Отправлено полковник Рюмин 23:36:53 14/07/1999:Публикую часть моей статььи, которую написал в 1992 г., но напечатать ее нигде не смогли, по причине "стразха иудейска". Пытался тогда распространять ее через церковный "самиздат". После ознакомления с выступлением и с приведенными в нем цитатами хочется воскликнуть: «Уважаемые иерархи братья талмудических иудаистов и чиновники ОВЦС состави-тели текста речи! Ответьте, пожалуйста, лишь на два вопроса: "Кто распял Господа нашего Иисуса Христа?", и кто готовит царство антихриста?" Судя по содержанию речи, ответить на эти вопросы им будет затруднительно. Само обращение к раввинам свидетельствует о попра-нии христианской совести и Св. Писания, где во многих местах встречаются выражения, что евреи в целом (а не только при-сутствовавшие на Голгофе и лично участвовавшие в распятии Христа) убили Господа (Деян. 2, 24; 3, 15; 5, 30; 7, 52; и др.). Так, в первом Послании к Солунянам св. Ап. Павел говорит о богоборном и человеконенавистническом характере иудеев, «которые убили и Господа Иисуса и Его пророков, и нас изгна-ли и Богу не угождают, и всем человекам противятся» (1 Фес. 2, 14-16) «Здесь, по словам толкователя, прекрасно обрисо-ван богоборческий и враждебный человечеству характер иу-действа» (Толковая Библия, ред. Лопухина, СПб. 1913 г., т.11, с 342). По духу Слова Божия, все иудеи, даже и теперешние, хотя они и отделены местом и временем от личных убийц Спасителя, ответственны вместе с ними, если проявляют зло-бу ко Христу и неверие в Него как в Мессию, как и наоборот они могут освободиться от ответственности, если уверуют во Христа и крестятся (Мк. 16,16; ср. Деян. 3,19; 2, 38). Равно и христиане, верующие во Христа, если отпадут от веры в Него, делаются соучастниками распинателей Христа, хотя они и не принимали непосредственного участия в Его Распятии на Гол-гофе. Они, по учению Священного Писания, «снова распинают в себе Сына Божия» (Евр. 6, 6). Как тут не вспомнить громоподобное обличение свт. Ио-анна Златоуста: «Если ты уважаешь все иудейское, то что у тебя общего с нами?... Если бы кто убил твоего сына, скажи мне, ужели ты мог бы смотреть на такого человека, слушать его разго-вор?...Иудеи умертвили Сына твоего Владыки, а ты осмели-ваешься сходиться с ними в одном и том же месте?» А 11-е правило Шестого Вселенского Собора Константи-нопольского гласит: "Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, давае-мые иудеями, ни вступати а содружество с ними, ни в бо-лезнях призывати их, и врачества принимати от них, ни в ба-ню купно с ними мытися. Аще же кто дерзнет сие творити: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен". Тол-кование Вальсамона поясняет: "Желая, чтобы мы не имели никакого общения с иудеями, божественные отцы определяют, чтобы мы не праздновали вместе с ними, не принимали и не ели опресноков, какие бывают у них там, не лечились у них, или не мылись вместе с ними, а тех, которые делают вопреки сему, повелевают извергать, если это клирики, мирян же от-лучать. Ищи Лаодикийского Собора правила 31, 32, 37 и 38-е и святых Апостолов 70-е правило и толкование на него...". ("Правила Святых Апостол, Святых Соборов Вселенских и Поместных и Святых Отец, с толкованиями", издание мос-ковского общества любителей духовного просвещения. Моск-ва, 1876 г.). Да, и святые апостолы приходили в синагогу. Но прихо-дили они для проповеди, которая с самого начала заключа-лась в доказательстве с помощью Писания, «что Иисус есть Христос» (Деян. 18, 28). Вспомним, что св. ап. Павел после своего обращения и крещения св. ап. Ананией в Дамаске на-чал «проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий... доказывая, что Сей есть Христос» (Деян. 9, 20.22). Особенно ярко подчеркивает это св. Евангелист Лука, бывший сам свидетелем проповеди св. ап. Павла в солунской синагоге: «Павел, по своему обыкновению, вошел к ним (к иудеям) и три субботы говорил с ними из Писаний, открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам» (Деян. 17, 2-3). В патриаршей же речи в нью-йоркской синагоге и следа нет от дерзновенного исповедания Христа. В противоположность предательскому заискиванию Пат-риарха перед иудейской синагогой, Православная Церковь обращает к ней такие обличительные слова: «СОНМИЩЕ (т. е. синагога) лукавая и прелюбодейная... что держиши завет, егоже не была еси наследница? Что хвалишися о Отце, Сына отвергшая-ся?» (III стихотворная стихира на вечерни к Великому Поне-дельнику). Рассуждения об одном Боге-Отце у христиан с иудеями, о том, что иудеям «были вручены законы и пророки» надруга-тельство над смыслом Св. Писания, а также над его святоотеческим пониманием и толкованием. В речи говорится, что христиане с иудеями дети «единого Бога Отца всех». Да не будет! Наш Отец един, с единородным Его Сыном и со Святым и Животворящим Его Духом в ТРОИЦЕ прославляемый. Иудеи же отвергнув Сына, отвергли и Отца. Вспомним Евангелие, те слова Господа, которые извест-ны наизусть любому христианскому священнослужителю. "Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его" (Ин. 5, 23); "Всякий, слышавший от Отца и научившийся, при-ходит ко Мне" (Ин. 6, 46; Ин. 54,13); "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин. 14, 6); "Я и Отец одно'' (Ин. 10, 30). После того, как были ска-заны эти последние слова, неверующие "иудеи опять схвати-ли каменья, чтобы побить Его". "Видавший Меня видел Отца Небесного, говорил Гос-подь в ином месте, Я в 0тце и Отец во Мне" (Ин. 14, 9 10). "Принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает, а принимающий Меня принимает пославшего Меня" (Ин. 13, 20). Иудеям, не верящим Ему, Христос свидетельствует: "Вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего" (Ин. 8,19), "Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения в грехе своем. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего" (Ин. 15, 22-23); "Кто не прибудет во Мне, из-вергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают" (Ин. 15, 6). И наконец: "Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога; Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего..., если бы Бог был ваш отец, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел... ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине; ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите мне" (Ин. 8,39-45). Иудеи не имеют права хвалиться своим происхождением по плоти от Авраама (в чем обличал их и св. Иоанн Предтеча Мф. 3, 9), не веруя, как веровали Авраам и все ветхозаветные праведники в будущего Спасителя (Евр. 11, 13), «Который есть Христос» (Гал. 3, 16) и Бог (Рим. 9, 5). Потому не иудеи (по плоти), а христиане суть истинные по вере потомки «Авраама, который есть отец всем нам» (Рим. 4, 16). Следовательно, иудеи не в праве похваляться унаследованной ими чрез Авраама верой (Рим. 4, 12), которой они, в сущности, изменили из-за своего неверия в Христа как Мессию и Сына Божия (Мк. 14, 61-62). Что же касается «вечного завета», заключенного Богом с Авраамом (Быт. 17, 7), то он был отменен и заменен Господом нашим Иисусом Христом Великим Пастырем овец "Кровию завета вечного" (Евр. 13, 20). Иудеи не признают Мессией Христа «Сына Благословенного» (Мк. 14, 61-62), Который есть исполнение Закона и Пророков (Лк. 24, 44). Сам Спаситель обличает иудеев, что они не верят писаниям Моисея (Ин. 5, 47), относящимся к Не-му: «Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне; потому что он писал о Мне» (Ин. 5, 46). Своим неверием во Христа иудеи сами лишают себя ветхозаветных пророческих книг, свидетельствующих о Христе, т.е. новоиудейство изменяет Ветхому Завету, содержащемуся в его Собственных священных книгах! А Алексий II говорит, что «в процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки». Да, когда-то евреи действительно были благословением для всех народов (Быт. 22, 12), готовя народы к наступлению истинно мессианских времен, и оттого Сам Спаситель сказал жене самарянке, что «спасение от Иудеев» (Ин. 4, 22). Но Мессия пришел (Ин. 4, 25-26), а евреи Его не приняли (Ин. 1, 11). Своим неверием они сами исключили себя из Божьего плана всеобщего спасения человеческого рода. Недаром об иудеях, не признающих Христа Сыном Божиим и истинным Мессией, сказано Самим Спасителем: "Ваш отец диавол". И прибавлено: "Се, оставляется вам ваш дом пуст" (Мф. 23,38). Св. Православная Церковь издревле отразила в своих богослужебных книгах учение о ветхом Израиле, отвергшем Христа и пребывающем вне Церкви по причине своего неверия во Христа (Рим. 11, 23), а также учение о новом Израиле из уверовавших во Христа иудеев наряду с обратившимися ко Христу язычниками, вошедшими в Церковь через свою веру во Христа (см. стихиру 3 на «Господи воззвах» на вечерне, в не-делю Вайя: «Приидите и мы днесь, весь Новый Израиль, яже от язык Церковь... возопиим»). В одной из стихир Постной Триоди, где Ветхий Израиль, отвергший Христа, уподоблен богатому, а Новый Израиль, возглавляемый Христом, Лазарю из евангельской притчи (Лк. 16, 19-31) стихира на стиховне в среду Ваий, на утрени. То же самое противопоставление Старого Израиля Новому раскрыто в 1 стихире на стиховне, на вечерне Святаго Духа к понедельнику Троицкой седмицы: «Ныне в знамение всем яве языцы быша: Иудеи бо от нихже по плоти Христос (Рим. 9, 5), неверием недуговавше, Божия благодати отпадоша. И Божественнаго света сущий от языков сподобихомся, утвердив-шиеся словесы учеников, вещающих славу Благодетеля всех Бога». * * * Жидовство руководит подготовкой к пришествию и воца-рению антихриста (имеется в виду, конечно, не этническая общность людей, евреев, но общность религиозно-духовная, которая и именуется жидовство, в отличие от еврейства). Этот общеизвестный факт, о котором говорят все пророчества древних Отцов, очевиден православному человеку. Иудаизм религия, ожидающая грядущего человека гения, призванного осчастливить человечество. (Примечание 1999 года. Знаю лично одног архиерея, который на первый вопрос отвечает, не моргнув, "Распяли Господа римские легионеры". А на второй: "Пришествие антихриста готовят те, кто хулит Церковную иерархию".)Для иудеев давным-давно характерны земные «мессианские» ожидания, которые им помешали принять и признать Иисуса Христа Мессией. Они и доныне упорствуют в этих ложных чаяниях, отличающих их от истинных последователей Христа, которые «не имамы зде пребы-вающаго града, но грядущаго взыскуем» (Евр. 13, 14). Суть талмудического иудаизма подмена истинного Мессии Гос-пода Иисуса Христа, Который уже пришел и должен опять прийти с небес судить мир, неким мнимым «мессией», который еще не приходил, а пришествие его впредь готовится иудаистами, ярко обличена прп. Иосифом Волоцким, слова которого приводятся в каноне службы в его честь: «О, безумнии еретицы и отступницы, и непокоривии еврее! егоже вы чаете, той несть Христос, но антихрист есть, якоже свидетельствуют Бо-жественные Писания. Мы же исповедуем Христа Бога нашего, рождшагося неискусомужно от Девы чистая Мария, еяже молит-вами избави нас, Христе, от таковыя прелести и спаси души на-ша!" В связи с этим глубоко кощунственно звучат слова: «Мы едины с иудеями, не отказываясь от христианства, не вопреки христианству, а во имя и в силу христианства». Что может быть единого у христиан с чадами сатаны и слугами антихристовыми? (Продолжение следует)
- Учите HTML, полковник! Lux 03:33:58 15/07/1999 (1)
- Re: Учите HTML, полковник! полковник Рюмин 19:04:54 15/07/1999 (0)
- Re: Кормчий — часть III. А про него можно? Константин Тетерин 01:32:38 15/07/1999 (6)
- Re (2): Кормчий — часть III. А про него можно? полковник Рюмин 20:15:30 15/07/1999 (5)
- Позвольте объясниться полковник Рюмин 17:56:46 16/07/1999 (2)
- Re: Позвольте объясниться Константин Тетерин 03:04:49 18/07/1999 (1)
- Re (2): Позвольте объясниться полковник Рюмин 01:47:15 20/07/1999 (0)
- Re (3): Кормчий — часть III. А про него можно? Константин Тетерин 08:54:29 16/07/1999 (1)
- Потише Модератор 09:50:13 16/07/1999 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]