[Православная беседа] [Ответы и комментарии] [Написать ответ]
Отправлено Александр 07:03:17 02/03/2000
в ответ на:
Re: Тема для обсуждения , отправлено
полковник Рюмин 21:06:01 01/03/2000
> В ответ резонно говорят, что "за крещеных Церковь молится", указывают на множество примеров из жизни людей, которые пришли к Вере только через много лет после Св.Крещения. По поводу "пришедших к Вере после Крещения" кто будет отвечать за то, что совершалось крещенным по незнанию? Ведь существуют правила Церкви, отлучающие ее членов от причастия за определенные прегрешения. Допустим Вас, господин полковник, крестили бы неверующего, а потом бы Вы по не знанию согрешили (заранее прощения, что Вас взял в качестве примера, но я нисколько не хочу вас обидеть) Неужели не страшно потерять Благодать, полученную в Крещении? Хотя, согласен с Вами, что с Божьей помощью ее можно вернуть, но сколько сил приходится прикладывать к этому... > Хотелось бы узнать мнение участников, подлежит ли безоговорочному осуждению крещение неверующих. Об осуждении крещения неверующих уже все сказано. Есть конкретные правила, запрещающие крестить бех катехизации. > Насчет критики "обливанства" могу только сказать, что крещение обливанием вызвано массовым наплывом крещающихся взрослых людей, а храмы все дореволюционной постройки, никаких "баптистериев" там нет, а есть купели для младенцев. Но и взрослых стараются крестить погружением, если только есть возможность. Случай из жизни нашей общины. Две верующие девушки желали принять Крещение, но летом по разным причинам этого сделать не смогли (летом у нас проходит крещение в озере, полным погружением). В этом году, в ночь на Крещение, батюшка решил их крестить. Наши братья сделали заранее купель и девушки были благополучно крещены. Так что, Ваши аргументы не очень основательны, господин полковник. С уважением, Александр.
Ответы и комментарии: