[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено Юрий Аммосов 13:36:53 19/11/1999
в ответ на:
Re: Национальность — самосознание, а не кровь, отправлено
Александр Иванов 13:14:45 19/11/1999
>> Да. Отрицаю. Никаких "национальных характеров" не существует. Если кому-то угодно утверждать иное, я хочу видеть доказательства. > Для меня характер народа = его самосознание, которое Вы еще не отрицаете. Прогресс... :))) Консенсус (пожимает руку). Осталось лишь сделать переход от индивида который является носителем самосознания у меня к нации, которая является носителем самосознания у вас. А это будет посложнее, так как точек пересечения у самоидентификации и группового поведения негусто. Человек-то являет себя другим не самосознанием, а поведением. > Верно, а Вы считаете, что национальное самосознание можно менять как перчатки? Нет, разумеется, принадлежность индивида к нации обретается либо по опыту и воспитанию, либо в результате полной метанойи. Вы думаете, зря существет оборот речи "Церковный народ"? :) >>> Под словом "еврей" я в данном случае подразумеваю национальность, а не вероисповедание. Если русский, к примеру, примет иудаизм, он не перестанет быть русским. Крещенный еврей не перестает быть евреем >> Он перестает быть евреем для евреев. Это же аксиома, которую вам любой еврей подтвердит. > Вот Вам и особенность еврейского народа N1. :-))) Так есть! Итак, смотрим. Отец Троцкого-Бронштейна землевладелец, выкрест. Он не принадлежал к общине, не водил детей в синагогу, не отмечал праздники, дети не общались неформально с евреями, кроме таких же как они, выкрестов, ходили в русскую гимназию, учились в русских университетах... Так что же еврейского в Троцком, кроме сознания того, что бабка старая свечки у себя дома в пятницу зажигала? Но что ему бабка? "Мы наш, мы новый..." Так что Троцкий столь же еврей, как и Ленин не еврей, не православный, а одержимец. А одержимость это реальная угроза для каждого.
Ответы и комментарии: