Re: Немного фактов из жизни катакомRe: Passport and Viza

[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]

Отправлено alexandre 02:44:20 01/02/2000
в ответ на: Немного фактов из жизни катакомRe: Passport and Viza, отправлено vinogradov 13:51:21 29/01/2000

> не знаю по какой причине Александр Иванов не вставил следующее

   Кто тебе, окаянный ослушник, дал право открывать адреса Владык без их согласия и благословения на то?  Или тебе существование носителей Свободного Духа утомило? Что-то мне жаль тебя...

[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]