Re (3): Отчего же


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Eugene 16:40:13 08/10/1999
в ответ на: Re (2): Отчего же, отправлено Юрий Аммосов 15:18:46 08/10/1999

>>> Господь в Евангелии предполагает возможность выбора такого рода: между матерью и Им, между дочерью и Им, и т. д. Так, что, это, пожалуй, не надуманная, и не "не очень нравственная" альтернатива. 
>  
>> Вам следует вчитаться внимательнее в то, на что отвечаете, говорилось не о произвольном выборе, а кого лучше "убрать", это, по Вашему, "нравственно"? А вообще, еще лучше было бы, если бы Вы вникли в смысл всей дискуссии, а не придирались к отдельным словам, толкуя их так, как Вам хочется, это нечестно. 
>  
> Должен вступиться за Виталия, он правильно передал смысл моих тогдашних вопросов. Именно этот вопрос я и ставил.  
 
Стоп, стоп, стоп. Вы, значит, не считаете абсурдом этот пример, которым Александр показал к чему привели Ваши идеи о некоей идеальной Церкви? Итак, убить человека это не надуманная, а нравственная альтернатива, выбор "такого рода" и предлагал Христос! Наверное, стоит перечитать "Преступление и наказание". Впрочем если не обращают внимания на моральную смерть миллионов душ (это государство, мол обречено, надо не о нем а о "церкви" думать (опять же какой? где она?)), в пользу "православной" идеи, то это действительно цветочки. 
 
Я и не спорю, что Вы пытались опираться на евангельские слова, однако то, что написал Александр было как раз аргументом против правомерности этого, Виталий же к этому возвращется опять, да и вообще речь шла не о выборе "между матерью и Им, между дочерью и Им", а о "матери" и "дочери", о людях которые составляют Церковь и о Церкви "самой по-себе".


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]