[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено Александр Иванов 14:51:59 19/11/1999
в ответ на:
Re (2): Национальность — самосознание, а не кровь, отправлено
Юрий Аммосов 13:36:53 19/11/1999
> Осталось лишь сделать переход от индивида который является носителем самосознания у меня к нации, которая является носителем самосознания у вас. Есть самосознание индивида и есть самосознание нации. Не стоит их смешивать. Последнее оказывает серьезное влияние на первое. >>> Он перестает быть евреем для евреев. Это же аксиома, которую вам любой еврей подтвердит. > >> Вот Вам и особенность еврейского народа N1. :-))) > > Так есть! Итак, смотрим. Отец Троцкого-Бронштейна землевладелец, выкрест. Он не принадлежал к общине, не водил детей в синагогу, не отмечал праздники, дети не общались неформально с евреями, кроме таких же как они, выкрестов, ходили в русскую гимназию, учились в русских университетах... Так что же еврейского в Троцком, кроме сознания того, что бабка старая свечки у себя дома в пятницу зажигала? Но что ему бабка? "Мы наш, мы новый..." Так что Троцкий столь же еврей, как и Ленин не еврей, не православный, а одержимец. А одержимость это реальная угроза для каждого. "Так что же еврейского в Троцком" вот эта одержимость, революционность, о которой писал о. Андрей, и есть характерная черта еврейского народа. Скажете, что не только евреи были одержимыми и будете правы, но есть такие понятия: правила и исключения. Что свойственно национальному самосознанию в целом может буть преодолено или заглушено отдельным индивидом, и наоборот, качества, несвойственные национальному самосознанию, могут проявляться в конкретном индивиде как исключение из общей тенденции. Но тенденция-то остается... Юрий, может и правда, нам с Вами стоит пока прерваться и почитать "Как делают антисемитом" (я тоже еще не читал). А то неудобно как-то. Спорим по поводу непрочитанного... :))
Ответы и комментарии: