Re (2): Пламенному борцу с ветряными мельницами.


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено полковник Рюмин 17:39:32 31/12/1999
в ответ на: Re: Пламенному борцу с ветряными мельницами., отправлено Unknown 16:25:35 30/12/1999

>> будучи послан проповедовать Христа, явился в языческий Ареопаг (Афины, sin city своего времени), и вместо справедливого обличения начал ублажать этих сатанистов в "особенной набожности".  
>  
> Христианин не может так глумиться над предметом изложения Св.Писания. 
 
Да. Суров Unknown. Но справедлив. 
   
>> в том, что он совершил там совместное моление с язычниками не может быть сомнений, потому как  потом он говорит, что "Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам", безумец, он не подумал о том, "какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" (правда злые языки приписывают ему же эти слова, но тут налицо искажение Новозаветного канона какими-нибудь гностиками, или теми же никодимовцами, есть все основания подозревать, что это вставка 60-х годов XX столетия). 
>  
> А почему Вы не сомневаетесь, что св.ап.Павел в Афинах совершал языческие камлания? 
>    
>>  Кстати, это также одна из крупных фигур "поп-богословия", в том же Ареопаге он без зазрения совести цитировал безблагодатных эллинских поэтов: "как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род"", это нас-то, народ святой, избранный, он посмел поставить в один рад теми детьми отца своего, диавола! Но это отнюдь не единичный случай его странной любви к поэтам богоборческой культуры, куда там Кураеву с его Ахматовой, она хоть принадлежала христианской традиции, а эти только бесовские вирши плели! В общем, попса сплошная, я думаю, не пора ли нам с Вами, полковник, приверженцам строгого хард-богословия, выступить с инициативой исключения всего, что натворил этот явный еретик, из Священного Писания? 
>  
> Вы, молодой человек, все-таки не на дискотеке. Но, очевидно, Ваша фразеология соответствует Вашему образу мышления. Тлят обычаи благи беседы злы. 
 
Да ладно, он, похоже, правда, Писаний не читал. Апостол  «для Иудеев был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев...Для всех сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1 Кор.9, 20-22). Он еще и в синагогу приходил, не только в ареопаг. Почему-то Эжен не стал в этом эпизоде Алексия II-го с Апостолом сравнивать. Скорее всего, Эжен действительно Деяний не читал, но может, он хитрее и сообразил, что было бы слишком обличающее для патриарха сравнение. Ведь Апостол приходил в синагогу для дерзновенной проповеди иудеям о Христе, а не для того, чтобы предательски перед ними заискивать и укреплять их в зловерии. 
 
>>   Еще одна просьба, полковник, обьясните мне неразумному, почему у нас с иудеями не общие пророки? 
>  
> У Вас-то с иудеями точно одни пророки. И отец у Вас с ними тоже один. 
> А у нас: Они своих пророков избивали, пока не убили Самого Христа. Он же из обличал в строительстве гробниц пророкам — как в сооучастии в делах отцов. Их дом — пуст. Наш — нет, не пуст. 
> А Вы, вообще, св.Евангелие читали?  
 
Я тут как-то писал, что речь Патриарха в Нью-Йоркской синагоге одни восприняли с полным одобрением (у нас здесь мы имеем дело с представителем этой категории), другие же говорили а)что речь произнес не Патриарх, б)что Патриарх говорил совсем не то, в)что вообще никто ничего не говорил в Нью-Йоркской синагоге. Единственное, чего мы не услышали, так это открытого исповедания веры по данному вопросу. 
 
Исповедаю ведение Бога Отца точию быти во Единой Святой Соборней и Апостольской Церкви. Иже бо аще не чтит Сына Божия отцом своим Бога никакого имать, ниже отметаяйся Церкви сей Бога имети Отцом своим да не мечтает. Наипаче же со жидами-христоубийцами нераскаянными единаго Отца Небеснаго имети невозможно есть.  
 
Исповедаю Церковь сию новым духовным Израилем быти, пророков Божиих отцами своими имущим. Пророкоубийственное же сонмище жидовское, бесчествующее пророки, яко не ведящих Владыку Христа, — в сынех пророческих да не вменится.  
 
И еще раз: 
 
Глаголющими единаго Отца Небеснаго с жидами имети, тоже единыя заповеди и общия пророки, и тако дерзающим на общение с ними — да имут отцом своим  единаго со христоубийцами отца лжи,  
- от Церкви же Христовой да будет анафема.  
 
Тот же Апостол Павел говорит: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (Тит. 3, 10-11) Апостольские правила категорически запрещают молиться с еретиками, принимать от них благословение, праздновать с ними, принимать от них праздничные дары, позволять им входить в Дом Божий. 
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]