Re (2): Тема для обсуждения


[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]


Отправлено Александр 07:03:17 02/03/2000
в ответ на: Re: Тема для обсуждения , отправлено полковник Рюмин 21:06:01 01/03/2000
 
> В ответ резонно говорят, что "за крещеных Церковь молится", указывают на множество примеров из жизни людей, которые пришли к Вере только через много лет после Св.Крещения.
 
 
По поводу "пришедших к Вере после Крещения" — кто будет отвечать за то, что совершалось крещенным по незнанию? Ведь существуют правила Церкви, отлучающие ее членов от причастия за определенные прегрешения. Допустим Вас, господин полковник, крестили бы неверующего, а потом бы Вы по не знанию согрешили (заранее прощения, что Вас взял в качестве примера, но я нисколько не хочу вас обидеть)
 
Неужели не страшно потерять Благодать, полученную в Крещении? Хотя, согласен с Вами, что с Божьей помощью ее можно вернуть, но сколько сил приходится прикладывать к этому...
 
 
> Хотелось бы узнать мнение участников, подлежит ли безоговорочному осуждению крещение неверующих.
 
 
Об осуждении крещения неверующих уже все сказано. Есть конкретные правила, запрещающие крестить бех катехизации.
 
 
> Насчет критики "обливанства" могу только сказать, что крещение обливанием вызвано массовым наплывом крещающихся взрослых людей, а храмы все дореволюционной постройки, никаких "баптистериев" там нет, а есть купели для младенцев. Но и взрослых стараются крестить погружением, если только есть возможность.
 
 
Случай из жизни нашей общины. Две верующие девушки желали принять Крещение, но летом по разным причинам этого сделать не смогли (летом у нас проходит крещение в озере, полным погружением). В этом году, в ночь на Крещение, батюшка решил их крестить. Наши братья сделали заранее купель и девушки были благополучно крещены.
 
Так что, Ваши аргументы не очень основательны, господин полковник.
 
 
С уважением, Александр.


Ответы и комментарии:


[Православная беседа] [Начало] [Написать ответ]