Re: ... Моих слов здесь не воспринимают, предложим документик.


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Eugene 14:37:26 11/08/1999
в ответ на: А теперь по поводу "новообновлецев". Моих сло здесь не воспринимают, предложим документик., отправлено полковник Рюмин 01:51:12 10/08/1999:

статья действительно безграмотная 
 
совершенно непонятно к чему приведен пример со святителем Филиппом, глупо утверждать, что тут было "противостояние главы Церкви государству", когда о. Александр сам прекрасно понимает, что святитель обличал "крайне жестокого монарха, сумасшедшего, которому везде мерещились заговоры, который не считал количества жертв, лишь бы удержать власть и уничтожить тех, кто в какой-то мере в чем-то не согласен" 
 
дальнейший переход к угрозе фашизма для меня, простите за тупость, представляется логической несообразностью. Неужто святитель был космополитом? 
 
> ... Россия находится в состоянии человека из евангельской притчи. Из этого человека изгоняется дух зла, который его держит в тисках, и когда злой дух возвращается через некоторое время и видит сердце человека пустым, то берет с собой семь злейших себя и поселяется в человеке, и бывает ему хуже, чем до этого.  
 
наверное это духи демократии и неообновленчества :-)) по крайней мере Россия больше от них страдает, чем от отдельных не в меру рьяных и необразованных патриотов. 
 
> Ситуация, сложившаяся в России конца XX века. Русской Православной Церковью в полной мере не осмыслена. Русскому обществу, православным, людям, которые хотят прийти ко Христу, предлагаются книги, написанные в XIX веке, которые сейчас издаются массовыми тиражами и слабо соотносятся с тем, что происходит с нами сейчас — 100 лет спустя.  
 
ну конечно, "Побелевшие нивы" больше соотносится с "настоящим Православием". 
 
>Поэтому люди, при- , шедшие сравнительно недавно в Православную Церковь, попала- -' ются на удочку даже самого названия «Православие». Церковь *' для многих людей, недавно в нее пришедших и еще плохо ориентируюшихся в христианстве, становится неким символом, который оказывает дурную услугу: мы — православные, а другие — неправославные, мы правильно славим Бога, а все остальные — неправильно.  
 
непонимаю, что в этом плохого? это говорят все святые отцы, а не только "недавно пришедшие в Церковь" 
 
> В психологию большевизма включались три основных момента: мы — самые первые, прокладываем путь, мы — самые лучшие, потому что исповедуем единственно правильное марксистско-ленинское учение, и мы окружены врагами. Понятно, это были американские империалисты, германские реваншисты и т.д. Эти же самые элементы включаются сегодня в психологию православных националистов: мы — самые первые, мы — самые лучшие, потому что русские. Москва — это Третий Рим, правда, не совсем понятно, почему это вызывает гордость. Собственно, Рим — для Евангелия — всегда был символом языческой державы, ложного царя, римского императора, который противостоит истинному царю — Христу. 
 
чепуха, о. Александр образованный человек и прекрасно знает, что идея Третьего Рима, это идея православной государственности, которая является хранительницей земной части Церкви и противостоит пришествию Антихриста. Я уверен, что он знаком со святоотеческими толкованиями на 2 Фессалоникийцам, где под "удерживающим" понимается царская власть, кроме этого где он нашел в Евангелии упоминание о "ложном царе", когда Христос говорит, что кесарю подобает отдавать кесарево, а апостол Павел прямо обличает о. Александра: "Бога бойтесь, царя чтите" и "всякая власть от Бога", наоборот, апологеты 2-3 веков стремились доказывать лояльность христиан государству, обличая глупые утвеждения о "противостоянии" христиан Римской империи. Не надо смешивать небесное царство с земным. 
 
не буду вступать в бесполезный спор о еврейском вопросе и отвечать на пустые обвинения о. Александра в комплексе "чистоты" русского народа. Фактического исторического материала сейчас много, интересующиеся могут почитать недавно появившуюся книгу М.Назарова "Тайна России", совершенно недостойно ломать копья только над "Протоколами", и без них исторических свидетельств достаточно. 
 
то, что о.Александр приписывает "Жизнь вечная" Троице-Сергиевой Лавре нельзя списать даже на его невежество, издатели всего лишь получили обманом благословение о. Кирилла Павлова, тут о. Александр намеренно передергивает. 
 
 
>  
> Сейчас главная задача всех, кому дороги христианские идеалы, — жить по Евангелию, а не превращать христианство в православную идеологию.  
>  
 
общий смысл статьи органично вписывается в идеологию разрушителей России, для которых Православная Церковь является главным врагом. "Ваше дело молиться, куда вы лезете! Оставьте государственные дела нам, мы разберемся" 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]