Re (4): Не анафема, а икономия


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Юрий Аммосов 19:53:34 19/01/2000
в ответ на: Re (3): Не анафема, а икономия, отправлено Unknown 18:21:49 19/01/2000
 
>>> Не знаю, как американцы, а фины каждый год испрашивают на это благословение у Константинополе, так что здесь идет речь о повторяющемся исключении.
 
>> И Константинополь каждый год благословляет вот уже сколько десятков лет. Икономия, друг мой.
 
>
 
> Константинополь "по икономии" нарушает не только это Апостольское правило.
 
 
Момент. О каком апостольском правиле вы ведете речь?
 
 
> Как же можно так фальсифицировать? Я ведь писал и о Поместных Соборах, и о правилах, например, свт.Василия Великого...
 
 
Вы не поняли. Вы говорили про церковное предание, но употребляли термин в значении "Священное Предание". Что суть не одно и то же. На что я и указал.
 
 
> А я вообще ничего не писал про календарь, по которому работуют государственные органы.
 
 
А на что же вы тогда жалуетесь?
 
 
> Слушайте, тезка. Не хотите Вы участвовать в обсуждении предложенного канонического вопроса — не участвуйте.
 
 
Так друг мой, а что ж вы считаете каноническим вопросом на обсуждении? Календарь или акт греческого архиерейского собора? Вы уж определитесь поточнее, пожалуйста.
 
 
> Если вопрос уже обсуждался, было бы гораздо легче привести здесь короткое резюме этого обсуждения для тех, кто в нем не участвовал
 
 
Так вы же сами активнее всех и участвовали. Неужели уже забыли? Про изгнание из литургического общения, обвинение епископа в ереси и что-то еще. С месяц назад это было.
 


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]