Отправлено Юрий Аммосов 00:24:01 24/12/1999в ответ на: О проповеди, отправлено partizan 09:27:18 23/12/1999
> Вы подныли непростую тему и прежде чем эмоционально излагать главную мысль не могли бы Вы пояснить мне выделенные слова. На чем основывается Ваше убеждение, что пятидесятники, скажем, проповедуют слово Божие, а не свои душепагубные измышления и мысленные химеры? Как я только что сказал П.П., неважно, кто, важно, зачем. Если бы я считал, что пятидесятничество спасительно, был бы там но слава Богу, Он обратил меня к истинной вере. Но в китайском случае это неважно. Если пастыри искренне думают, что несут подлинное слово Божье, а паства думает, что им несут истинное слово Божье, их свидетельство истиино. Если китайские власти карают их, потому что считают их христианами они принимают муку за Христа. Апостол, если вы помните, даже язычникам видел путь оправдания а обвинять людей, которые в этой вере взросли и православной проповеди ни разу не слыхали все равно что сулить вечную погибель папуасам. Не стоит быть непримиримее апостола не для того он трудился. Вот когда вы проповедали пятидесятнику истинное слово Божие, а он его отверг с того момента он становится распространителем лжи. А до той поры это не его беда, а наша вина. Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! Кстати, напоминаю, что я не знаю, кто именно пострадал от китайских властей в этот раз. > Эк Вы смешали фарисеев с язычниками:) Тут надо определиться. > Либо рассмотреть пару фарисей-мытарь, либо "буди тебе яко мытарь и язычник". А у Вас тут мытарь главный элемент какой то, хотя в этих случаях играет совершенно разную роль. Ни-ни. Фарисей плохо. Язычник тоже плохо. А вот и то и то вместе это вообще предел падения. Потому я и напомнил вам о плачущем мытаре, который избрал путь покаяния, так как И не желал быть причисленным к язычникам, И фарисейский путь для себя не принял.