Отправлено Ubique(Flegg) 15:12:04 04/08/1999в ответ на: На пальцах-2, отправлено Юрий Аммосов 13:19:18 03/08/1999
> Обязательно сообщите, мне найдется что по этому поводу сказать, а пока объясню вам на пальцах нашу точку зрения. Была одна религия почитателей Единого Бога. Бог пришел на землю и сказал "Вот Я". Один сказал "Да!" Другие сказали "Ты самозванец". Одни пошли за Богом, другие остались. Вот мы и есть те, кто пошли за Богом. То есть мы со времени сотворения мира веру не меняли, с курса не сворачивали и никуда не откалывались, мы двигались по одной траектории все это время. А с этой точки зрения говорить о себе как о секте, сколько бы народу не оставалось на борту бессмысленно. Неважно, что изначально за Богом в 30 г. AD пошло несколько сотен, важно, что они за Богом пошли. > > Корабль и с одним капитаном все равно корабль, а не спасательная шлюпка. > > Так понятнее? Полочка первая: секты. Если вы знаете, на ветхом завете завете основена вера иудев (иудаизм) и они не признают нового завета и для них вы сектанты. А в то время (пришествие Христа) Иудея была завоёвана Римской империей, народ был обложен налогами, мечтал об освобождении в такой атмосфере чуть ли не каждый день появлялся новый мессия. Я не хочу сказать что Иисус лжепророк просто я привожу исторический факт. Полочка вторая: историки. Светоний нет упоминаний о Иисусе. Плиний старший тоже самое. Плиний младший (его племянник) не упоминает Иисуса, но говорит о секте христиан берущих своё начало от иудаизма. Тацит нет упоминаний о Иисусе. Помпоний Мела описывая Иудею в "Странах Мира" не упоминает Иисуса. Квинтилиан нет упоминаний. Однако он проанализировал большую часть речей философов, политиков и проповедников того времени. Эпикет специализировался на изучении религий, так же не упоминает о Иисусе. Филон Александрийский ессей, его труды христианские школы использовали как основные, но и у него нет упоминаний ни о Иисусе, ни о апостолах. Плутарх нет упоминаний... И наконец один из моих любимых историков Иосиф Флавий (надеюсь он вам знаком) также ничего не говорит о Иисусе. Я говорил про отсутствие фактов, вы я полагаю будете говорить о наличии оных попрошу указывать произведения, авторов, и местоположение описания исторического события. Полочка третья: первосвященники. Лука (3:2) (надеюсь правильно обозначил) упоминает о первосвященниках Анне и Каиафе, но только в связи с Иоанном крестителем (я веду разговор о страстях господних). Матфей о Каиафе. Марк имени не упоминает. Евангелия от Иоанна у меня нет :-( А вот какие были первосвященники существовали в то время: С 7-го до 18-го года первосвященниками были Исмаил, Елеазар, Симон. С 19-го до 36-го Иосиф, после него Ионофан. Вот такая нестыковка. С уважением Ubique
- Источники по истории раннего христианства Юрий Аммосов 05:23:48 06/08/1999 (1)
- Спасибо. Более ценного сообщения на форуме очень давно не видел(-) Владислав Андреев 10:11:03 06/08/1999 (0)
- Убик, предупреждаю честно вы влетели по уши Юрий Аммосов 18:29:30 04/08/1999 (4)
- Re: Юрию Александр Иванов 23:25:54 04/08/1999 (2)
- Я неточно выразился Юрий Аммосов 00:52:53 05/08/1999 (1)
- Re: Я неточно выразился Ubique(Flegg) 08:15:53 05/08/1999 (0)
- Воскресение Христово видевше... Владимир 17:24:39 04/08/1999 (4)
- Re: Воскресение Христово видевше... Ubique(Flegg) 08:19:09 05/08/1999 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]