Отправлено Nestor 08:12:22 30/06/1999в ответ на: Верьте делам его, ... а не Слову Божию?,Верьте делам его, ... а не Слову Божию? Верьте делам его, ... а не Слову Божию?
[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
>> Зачем порицать то, о чем знаешь понаслышке? Написано: прежде, нежели не исследовал,- не порицай. Так учит Бог. > > Решительно не могу Вас понять, Нестор. Что же нам теперь, сидеть и этого Бенни читать-изучать? Я ведь кажется достаточно его идеи охарактеризовал на основании свидетельств людей, пожертвовавших своим временем и подробно раскрывших суть его деяний. Это же издевательство над Библией и христианством! Или Вы так не считаете? А КТО ТАКИЕ ТЕ ЛЮДИ, ЧТО Б Я ВЕРИЛ ИХ КЛЕВЕТАМ? > А насчет чудес (если они подлинные) вот Вам хорошие слова: > > "Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, не верьте.
> Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных." Вы забыли дописать "ложные", что Господь сказал о времени антихриста, который придет с неправедным обольщением и чудесами ложными. Подлиные чудеса принадлежат только Богу и никому другому эта слава не принадлежит, ибо фальшивка от ложного, а подлиное от праведности. В этом и различие "по делам их", как в Слове написано. > > Я очень извиняюсь, но даже если кто-нибудь будет горы двигать, изрекая при этом хулу на Господа, без подробных исследований буду держаться подальше. Я видел его своими глазами, сидя среди тысяч верующих и молящихся людей и никто не увидел в нем лжеца, но напротив, радовались о Боге и славили Его, видя реальные исцеления. > > В чем я на этот раз неправ, Нестор? Неправота начинается с того, что многие понимают Православие как позицию, с которой можно лить грязь направо и налево, утверждая и без того твердое безумие, от которого пора бы начинать избавляться. Ибо безумие это прикрыто словами Господа: кто не с нами, тот против нас. Увы, не с нами, еще не значит, что не с Господом. Ерисарх говорил о сектантстве в Православии, как об отжитом элементе, который до конца отмирать не хочет, действенно помрачая ищущих религиозного помрачения, а не просветления в вере Божией. Это тот же кайф, только внутрениий, когда залил внутреннюю слепоту духовной сивухой "Я И БОЛЬШЕ НИКОГО" и торчишь всем напоказ,- и разбираться ни в чем не надо, но кто что любит... а Бог любит Правду. Неправильно перевод сделан и не столько перевод, сколько истолкование слов. Не может быть чтоб он утверждал ереси, и Бог в нем действовал! А Бог там действует с властью!!! И кроме всего прочего -"без Меня не можете делать ничего". Вы меня достали с вашими разговорами, и я попытаюсь объяснить его мысль, где в своей смерти на кресте Он съединился с сатаной и смертью. Съединился на время, чтоб разъединиться окончательно и навсегда. Так было. Здесь расшифровка в том, что сатана бросил все свои силы на то, чтоб погубить Его, причем, полнота всех ядов всех грехов всего человечества и всех сил мрака была введена в Его духовное естество именно на Голгофе,- в этом попытка сатаны совместить себя с Иисусом воедино на уровне духа, крови и тела, где его основание смерть должна были превратить Христа Бога в само безобразие это съединение воедино было сделано сатаной дважды,- первый раз в Гефсимании и второй на Голгофе, что он и сделал, но не получил желаемого результата, потому что Кровь Иисуса поглотила Собою то, на что дьявол надеялся и в ответ на дьявольское действие, смешавшего (съеденившего) Его Кровь и Тело со своим ядом, образовался в Крови Господней новый огненный состав долготерпения, поглотивший собою все основания ада, дьявола и смерти, так что победа Иисуса на кресте была в Крови и Теле Господнем, о чем и Павел восклицает: поглощена смерть ПОБЕДОЙ. Сатана имел державу смерти и он победил многих, все человечество, но не всех, ибо и Иов И Давид были из побеждающих, вкушавших еще при жизни горечь смертную, о чем Давид пишет нам: "Ты наводил на меня многие лютые беды, но и опять оживлял меня, и из безд земли опять выводил меня", и он, испытывая в теле горечь смертную, о чем пишет в псалмах, не был сломлен дьяволом на уровне духа, и вместо духовного тлена жестокого ропота, славил Бога даже тогда, когда "враг втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить как давно умерших". Давид победил на уровне духа, и дьявол так и не увидел тлена в его устах и сердце, ропота, клеветы и неправды. Так Бог ведет побеждающих, ибо не на малое ставка, а на победу над смертью. И в духе Христиане должны победить ее, ибо тело уготовлено нам новое на небесах, и Павел пишет об этом. так что всех нас судьба в смерти нашей сводит с ней воедино и видим, что откапывая старые кладбища, находим результат тленные останки,- плоды такого совмещения, и Давид по плоти не минул этой участи, но указывает в слове своем, что придет Некто, Который и съединившись со смертью в смерти Своей, не съединится с ее естеством во-веки, то есть не увидит тления. Поэтому Писание надо учить, чтоб понимать что же было на Кресте. Бог всех Своих святых проводит чрез ужасы смерти, и смерть часто проникает в глубины естества и порой поражает даже уровни духа это свирепая мерзость, поражающая многих полностью, но во Христе ничего того не было найдено дьяволом, ибо Господь говорит: вот приближается ко мне князь мира сего и во Мне не находит ничего. В Гефсимании сатана действовал против Него своей державной властью смертью, но там и был побежден однажды Христос Господь победил врага, ибо к тому, что Сам был силен, имел еще и поддержку от Ангела небесного, подкреплявшего Его в борьбе. Начальо Господней победы над смертью было положено в Гефсиманском саду, где настолько лютым был натиск дьявола и смерти (душа Моя скорбит смертельно), что в борье,- в молении, капли крови, как капли пота падали с Его чела. А далее была Голгофа... И последняя надежда врага увидеть тление во Христе была на голгофе, после чего Сам Господь говорил: был мертв, и се, жив. И это было совмещение Его естества со смертью, где, при всем желании врага, действующего там полнотой смертных ужасов, а желание дьявольское было совместить воедино Тело Господне с тленом, поразив Его всем. что только было в дьявольском арсенале, но не смог того сделать,- не нашлось тления в Господе, но смерть была чисто механической была разорвана цепочка жизни тело без крови жить не может. И снова Победа, потому что ни Кровь пролитая на землю, ни Тело Господне сокрытое в жарком гробе (Лазарь воссмердел на третий день, а он умер на пару недель раньше) так и не увидело тления, напротив, Кровь Иисуса поглотила Собою смерть, о чем и поем: смертию смерть разрушив. Победа - в Крови Его. Евангелие это Христианское учение и слова проповедников понимает тот, кто учится у ног Иисуса, исследуя Его Писания там знания жизни и там подкрепление силами с неба при переходе через бурные потоки смерти. Кто прошел, тот знает, а нам кое что пришлось перенести. Но слава Богу и Его победе на Кресте живы и по сей день, что дьяволу, конечно не хотелось бы видеть. Прошедшие чрез смерть, и победившие ее в себе (а не где-нидудь в другом месте), эти люди имеют власть изгонять бесов и делать многие чудеса, потому что в их естестве много терпенимя и Бог долготерпеливый имеет относительную свободу действовать в таких людях и совершать чрез них Свои дела и программы покорять вере народы. И когда одни делают дело Божие и учат людей откуда берется сила победы над смертью, другие занимаются бабьими сплетнями, потому что корни атеизма не удалены, а что змей поменял цвет шкуры, то птичкой не стал и будет клеветать на всякого, кто творит дела и правду Божию. И если я, читая Писание, своими глазами видел действие Божие, описанное в нем,- исцеление безнадежно больного от которого и врачи отказались, предписав ему месяц жизни, как счастье, то кто мне может доказать, что там Бога нет? Люди исцеляются, радуются со слезами на глазах, а я должен слышать шипение змеиное и верить ему? Что могут атеисты, выйдя на поле брани с дьяволом? Атеисты, которые только и могут, что клеветать на того, через кого Бог действует. Оставайтесь, если хотите, при своем мнении, но придет время и тот же Бенни Хинн получит от Бога награду за дела Божии, которые Господь совершил чрез него, а клеветники увидят перед своими глазами кипящую лаву озера серного, ибо сами не вошли и другим воспрепятствовали. Христианство не есть удел групки людей это Царствие Божие, над которым никогда не заходит солнце,- оно по всей земле. Действия различны, а Господь один и тот же. Читайте Писание и молитесь Богу он объяснит, если сердце способно слышать Его голос, что бывает только с теми, кто рожден от Бога,- они слышат голос Божий. А кто не разумеет, пусть не разумеет, ибо лучше не разуметь, чем разуметь превратно. Читайте Писание и не подтасовывайте его под устоявшиеся свои понятия, но постарайтесь уяснить тот смысл, что Бог в него вложил. Нестор.
- Вы уже составили свое Предание, Нестор... Александр С. 15:57:17 30/06/1999 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]