Отправлено Олег К 01:05:17 27/01/2000в ответ на: Re (3): Cвятые царственные мученики, молите Бога о нас, отправлено Николай 11:01:28 26/01/2000>> Профессора, профессора... >> мда. >> Странно, что вопреки утверждению уважаемого профессора, громко и неблагообразно кричит и поступает как раз противная сторона. > > Может быть, есть и такие, но Алексей Ильич то не кричит. Зачем нам ориентироваться на крикунов с той и другой стороны. Вы бы вот прочли бы со вниманием и если с чем не согласны привели бы свои аргументы, если таковые найдутся. Знаете ли я не профессорски образован к сожалению, но в его аргументации масса передержек, неточностей, ссылок, на неавторитетные мягко говоря источники, но что бы возражать, надо написать статью не меньшего объема. Я знаете ли не чувствую в себе сил на такой подвиг. Хотя знаете ли аргументация противной стороны кажется мне более убедительной. А еще вот какой ньюанс, посмотрите кто выступал потив Царя. Кто нападал и в конце концов организовал убийство Распутина. Да та самая компания которая и организовала февральский переворот. Наша одуревшая, омасненая аристократия, теперь то уже известно кто есть кто. А кто убил Распутина? педераст Юсупов. Вы что думаете хоть в какой стране и хоть когда нибудь, адьюлтер в королевских семьях вызывал гнев у аристократов? да нет такого никогда небыло, все пытались попасть в "избранные" к царю или царице. Значит было, что то другое, и именно из за этого развели, погуще всю эту грязь и сплетни, хорошо хоть уважаемый профессор не упомянул очень распространенную в то время версию,о том что Царица, якобы немецкая шпионка, а ведь многие на полном серьезе верили в это. Почитайте книги Солоневича, он очевидец революций, и монархист, его книги есть в сети, на том же рус-скае. > > Ну а Вы сами каетесь в том, что убили царя? Я не могу каяться в том, что я убил Царя, я его не убивал, но я верил,во все бредни которые про него распускали и одобрял его убийство из политических соображений (был когда то комсомольцем). Знаете ли мера покаяния у каждого своя, как и грехи. Но уверяю Вас пока мы всем народом не отречемся от февральского переворота и не покаемся в его поддержке, жизни нам не будет, это мое убеждение. В этом политический, подчеркиваю, политический, смысл канонизации. А то ведь и синод так любимый ув. профессором, поддержал временное правительство, значит и им зачем то нужна была демократия, либерализм и прочая масонщина. чего добились? И что, в этом не надо каяться? А нам, когда сейчас февральский переворот выставляют чуть ни как величайшее достижение, как к этому относиться? А так, одобряем беззаконие, значит есть необходимость в покаянии, есть. Не хотите каяться жевите в грехе, беззаконии, но это не более чем ваш выбор, я в нем участвовать не хочу. Спаси Господь. Ваш Олег.