Отправлено alexandre 14:10:19 10/12/1999в ответ на: Re (4): Чудо в Симферополе, отправлено Владислав Игоревич 15:30:37 04/12/1999
>> Чудо в Симферополе является ЧУДОМ, независимо от того, как это кому-либо нравится. Отделение от Московской Патриархии не является смертным грехом, если уж Украина отделилась от России. Личный грех Митрополита Филарета был известен членам Синода и ранее наверняка! Что заставляло их молчать до падения Советов? Бог захотел явить Свое чудо в Симферополе. Радуйтесь! (о.Алексий.) >>>>> Чудо. Лик Христа Спасителя на стекле >>>>> > Извините меня конечно, но довольно странной мне кажется увязка разделения Церкви с разделением государства.Если так размышлять, то все «русско-украинские» браки (или хотябы те, что зареистрированы в ЗАГСе еще в советское время) имеют право распаться по этой-же причине.Церковь должна была занять (и я думаю, еще может) объединительную и примиряющую позицию, как на протяжении уже многих веков. > Украинцы считают себя настоящими русскими,белорусы – «белые русские»- может нет трех разных народов? Разве это не один народ, занимающий огромную территорию с разными условиями жизни и в силу этого заимевший некоторые различия? Даваите тогда разделим русское население России на москвичей, новгородцев, рязанцев, тобольцев ,а Украину на Буковину, Центральную, Левобережную, Крым и т.д.!Выберем в каждом княжестве по Патриарху и будем радоваться.Абсолютно уверен, что тогда количество сообщений о чудесах на тер-ри быв. Российской Империи резко возрастет. > А чуду, если оно произошло, действительно надо радоваться ,с этим спору нет. > > P.S. Если мое высказывание покажется очень резким – покорнейше прошу извинить- но наболело… > > Это я прошу Вас простить за неясное изложение моего видения проблемы. Может ли зрелый колос стремится сохранить внешнее единство? Единство и целостность Церкви, как Тела Христова, определяется не внешними признаками. В любви нет страха и духовное совершенство не страшится внешнего дробления,-"раздробляется-разделяется Агнец Божий, раздробляемый неразделяемый..." Соединение внутреннего единства с внешним,-более того определение внутрннего единства через внешнее (песально-трагический пример Чечни) угодно паразитирующему на Истине Монстру, во всех его формах и проявлениях. А украинцы, белорусы и русские действительно разные народы, со своими языками, нарядами, стихами и песнями, традициями и обрядами, как, к стати, и якуты, и буряты, и нанайцы, и чукчи, и эвенки... Печально, но по ряду причин, если они приходят к Богу в нашей "транскрипции", то им приходится служить Ему не на родном языке... Может быть и я излишне резок, но , простите, тоже наболело. (о.Алексий) >