нами, тот против нас. Увы, не с нами, еще не значит, что не с Господом. Ерисарх говорил о сектантстве в Православии, как об отжитом элементе, который до конца отмирать не хочет, действенно помрачая ищущих религиозного помрачения, а не просветления в вере Божией. Это тот же кайф, только внутрениий, когда залил внутреннюю слепоту духовной сивухой "Я И БОЛЬШЕ НИКОГО" и торчишь всем напоказ,- и разбираться ни в чем не надо, но кто что любит... а Бог любит Правду. 
 
 
Неправильно перевод сделан и не столько перевод, сколько истолкование слов. 
Не может быть чтоб он утверждал ереси, и Бог в нем действовал! 
             А Бог там действует с властью!!! 
 
И кроме всего прочего -"без Меня не можете делать ничего". 
  Вы меня достали с вашими разговорами, и я попытаюсь объяснить его мысль, где в своей смерти на кресте Он съединился с сатаной и смертью. Съединился на время, чтоб разъединиться окончательно и навсегда. Так было. 
Здесь расшифровка в том, что сатана бросил все свои силы на то, чтоб погубить  Его, причем, полнота всех ядов всех грехов всего человечества и всех сил мрака была введена  в Его духовное естество именно на Голгофе,- в этом попытка сатаны совместить себя с Иисусом воедино на уровне духа, крови и тела, где его основание — смерть должна были превратить Христа Бога в само безобразие — это съединение воедино было сделано сатаной дважды,- первый раз в Гефсимании и второй — на Голгофе, что он и сделал, но не получил желаемого результата, потому что Кровь Иисуса поглотила Собою то, на что дьявол надеялся и в ответ на дьявольское действие, смешавшего (съеденившего) Его Кровь и Тело со своим ядом, образовался в Крови Господней новый  
огненный состав долготерпения, поглотивший собою все основания ада, дьявола и смерти, так что победа Иисуса на кресте была в Крови  и Теле Господнем, о чем и Павел восклицает: поглощена смерть ПОБЕДОЙ. 
Сатана имел державу смерти и он победил многих, — все человечество,  но не всех, ибо и Иов И Давид были из побеждающих, вкушавших еще при жизни горечь смертную, о чем Давид пишет нам: "Ты наводил на меня многие лютые беды, но и опять оживлял меня, и из безд земли опять выводил меня", и он, испытывая в теле горечь смертную, о чем пишет в псалмах, не был сломлен дьяволом на уровне духа, и вместо духовного тлена — жестокого ропота, славил Бога даже тогда, когда  "враг втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить как давно умерших". Давид победил на уровне духа,  и дьявол так и не увидел тлена в его устах и сердце, — ропота, клеветы и неправды. 
Так Бог ведет побеждающих, ибо не на малое ставка, а на победу над смертью. И в духе Христиане должны победить ее, ибо тело уготовлено нам новое на небесах, и Павел пишет об этом. 
так что всех нас судьба в смерти нашей сводит с ней воедино и видим, что откапывая старые кладбища, находим результат — тленные останки,- плоды такого совмещения, и Давид по плоти не минул этой участи, но указывает в слове своем, что придет Некто, Который и съединившись со смертью в смерти Своей, не съединится с ее естеством во-веки, то есть не увидит тления. Поэтому Писание надо учить, чтоб понимать что же было на Кресте.  
Бог всех Своих святых проводит чрез ужасы смерти, и смерть часто проникает в глубины естества и порой поражает даже уровни духа — это свирепая мерзость, поражающая многих полностью, но во Христе ничего того не было найдено дьяволом, ибо Господь говорит: вот приближается ко мне князь мира сего и во Мне не находит ничего. 
  В Гефсимании сатана действовал против Него своей державной властью — смертью, но там и был побежден однажды — Христос Господь победил врага, ибо к тому, что Сам был силен, имел еще и поддержку от Ангела небесного, подкреплявшего Его в борьбе. 
Начальо Господней победы над смертью было положено в Гефсиманском саду, где настолько лютым был натиск дьявола и смерти (душа Моя скорбит смертельно), что в борье,- в молении, капли крови, как капли пота падали с Его чела.  А далее была Голгофа... 
И последняя надежда врага увидеть тление во Христе была на голгофе, после чего Сам Господь говорил: был мертв, и се, жив.  И это было совмещение Его естества со смертью, где, при всем желании врага, действующего там полнотой смертных ужасов, а желание дьявольское было совместить воедино Тело Господне с тленом, поразив Его всем. что только было в дьявольском арсенале, но не смог того сделать,- не нашлось тления в Господе, но смерть была чисто механической — была разорвана цепочка жизни — тело без крови жить не может. И снова Победа, потому что ни Кровь пролитая на землю, ни Тело Господне сокрытое в жарком гробе (Лазарь воссмердел на третий день, а он умер на пару недель раньше) так и  не увидело тления, напротив, Кровь Иисуса поглотила Собою смерть, о чем и поем: смертию смерть разрушив. Победа  - в Крови Его. 
Евангелие — это Христианское учение и слова проповедников понимает 
тот, кто учится у ног Иисуса, исследуя Его Писания — там знания жизни и там подкрепление силами с неба при переходе через бурные потоки смерти. Кто прошел, тот знает, а нам кое что пришлось перенести. Но слава Богу и Его победе на Кресте — живы и по сей день, что дьяволу, конечно не хотелось бы видеть.  
Прошедшие чрез смерть, и победившие ее в себе (а не где-нидудь в другом месте), эти люди имеют власть изгонять бесов и делать многие чудеса, потому что в их естестве много терпенимя и Бог долготерпеливый имеет относительную свободу действовать в таких людях и совершать чрез них Свои дела и программы — покорять вере народы. 
И когда одни делают дело Божие и учат людей откуда берется сила победы над смертью, другие занимаются бабьими сплетнями, потому что корни атеизма не удалены, а что змей поменял цвет шкуры, то птичкой не стал и будет клеветать на всякого, кто творит дела и правду Божию.  
И если я, читая Писание, своими глазами видел действие Божие, описанное в нем,- исцеление безнадежно больного от которого и врачи отказались, предписав ему месяц жизни, как счастье,  то кто мне может доказать, что там Бога нет? Люди исцеляются, радуются со слезами на глазах, а я должен слышать шипение змеиное и верить ему? 
Что могут атеисты, выйдя на поле брани с дьяволом? Атеисты, которые только и могут, что клеветать на того, через кого Бог действует.  
Оставайтесь, если хотите, при своем мнении, но придет время и тот же Бенни Хинн получит от Бога награду за дела Божии, которые Господь совершил чрез него, а клеветники увидят перед своими глазами кипящую лаву озера серного, ибо сами не вошли и другим воспрепятствовали. 
Христианство не есть удел групки людей — это Царствие Божие, над которым никогда не заходит солнце,- оно по всей земле. 
Действия различны, а Господь один и тот же. Читайте Писание и молитесь Богу — он объяснит, если сердце способно слышать Его голос, что бывает только с теми, кто рожден от Бога,- они слышат голос Божий. А кто не разумеет, пусть не разумеет, ибо лучше не разуметь, чем разуметь превратно. 
Читайте Писание и не подтасовывайте его под устоявшиеся свои понятия, но постарайтесь уяснить тот смысл, что Бог в него вложил. 
Нестор.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]