Re (5): Не анафема, а икономия


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Unknown 11:25:28 20/01/2000
в ответ на: Re (4): Не анафема, а икономия, отправлено Юрий Аммосов 19:53:34 19/01/2000
 
>>>> Не знаю, как американцы, а фины каждый год испрашивают на это благословение у Константинополе, так что здесь идет речь о повторяющемся исключении.
 
>>> И Константинополь каждый год благословляет вот уже сколько десятков лет. Икономия, друг мой.
 
>> >> Константинополь "по икономии" нарушает не только это Апостольское правило.
 
>
 
> Момент. О каком апостольском правиле вы ведете речь?
 
 
О запрещении праздновать Пасху вместе с иудеями. Ошибся, это — правило I Вс.Собора.
 
 
>> Как же можно так фальсифицировать? Я ведь писал и о Поместных Соборах, и о правилах, например, свт.Василия Великого...
 
> Вы не поняли. Вы говорили про церковное предание, но употребляли термин в значении "Священное Предание". Что суть не одно и то же. На что я и указал.
 
 
Это Вы — не поняли, или не захотели отвечать. Я спрашивал, Вам, что, Книга канонических Правил — не указ? Вы до сих пор не ответили...
 
 
>> А я вообще ничего не писал про календарь, по которому работуют государственные органы.
 
> А на что же вы тогда жалуетесь?
 
 
Уж никак не на государственные органы. Да я вообще-то и не жалуюсь. Жаловался митр.Владимир на то, что после всего случившегося, монахини на Карповке ему даже "Многая лета..." не спели.
 
 
>> Слушайте, тезка. Не хотите Вы участвовать в обсуждении предложенного канонического вопроса — не участвуйте.
 
>
 
> Так друг мой, а что ж вы считаете каноническим вопросом на обсуждении? Календарь или акт греческого архиерейского собора? Вы уж определитесь поточнее, пожалуйста.
 
 
Я-то давно уже определился... Уточняю вопрос именно для Вас. Действенна анафема, сформулированная на Поместном Соборе, и высказанная (повторенная) позднее — но уже простым мирянином?
 
 
>> Если вопрос уже обсуждался, было бы гораздо легче привести здесь короткое резюме этого обсуждения для тех, кто в нем не участвовал
 
>
 
> Так вы же сами активнее всех и участвовали. Неужели уже забыли? Про изгнание из литургического общения, обвинение епископа в ереси и что-то еще. С месяц назад это было.
 
 
Ничего Вы, видимо, не поняли. У Вас, наверное, правосознание слабо развито, раз Вы не можете отличить разговор об анафеме от обсуждения проблем календаря...


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]