Отправлено Unknown 18:21:49 19/01/2000в ответ на: Re (2): Не анафема, а икономия, отправлено Юрий Аммосов 17:54:28 19/01/2000>> Не знаю, как американцы, а фины каждый год испрашивают на это благословение у Константинополе, так что здесь идет речь о повторяющемся исключении. > И Константинополь каждый год благословляет вот уже сколько десятков лет. Икономия, друг мой. Константинополь "по икономии" нарушает не только это Апостольское правило. Они и с еретиками вместе молются, и епископов других Поместных Церквей запрещают "по инкономии". Благими намерениями вымощен путь в ад. >> 1.Православные в своей жизни руководствуются не только постановлениями Вселенских соборов, которые являются только частью Церковного Предания. > Стоп. Есть церковное предание а есть Священное Предание. Священное Предание это Литургия, постановления Соборов, Символ Веры. ВСЕ. 1.Почаще себе говорите "стоп", а мне другие скажут. 2.Что половина Книги Правил, включая Апостольские Вам не указ? Как же можно так фальсифицировать? Я ведь писал и о Поместных Соборах, и о правилах, например, свт.Василия Великого... >> 2.Непонятно, почему Вы делаете вывод в пользу икономии. Отцы Собора, о которых я упоминал, знали, что их Собор не Вселенский, их правосознание, думаю, было менее повреждено, чем наше с Вами, но они прокляли ВСЕХ, вводящих новый стиль. > > И Константинополь с американцами и финнами тоже? Повторяю, про американцев, увы, не знаю. Финнов точно, хотя и не лично. Константинополь решил повыворачиваться и ввел выморочный новоюлианский стиль, но это, конечно, полумера. >>>Смею напомнить, что "старый стиль" есть совсем по Церковным меркам недавнее нововведение безбожника Петра I. >> Это вообще непонятно. > Гражданский кадендарь с отсчетом дней года с 1 января и счетом лет от Рождества Христова, известный ныне как "старый стиль", был введен Петром в канун 1700 г., а тот перенял его у голландских протестантов. А я вообще ничего не писал про календарь, по которому работуют государственные органы. >До конца 19 в. по "новому" стилю жили католические страны, а по "старому" протестантские, под лозунгом "Лучше разойтись с солнцем, чем сойтись с папой". На Руси же традиционный календарь вел отсчет лет с сотворения мира и год с сентября. Вы разве не знали этого? А какое это имеет отношение к предложенному вопросу? >> Кроме того, напомню вопрос. Следует ли считать митр.Владимира отлученным? > > А это мы уже обсуждали не так давно, и соответствующие апостольские правила я здесь цитировал. Большая была дискуссия. Да и вообще я не люблю заниматься проверками документов и искать соломинки в чужих глазах. Слушайте, тезка. Не хотите Вы участвовать в обсуждении предложенного канонического вопроса не участвуйте. Если вопрос уже обсуждался, было бы гораздо легче привести здесь короткое резюме этого обсуждения для тех, кто в нем не участвовал, или сослаться на архив. А Вы-то чего хотите добиться своими репликами, не имеющими отношения к проблеме?
- Re (4): Не анафема, а икономия Юрий Аммосов 19:52:59 19.01.2000 (8)
- Re (5): Не анафема, а икономия Unknown 11:17:04 20.01.2000 (0)
- В огороде бузина, а в Киеве дядька... Анахоретъ 00:36:54 20.01.2000 (6)
- Re: В огороде бузина, а в Киеве дядька... Unknown 11:32:08 20.01.2000 (5)
- Re (2): В огороде бузина, а в Киеве дядька... Алексей Чумаков 20:03:29 20.01.2000 (0)
- Re (2): В огороде бузина, а в Киеве неизвестный дядька... Анахоретъ 14:22:25 20.01.2000 (3)
- Re (3): В огороде бузина, а в Киеве неизвестный дядька... Unknown 14:36:16 20.01.2000 (2)
- Re (4): В огороде бузина, а в Киеве неизвестный дядька... Юрий Аммосов 15:37:27 20.01.2000 (1)
- Re (5): В огороде бузина, а в Киеве неизвестный дядька... Олег К 00:21:10 21.01.2000 (0)
[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]