Re: нет проблем


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Ольга В. К 12:50:18 19/11/1999
в ответ на: нет проблем, отправлено Eugene 17:49:09 18/11/1999

>Вы наверное, крупный специалист в "комсомольской идеологии" и простите, что я задел Ваш профессиональный вкус столь однобоким взглядом на нее. 
>  
Лучше уж быть "специалистом в идеологии", чем идейным наследником комсомольских функционеров. Их приемы вы успешно перенимаете. 
>  
> Заметьте, что Церковь в те времена совсем не была так слаба, как сейчас, если доходяга и калека, столкнувшись с оравой головорезов-молодчиков начнет угрожать и махать кулаками, это вызовет только смех. 
 
Смысл этого высказывания даже при многократном прочтении остается загадочным.  
>  
> 
>  
> Да, нашим демократизированным и гуманным гражданам обвинение в антисемизме страшнее, скажем, обвинения в ереси. Однако "просто евреев" я не искал, как вам показалось, и антисемитом не являюсь, однако закрывать глаза на факты преобладания лиц этой национальности в подобных ролях бессмысленно. Раз уж Вы поразились об "отсутствии логики" в моих словах, сошлюсь на о. Андрея Кураева, книга "Как делают антисемитом": 
 
Во-первых, вы сами прежде всего делаете реверанс — мол, я ни в коем случае не антисемит. Во-вторых, говорят не "поразились об отсутствии логики", а "поразились отсутствием логики". Следите за согласованиями. 
И, наконец, о. Андрей Кураев при всех своих достоинствах все-таки не Отец церкви. 
>  
>>  
>> А ОВЦС к Патриархии не относится и Патриарху не подчиняется? 
>>  
>  
> представьте себе не подчиняется, также как и Свиридов, Павлов, ... Душенов, ... 
> 
А что, перечисленные вами лица — все сотрудники Патриархии? 
 
>>> Вы упорно смешиваете две вещи — борьбу с Ватиканом, как с папским государством и орудием НМП, и попытку установить нормальные отношения с теряющим свое христианство западным миром, пробуждая в них опять же забытое христианство, здесь не до догматики! 
>>  
>> Как же вам удалось отделить папу от папского государства? 
>  
> это Вы отделили, я тут ни при чем. 
 
А как вы понимаете борьбу с Ватиканом — это не борьба с его главою? 
>  
>> Как может церковь — ведь речь идет о церкви? — бороться с государством, пусть даже папским и орудием нового мирового порядка? 
>  
> так же как и прп. Сергий, свт. Ермоген и т.п. 
 
С каким же государством боролся преподобный Сергий? 
>  
> 
>  
>> Не следует ли сначала пробудить "забытое христианство" в собственной стране?  
>>  
>  
> ??? а там люди чем хуже Вас? Почему они должны дожидаться? 
>  
> 
Вот я и говорю, что идеология живуча. "Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем". Как тут не вспомнить булгаковского Профессора Преображенского, который рекомендовал сначала научиться исправлять погрешности в своем туалете, а потом беспокоиться судьбой "каких-то испанских оборванцев". И вспомните о том, кто видит соломинку в глазу ближнего своего.  
 
>   
>>  
 
>  
> искажения логики я, как математик по одному из образований, понимаю в строгом смысле (хотя есть, конечно житейская логики, женская и т.д.). В частности недопустимо утверждение, что возможна истинность A и не А, на что я указывал полковнику. 
> Вы же не указали на мои логические противоречия, а выразили несогласие с моим мнением по поводу разных вопросов, на что я Вам и ответил. Впредь постарайтесь быть корректнее. 
 
Если на указание на противоречия Вы отвечаете "вам показалось", спорить действительно трудно. 
Например: человек говорит "Прыгаем с десятого этажа! Вот будет здорово!", другой ему отвечает "Так ведь разобьемся!" — это несогласие с мнением или указание на логические противоречия?  
 
Ненавязчивое упоминание об "одном из образований" умиляет.  Что ж, я по единственном своему образованию — математик,  кончила МГУ, узкая специализация — исследование операций.  
Какие дальше будем предъявлять аргументы? 
 
 
>


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]