Отправлено Юрий Аммосов 04:27:06 07/01/19100в ответ на: Re: Шенгенская зона, отправлено Михаил Солодков 02:34:12 07/01/19100
> Встревожило меня то, как несложно оказывается по сути будет уговорить людей понаставлять себе печатей куда угодно, несмотря на очевидные параллели с Писанием. Михаил, успокойтесь. Ну что вас понесло по поводу этих печатей? Неужели вы думаете, что Писание будет опускаться до такой ерунды, как сверять номера на документах? Вспомните, что Писание следует разуметь духовно и загляните в любое святоотеческое толкование Апокалипсиса, где этот вопрос обсуждается. алеегория здесь в том, что "печать на лбу и на руке" это явная цитата из Писания (Втор 6:4-9): Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всей душею твоей и всеми силами твоими. И да будут слова эти, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя по дороге, и ложась и вставая; и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкой над глазами твоими, и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих. Узнаете ПЕРВУЮ ЗАПОВЕДЬ Господа Иисуса? Один из книжников, слыша их прения и видя, что Иисус хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей? Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый; и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душей твоей, и всем разумением твоим, и всей крепостью твоей, – вот первая заповедь! Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей этих заповеди нет. Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем и всем умом, и всей душей, и всей крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв. Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царства Божьего. После того никто уже не смел спрашивать Его. (Мк 12:28-34) В период, когда Иоанн писал Апокалипсис, фарисеи превратили эту заповедь в буквальное ношение повязок со сппециальными накладными коробочками, куда клались пергаменты с написанными "слушай, Израиль..." пример того, как буква подменяется духом. (Такие же пергаменты, мезузы, вешались и на косяки дома). Есть ли в этом принципиальная разница с шараханием от штрих-кодов? Нет, ибо и там и там тварь занимает место Творца, а амулет соблюдения заповеди. Когда евангелист говорил о печати, он не имел в виду, что люди что-то дадут себе нарисовать на руке и на лбу. Он имел в виду изначальный, духовный смысл заповеди, на который указал Господь: люди поклонятся Антихристу как Богу и оставят учение Христово. Печать на лбу это ДУМАНИЕ так же, как Антихрист, это вера в него, как в Бога и любовь к нему, как к богу, а печать на руке это ДЕЙСТВИЯ за Антихриста, добровольная и искренняя помощь ему вгонении святых, любви к миру сему и хулению веры Христовой. Любовь к Антихристу паче любви к Богу, и падение в сердцах последнего бастиона веры, Первой Заповеди Любви вот о чем иносказательно трактует Откровение. Когда люди возлюбят Антихриста и его соблазны ПАЧЕ БОГА вот тогда они и примут две печати. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. Мф. 24:9-13 Не давайте себя соблазнить разговорами о кодах и паспортах. Не позволяйте лжепророкам затмить ваше духовное зрение. Храните веру и упование - и бодрствуйте, ибо не знаете, в какой час придет Сын Человеческий!
- Тфиллин (филактерии) и мезузот Геннадий Кардиналов 01:05:10 10/01/2000 (8)
- Re: Тфиллин (филактерии) и мезузот Юрий Аммосов 02:32:20 10/01/2000 (7)
- Re (2): Тфиллин (филактерии) и мезузот Геннадий Кардиналов 19:59:45 10/01/2000 (6)
- А ты не видишь здесь... Юрий Аммосов 20:31:15 10/01/2000 (5)
- Re: А ты не видишь здесь... Алексей Чумаков 02:05:52 11/01/2000 (4)
- Re (2): А ты не видишь здесь... Олег К 20:25:14 16/01/2000 (0)
- Re (3): А ты не видишь здесь... Unknown 14:15:33 20.01.2000 (0)
- Re (2): А ты не видишь здесь... полковник Рюмин 00:28:20 16/01/2000 (2)
- Re (3): А ты не видишь здесь... Геннадий Кардиналов 00:46:28 16/01/2000 (1)
- Re (4): А ты не видишь здесь... полковник Рюмин 00:50:59 17/01/2000 (0)
- Re (5): А ты не видишь здесь... Геннадий Кардиналов 15:12:30 18.01.2000 (7)
- Re (6): А ты не видишь здесь... полковник Рюмин 01:05:30 21.01.2000 (4)
- Re (7): А ты не видишь здесь... Геннадий Кардиналов 20:18:35 22.01.2000 (3)
- Re (8): А ты не видишь здесь... полковник Рюмин 20:42:04 25.01.2000 (2)
- Re: иудей. Геннадий Кардиналов 01:14:26 27.01.2000 (1)
- Re (2): иудей. полковник Рюмин 09:49:52 28.01.2000 (0)
- Re (6): А ты не видишь здесь... Unknown 14:13:37 20.01.2000 (1)
- нет (-) Геннадий Кардиналов 20:24:15 22.01.2000 (0)
- Серьезный вопрос. Crossader 21:57:14 08/01/19100 (1)
- Мистическая арифметика Юрий Аммосов 00:13:32 09/01/19100 (0)
- Re: Мистическая арифметика Александр С. 18:30:10 10/01/2000 (0)
- Re: О духовном смысле антихристовых "начертаний" Алексей Ивлев 18:19:13 08/01/19100 (4)
- Re (2): О духовном смысле антихристовых "начертаний" Юрий Аммосов 23:59:56 08/01/19100 (1)
- Re (3): О духовном смысле антихристовых "начертаний" Алексей Ивлев 04:35:09 09/01/19100 (0)
- Понял! Юрий Аммосов 23:19:18 09/01/2000 (1)
- А я вот не понял Алексей Ивлев 23:39:36 10/01/2000 (0)
- Да нет. Crossader 21:49:12 08/01/19100 (1)
- Вот именно что нет Юрий Аммосов 00:04:45 09/01/19100 (0)
- Re: Вот именно что нет Crossader 00:17:32 10/01/2000 (5)
- Re (2): Вот именно что нет Юрий Аммосов 02:28:11 10/01/2000 (4)
- Будет сложно. Crossader 02:56:31 10/01/2000 (3)
- Re: Будет сложно. Олег К 16:35:40 10/01/2000 (2)
- Re (2): Будет сложно. Crossader 22:27:43 10/01/2000 (1)
- Re (3): Будет сложно. Олег К 01:18:43 11/01/2000 (0)
- Re: О духовном смысле антихристовых "начертаний" Михаил Солодков 00:09:55 08/01/19100 (0)
- О! :) Ольга Г. 07:16:40 07/01/19100 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]