А я раскладываю по полочкам


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Ubique(Flegg) 15:12:04 04/08/1999
в ответ на: На пальцах-2, отправлено Юрий Аммосов 13:19:18 03/08/1999

> Обязательно сообщите, мне найдется что по этому поводу сказать, а пока объясню вам на пальцах нашу точку зрения. Была одна религия почитателей Единого Бога. Бог пришел на землю и сказал "Вот Я". Один сказал "Да!" Другие сказали "Ты самозванец". Одни пошли за Богом, другие остались. Вот мы и есть те, кто пошли за Богом. То есть мы со времени сотворения мира веру не меняли, с курса не сворачивали и никуда не откалывались, мы двигались по одной траектории все это время. А с этой точки зрения говорить о себе как о секте, сколько бы народу не оставалось на борту — бессмысленно. Неважно, что изначально за Богом в 30 г. AD пошло несколько сотен, важно, что они за Богом пошли.  
>  
> Корабль и с одним капитаном — все равно корабль, а не спасательная шлюпка.  
>  
> Так понятнее? 
 
Полочка первая: секты. 
 
Если вы знаете, на ветхом завете завете основена вера иудев (иудаизм) и они не признают нового завета и для них вы сектанты. 
А в то время (пришествие Христа) Иудея была завоёвана Римской империей, народ был обложен налогами, мечтал об освобождении — в такой атмосфере чуть ли не каждый день появлялся новый мессия. Я не хочу сказать что Иисус лжепророк просто я привожу исторический факт. 
 
Полочка вторая: историки. 
 
Светоний — нет упоминаний о Иисусе. 
Плиний старший тоже самое. 
Плиний младший (его племянник) не упоминает Иисуса, но говорит о секте христиан — берущих своё начало от иудаизма. 
Тацит — нет упоминаний о Иисусе. 
Помпоний Мела описывая Иудею в "Странах Мира" не упоминает Иисуса. 
Квинтилиан — нет упоминаний. Однако он проанализировал большую часть речей философов, политиков и проповедников того времени. 
Эпикет — специализировался на изучении религий, так же не упоминает о Иисусе. 
Филон Александрийский — ессей, его труды христианские школы использовали как основные, но и у него нет упоминаний ни о Иисусе, ни о апостолах. 
Плутарх — нет упоминаний... 
И наконец один из моих любимых историков Иосиф Флавий (надеюсь он вам знаком) также ничего не говорит о Иисусе. 
 
Я говорил про отсутствие фактов, вы я полагаю будете говорить о наличии оных — попрошу указывать произведения, авторов, и местоположение описания исторического события. 
 
Полочка третья: первосвященники. 
 
Лука (3:2) (надеюсь правильно обозначил) упоминает о первосвященниках Анне и Каиафе, но только в связи с Иоанном крестителем (я веду разговор о страстях господних). 
Матфей — о Каиафе. 
Марк имени не упоминает. 
Евангелия от Иоанна у меня нет :-(  
 
А вот какие были первосвященники существовали в то время: 
С 7-го до 18-го года первосвященниками были Исмаил, Елеазар, Симон. С 19-го до 36-го Иосиф, после него Ионофан. 
 
Вот такая нестыковка. 
 
С уважением Ubique  


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]