Дайте фактов, что ли?


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Олег К 16:35:37 18/12/1999
в ответ на: ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ФАКТАМИ, отправлено Петр Иванов 13:36:00 18/12/1999

 
> Вас, видно, не переубедить. Однако ответьте мне, как так получилось, что произошли такие демонстрации? Отвечаю, и здесь я не оригинален, следую идеям русского патриота Павла Романовича Петухова, редактора журнала СЛАВА. 
 
Слава кому? Простите я не знаю такого человека и его журнала. 
 
> Царь отрекся от России, от ее народа дважды — не только в Феврале 1917 года, но прежде всего в 1905 г — он подписал предательский МАНИФЕСТ, по которому обязался считаться с решениями, которые примет Государственная Дума — уже тогда он сдал Россию ее врагам всех мастей. 
 
 
 
Неоднократо замечено, что врожденый монархизм нашего народа проявлется в том, что всю ответсвенность за исторический процесс пытаются взвалить на руководителя, и все успехи и неудачи приписать ему же одному. Эдакий культ личности то со знаком плю то со знаком минус. Прежде чем осуждать Царя попробуйте встать на его место, изучите ситуацию в которой принималось каждое конкретное решение, может быть в этой ситуации данный человек сделал все что было в его силах? Я интересовался этим вопросом, уверяю вас революция это только кульминация процесса который давно начался и неизвестно когда закончится. И то что этот Человек оказался там во время развязки это и его трагедия, поэтому он мученник. Почитайте хоть "Народную монархию" или "диктатуру _уважаемые_;" Солоневича. они есть на www.rus-sky.com 
уверяю вас после этого Петухов не покажется таким уж однозначным авторитетом. А ведь есть еще масса литературы о революции и лично о Николае II 
 
>  
> По Соборному документу, который обозначил воцарение Романовых, такой поступок царя был не предусмотрен — это же царь в 1905 г., затем в 1917 г. добровольно отказывался от власти! И по моему мнению, он автоматически отлучен от Бога и Церкви.  
 
я уверен что и дела Петра 1 врядли вписываются в этот документ и вообще если уж так строго подходить, да и вообще мне кажется это упрощеный до крайности подход. 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]