Отправлено полковник Рюмин 19:06:32 23/11/1999в ответ на: Re (2): Два вопроса, отправлено Юрий Аммосов 01:32:24 23/11/1999
>>> Два вопроса: >>> 1. Как именно звучал ПРИГОВОР суда по делу о СП? > >> Судья Бернского суда Мейер полностью согласился с фальсифицированной версией иудейских организаций. Вопреки установленным на суде фактам, отказавшись выслушать свидетелей защиты, Мейер в нарушение всех процессуальных норм > > Стоп-стоп-стоп, полковник, это не ответ. Отделите свои оценки от текста и процитируйте сам приговор. Судья Бернского суда Мейер полностью согласился с .................. версией иудейских организаций. ..................... .. .... ....... ........... ......... .......... ....... Мейер . ......... .... .............. .... выносит .......... ............ приговор, по которому двое защитников Сионских протоколов присуждались к уплате штрафа за распространение безнравственной литературы. .. ....... .......... ............... ........... ......... ........... . ........ ......... . ... ........ .......... ..... ..... ........ ............ ........... ....... ....... ... ........ ..... ....... ...... ...... ....... ........ ..... Судья указал, что представители иудейских организаций утверждали, что Сионские протоколы являются: 1) подделкой по форме и 2) плагиатом. Мейер отказался от рассмотрения вопроса, на чьей обязанности лежит доказывать подлинность или ложность документа, и .......... заявил, что для себя считает доказанным, что Сионские протоколы были сочинены агентами русской полиции для воздействия в определенном направлении на русского Царя. ...... эти комментарии судьи ..... ....... ...... ... ...... ........ ... ........... ........ ..... ... ... были сказаны устно и в текст приговора не вошли. Помещенный выше текст предназначен персонально Юрию Аммосову. Убранные и отмеченные отточиями замечания, с которыми можно познакомиться в предыдущем сообщении, для остальных участников Форума. > >> Защитники Сионских протоколов подали кассационную жалобу в Верховный суд Берна, где указали на грубые нарушения закона со стороны судьи Мейера и потребовали пересмотра приговора. О том, что произошло далее, см. предыдущее сообщение. > > Так все-таки, что точно сказала высшая инстанция? > Так, теперь далее. Защитники Сионских протоколов подали кассационную жалобу в Верховный суд Берна, где указали на грубые нарушения закона со стороны судьи Мейера и потребовали пересмотра приговора. Жалоба разбиралась 27 октября 1937 года под председательством главного судьи Питера, судебных заседателей — главных судей Имера и Людвига. Сии подробности больше для информации, сбором которой занят Юрий Аммосов. Адвокат защитников Рюеф обратил главное внимание на подлог, совершенный Бурцевым, и, опираясь на письменные показания свидетелей, убедительно доказал, что П.И. Рачковский и русская полиция не причастны к созданию Сионских протоколов. Без особого труда Рюеф также убедил судей, что понятие «безнравственная литература» не может быть применимо к Сионским протоколам, так как в законе подразумеваются порнография и эротика. На 2-м заседании суда другой адвокат защитников Сионских протоколов — Уршпрунг — обосновал суду большое историческое и литературное значение Сионских протоколов, указав также, что они не имеют ничего общего с законом о безнравственности. Прокурор Лодер вынужден был отметить процессуальные ошибки суда первой инстанции. Если признать подлинность Сионских протоколов, заявил он, то это значит вызвать против еврейского населения общую ненависть и презрение. Поэтому Сионские протоколы следует считать «клеветническим сочинением». Если они по формальным причинам и не подпадают под закон о безнравственности, то все же необходимо принять против них меры защиты. Такая ущербная с точки зрения закона логика не смогла убедить судей. В окончательном документе Верховный суд Берна высказался в том смысле, что вопрос о подлинности или подложности протоколов не имеет никакого значения для решения суда, и по существу этого вопроса не касался, указав в своем приговоре, что «доказательств тому, что протоколы действительны или поддельны, предшествующий судья первой инстанции не представил». По мнению Верховного судьи, вопрос о подлинности Сионских протоколов должен рассматриваться не юридически, а научно, не в суде, а на ученом совете. Полный текст приговора, поскольку пересказ Юрия Аммосова не устраивает, можно, наверное, найти в Швейцарии. И точно можно найти в Архиве Свято-Троицкого Джорданвилльского монастыря. Отсылаю Юрия Аммосова для «сбора информации» туда. Вместе с тем суд обязал защитника Сионских протоколов Фишера, допустившего некорректные выпады против евреев, уплатить часть судебных издержек в символическом размере — 100 франков. Решением Верховного суда иудейская сторона внесла 2500 франков и дала письменное ручательство уплаты дальнейших издержек по процессу. Общие государственные расходы по ведению Бернского процесса (кроме расходов иудейских организаций на подкуп «свидетелей» и «экспертов», ведь тот же Бурцев, как следует из писем, собранных Николаевским, обещал, что «без денег он и с места не сдвинется») составили 30 тыс. швейцарских франков. Я, конечно могу повторить проделанную в начале операцию по отжиму «информации» и из этого отрывка, но честное слово, не хотелось бы. Навыкам по «Сбору информации» обучают в серьезных учреждениях, заняты этим серьезные люди. Право, Юрий Аммосов заставляет краснеть за своих преподавателей. >>> 2. Почему в опровержение решения суда 1936 г. вы приводите исключительно мнения, датируемые 1934 г. и ранее? >> >> Какое свидетельство Вы имеете в виду? > > По-моему, из выступлений после суда вы упомянули одного Снычева. Так ведь? > Второй вопрос все же остается непонятен. Попробуем поразмыслить. Действительно, почему я привожу слова только лишь одного митр.Иоанна? Кстати, принимая монашеский постриг, человек умирает для мiра, в знак чего он меняет свое имя. Поэтому, например, «красным днем» нашего церковного календаря является День тезоименительства Святейшего Патриарха Алексия II, а не день рождения на свет некогда умершего для мiра человека. Поэтому и принято в светских публикациях указывать мiрскую фамилию монашествующих в скобках, хотя по большому счету и это некорректно. Упоминание митр.Иоанна лишь по его мiрской фамилии свидетельствует о том, что занятый сбором информации человек поставил под сомнение контрразведки залегендированную причину, по которой он «информацией» интересуется. Легенда «православного Юрия Аммосова» дала течь. Так вот, означает ли вопрос, что факт состоявшегося в Берне суда как-то повлиял на отношение русских Святых (очевидно, прославленных на Небесах), подвижников Церкви и церковных иерархов к Сионским протоколам? Что они о Сионских протоколах не высказывались публично (кроме митр.Иоанна), зная о «нулевом» решении Бернского суда? Я намеренно стараюсь уточнить вопрос.
- Откроем карты Юрий Аммосов 20:24:55 23/11/1999 (4)
- Забыли, наверное, упражняясь в хохмачестве? полковник Рюмин 21:31:33 23/11/1999 (1)
- Как можно! Юрий Аммосов 22:16:13 23/11/1999 (0)
- Re: Откроем карты полковник Рюмин 21:19:30 23/11/1999 (1)
- Re (2): Откроем карты Юрий Аммосов 21:28:10 23/11/1999 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]