Гостиная
Архив форума |
|
Никакой человек ни при каких подвигах не спасется, если не будет бороться с гордыней и с высокоумием. Дьявол горд, и люди гордые после смерти пойдут к нему.
Никон (Воробьев), игум. |
- 18:18 11.12.2004 Несколько скромных мыслей на тему померанчевой революции. (Доктор)
- 19:53 11.12.2004 Re: Несколько скромных мыслей на тему померанчевой революции. (Nik)
- 22:36 11.12.2004 Re: Несколько скромных мыслей на тему померанчевой революции. (Александр Павлов)
- 20:22 12.12.2004 Речь не об этом (Доктор)
- 21:14 12.12.2004 Re: Речь не об этом (Nik)
- 00:06 13.12.2004 Re: Речь не об этом (о. Вадим)
- 01:05 13.12.2004 Re: Речь не об этом (Nik)
- 21:07 13.12.2004 Неужели так интересно? (Доктор)
- 03:02 14.12.2004 Re: Неужели так интересно? (Nik)
- 23:05 13.12.2004 Впрочем, понял вопрос (Доктор)
- 23:32 13.12.2004 Благословите! (Доктор)
- 14:13 15.12.2004 Re: Чунга-чанга (Вадим)
- 04:58 16.12.2004 Что такое «банановая республика»? (Nik)
- 11:19 16.12.2004 Re: Что такое «банановая республика»? (Вадим)
- 05:02 17.12.2004 Re: Что такое «банановая республика»? (Nik)
- 12:44 17.12.2004 Re: Что такое «банановая республика»? (Вадим)
- 12:56 17.12.2004 Re: Дополнение (Вадим)
- 02:41 19.12.2004 Великая шахматная доска (Nik)
- 12:15 20.12.2004 Re: Великая шахматная доска (Вадим)
- 02:10 14.12.2004 Re: Речь не об этом (Братец Дыкъ)
- 01:58 13.12.2004 Дай Вам Господи сил и терпения! (-) (Валентина)
- 03:15 13.12.2004 "Важнейшая задача Церкви - сохранить нравственный авторитет" (Валентина)
- 23:14 13.12.2004 Спаси Господи за участие и неподдельное сочувствие (Доктор)
- 04:38 14.12.2004 "SuperПравославие" (Nik)
- 16:20 14.12.2004 Папа, это ты с кем сейчас разговаривал? (с) (Валентина)
- 07:00 15.12.2004 Форум - это, как коммунальная квартира. (с) (-) (Nik)
Несколько скромных мыслей на тему померанчевой революции.
Доктор - 18:18 11.12.2004
Родился и живу в Киеве. Напишу о том, что видел сам или слышал от тех, кому доверяю вполне.
Откровенно говоря, я не вижу ровным счетом ничего, за что православные на Украине должны быть благодарны Кучме или Януковичу, а тем более их поддерживать (учитывая то, что в современных реалиях за политиками почти всегда стоят мощные финансовые силы, то за Януковичем надо было назвать сразу еврея Пинчука и Ахметова, но они как бы в тени). Скорее наоборот: идет планомерное наступление на православных. Страна потонула в воровстве, взятничестве, разврате. Настойчиво проводится линия замены наличных платежей безналичными (карточки). Углубляется церковный раскол и сектанство. Руководство страны проявило себя невежественным, слабым, утратившим всякую связь со своим народом, чувство меры и чувство реальности. Союз с этими дегенератами ПОРОЧИТ всякого, кто в него вступит.
Не буду долго останавливаться на модном слове геополитика. Я не сепаратист и не русофоб. Однако простите, россияне. То, что произошло за последние месяцы, даже меня тронуло. Я, безусловно, за стратегический союз России, Украины, Белоруссии, и даже признаю лидерство России в этом союзе, так сказать исторически обусловленное. Но я живой человек, и Вы, братья, меня пугаете. Вы хотите чтобы нами управляли эти бесы ?! И еще кое что. И в России, и в Украине, к сожалению, процессы деструкции имеют большую скорость, чем процессы созидания. И, боюсь в России эта скорость распада выше. Поэтому, слишком тесное сближение с Вами опасно, т. к. можно самим угодить в водоворот. Тому подтверждение нынешняя политика Путина в отношении поддержки преступника Януковича. Господа, надо жить в Киеве, чтобы увидеть, что натворил этот беспредельщик за время пребывания на посту премьера. В целом, россияне, Вы сильно отпугнули украинцев, когда связались не с теми людьми.
Но это просто мысли вслух, так, между прочим. Тревожно, на самом деле, не от этого.
На третий день померанчевой революции я подумал вот о чем. Революция- старое оружие Заговора, тайны беззакония. И померанчевая- не исключение. У меня сложилось впечатление, что работает тщательно разработанный план. Посредством выдвижения заведомо непроходного кандидата Януковича создана ситуация достаточно нестабильная для проведения радикальных изменений. Каких изменений? Посмотрим на промежуточные итоги. Об окончательных итогах говорить рано.
Первое. Во взаимоотношениях Россия-Украина произошол тяжелый надлом. Это, к сожалению, реальность.
Второе. На Украине принята конституционная реформа. Пока непонятно в деталях, к чему она приведет, но, как мне кажется, это наше тяжелое поражение.
Третье. Искусственный сепаратизм и потенциальная возможность военного конфликта.
Четвертое. И это и есть то, что более всего тревожит, и что заставило меня зарегистрироваться на форуме и написать. УПЦ Московского патриархата, боюсь, существенно потеряла свой авторитет на Украине. Мне, как верному сыну нашей древней церкви (хоть и грешному), больно это видеть. Начался пост, а в Лавре мало прихожан, мало причастников. Истинных православных выгоняют из храмов, не допускают к причастию. В киевской области (по другим регионам информации не имею) лишены приходов и священного сана несколько десятков иереев, отказавшихся проводить политическую рекламу среди прихожан (за эту рекламу платили деньги, кстати не такие уж большие). Это белое духовенство, имеют семьи, детей, а выброшены на улицу. Многие из них строили храмы в своих приходах, возрождали разрушенное, вкладывая все средства. Десятки этих людей приехали искать правду в Киево-Печерскую Лавру. Их не выслушали, не приютили, не накормили. Зато накормили в «киевском патриархате»! Не потому, разумеется, что оный патриархат хороший. Денисенковщина- явление огыднэ та брыдкэ, это здесь не обсуждается. Но там кадры нужны, и они получат их, и не плохие кадры. Они даже разрешат служить на церковнославянском языке. И вообще, из сегодняшней ситуации денисенковцы извлекут очень много пользы.
Прав тот, кто сказал, что Церковь есть Церковь, а люди есть люди, и не надо судить о первой по делам последних. Это многие (но не все, к сожалению) хорошо понимают. И не надо слепо следовать указаниям, которые никак не согласуются ни со священным писанием, ни с трудами отцов, ни с постановлениями вселенских соборов.
Перечитал все, эмоционально получилось. Если обидел кого, прошу простить.
Re: Несколько скромных мыслей на тему померанчевой революции.
Nik - 19:53 11.12.2004
Доктор, Вы писали:
> В целом, россияне, Вы сильно отпугнули украинцев, когда связались не с теми людьми.Но это просто мысли вслух, так, между прочим. Тревожно, на самом деле, не от этого. На третий день померанчевой революции я подумал вот о чем. Революция- старое оружие Заговора, тайны беззакония. И померанчевая- не исключение. У меня сложилось впечатление, что работает тщательно разработанный план. Посредством выдвижения заведомо непроходного кандидата Януковича создана ситуация достаточно нестабильная для проведения радикальных изменений. Каких изменений? Посмотрим на промежуточные итоги. Об окончательных итогах говорить рано.Первое. Во взаимоотношениях Россия-Украина произошол тяжелый надлом. Это, к сожалению, реальность.Второе. На Украине принята конституционная реформа. Пока непонятно в деталях, к чему она приведет, но, как мне кажется, это наше тяжелое поражение.Третье. Искусственный сепаратизм и потенциальная возможность военного конфликта.Четвертое. И это и есть то, что более всего тревожит, и что заставило меня зарегистрироваться на форуме и написать. УПЦ Московского патриархата, боюсь, существенно потеряла свой авторитет на Украине.
"... работает тщательно разработанный план. Посредством выдвижения заведомо непроходного кандидата Януковича ..."
Многие об этом начинают говорить. Почему Кучма поставил на Януковича? Это всех смущает.
Очень даже может быть, что это так и задумано. Тогда подставили сразу всех (включая и Церковь и Путина ...), а у них вариант беспроигрышный.
Будет конечно очень не хорошо, если Янукович став президентом (если станет) делов наделает.
Re: Несколько скромных мыслей на тему померанчевой революции.
Александр Павлов - 22:36 11.12.2004
Доктор,
Я понял, чем плох один из кандидатов.
Не понял, чем луше другой.
Речь не об этом
Доктор - 20:22 12.12.2004
Речь в самом деле не об этом. Лично я не за Ющенко, как в действительности многие. Но двумя руками за то, чтобы сменить правление Кучмы и Януковича.
Речь была о состоянии родной церкви сегодня.
Re: Речь не об этом
Nik - 21:14 12.12.2004
Ссылка в тему (интересная по моему мнению)
Я поддержал ... на выборах потому, что он ...
http://www.gazetasng.ru/print.php?id=877
"За предательство своего народа, который он поссорил с ......"
Re: Речь не об этом
о. Вадим - 00:06 13.12.2004
Уважаемый, Доктор!
Я тоже думаю, что дело тут не в кадидатах. Было бы лучше, если бы оба ушли.
Возможно, что здесь еще и цивилизационный разрыв (http://pravoslavie.ru/cgi-bin/guest.cgi?item=7r04112801053000). Получаются две разных страны. Так что думаю, что 26го ничего не кончится. И федерализация действительно может появиться как возможный вариант разрешения конфликта (http://pravoslavie.ru/cgi-bin/analit.cgi?item=4r041202111237)
Вот тоже свидетельство очевидца. Матушка тут поехала в Днепропетровск к тете-инвалиду. Заходит в магазин, и пытается заговорить по украински (она достаточно хорошо может говорить), так продавщица ей в ответ дала понять, что здесь изъясняются только на великом и могучем русском языке. Потом она пыталась купить книги на украинском, и представьте их днем с огнем не сыскать. С трудом она купила пару книг правительственного издательства "Шкила" (Школа), еще пару школьных тетрадок с Михайлой Грушевским на обложке, и все. Вообщем, этим людям не нужен украинский, они его не хотят, а его насильственно насаждают с 91года, но не проходит. Сериалы по ТВ идут на русском, а внизу субтитры на украинском. Вся родня говорит на совершенно чистом русском языке, без акцента и московского а-канья (или с небольшим малороссийским акцентом). Народ ющенковцев не любит, всего только пара привозных оранжевых палаток стоит в центре. Все за Януковича, но все тихо. А еще она видела как одна женщина даже ругалась с одним из оранжевых активистов. Так что непонятно чем все кончится. Ведь есть еще и Донецк, Луганск, Харьков и Одесса. Прошу понять, что я не против украинского языка, надеюсь со временем изучить его получше, а если удастся пожить то точно начну говорить (месяц пожил в Винницкой области в 91м, и стал уже трохи розмувлять). Не хочу только, чтобы его использовали как оружие противоставления украинцев русским.
В действиях оранжевых революционеров меня очень смущает именно организованность и аккуратность. Что-то не похоже на стихийное проявление воли народа. Ну как можно так долго быть на улице, ведь надо есть, пить, отогреваться, ночевать где-то. Ну и расходы д.б. какие-то у каждого. Это значит что деньги дают и осуществляется весьма тонкая координация. http://glazev.ru/associate/434/ Сегодня один человек мне сказал, что подобная технология была опробована в банановых республиках. Но думаю, что Украина это гораздо более серьезное место. Поэтому усилим наши молитвы и будем продолжать обсуждать как могут взаимодействовать русские и украинцы по новому, ясно что к чему-то старому возврата не будет.
Re: Речь не об этом
Nik - 01:05 13.12.2004
>
> Ну как можно так долго быть на улице, ведь надо есть, пить, отогреваться, ночевать где-то.
Интересно в туалет куда они ходят, такие миллионы.
Или, так, где попало ....
Неужели так интересно?
Доктор - 21:07 13.12.2004
Стоят пластиковые будки, помеченные буквами "мэ" и "жо". Не волнуйтесь. Вы, случайно, не в сан-эпид станции на жизнь зарабатываете?
Хотя, к Вашему оправданию, почему то многие задают этот вопрос.
Re: Неужели так интересно?
Nik - 03:02 14.12.2004
Доктор, Вы писали:
> Стоят пластиковые будки, помеченные буквами "мэ" и "жо". Не волнуйтесь. Вы, случайно, не в сан-эпид станции на жизнь зарабатываете?
> Хотя, к Вашему оправданию, почему то многие задают этот вопрос.
Мне наверное всеравно, просто поел вчера арбуз, зашел в интернет, читаю сообщение, а там как раз о трудностях революционеров. Вот мне и подумалось.
Что естественно, то не безобразно, но ведь изгадят(извиняюсь за выражение) город, а виноват будет Янукович.
Или я опять глупость сказал?
Простите. такой я человек.
Впрочем, понял вопрос
Доктор - 23:05 13.12.2004
Ваше ехидство мешает Вам внятно формулировать вопросы.
Я понял. Вы не верите цифре. Опишу. Конечно, на улице не было 1,5 миллионов человек все время. Все происходило в центре Киева: на Крещатике, площади Независимости и на Печерске. Круглосуточно на улице было (в т. ч. Ночевало) несколько тысячь человек. Остальные ночевали дома, у родственников или просто людей, согласившихся принять приезжих. Мой друг, например, принял 8 своих родственников, приехавших с западной Украины на субботу-воскресенье. В первую среду революции (она началась в понедельник) на улице был и я. Тогда, по оценкам, было около 1,5 миллиона человек на улице днем. Это похоже на правду, я видел. Примерно с 11-ти утра до часов 6 вечера мы были у Парламента, потом недолго были на Майдане, видели выступление Ющенко и ряда членов оппозиции, потом немного передохнули на Лютеранской в машине и до примерно 22:00 были у администрации президента (в этот момент началась ее осада). Я был метрах в 20-ти от подразделений внутренних войск. Это были в тот дени, наверное, все ключевые точки.
Почему я туда пошел? Длинная история. Решающим было то, что ВСЕХ сотрудников предприятия, где работает моя жена, заставили взять открепительные талоны, сесть рано утром в день голосования в автобус, и ехать в другой город поголовно голосовать за януковича. Я это воспринял, как личное оскорбление. Есть ведь предел. Жена в слезах (кстати, не поехала, как многие).
Описал то, в чем сам учавствовал. Прошу не оскорблять меня выражением недоверия.
Благословите!
Доктор - 23:32 13.12.2004
Пршу простить за дерзость, отвечу.
Если оба уйдут, все начнется сначала. Это ничегоне даст.
Что до ворточных украинских регионов... Их все равно меньшинство. Кроме того, это, в целом, наименее образованная часть государства с минимальным уроснем религиозного, национального и государственного самосознания. Они хорошие, но слишком доверчивые люди. Я вообще против всеобщего избирательного права. И вообще против демократии. Я-монархист. Но это, к сожалению, в прошлом и ничего не поделаешь, а жаль.
> В действиях оранжевых революционеров меня очень смущает именно организованность и аккуратность. Что-то не похоже на стихийное проявление воли народа. Ну как можно так долго быть на улице, ведь надо есть, пить, отогреваться, ночевать где-то. Ну и расходы д.б. какие-то у каждого. Это значит что деньги дают и осуществляется весьма тонкая координация.
Я на это обратил внимание. Толпа УПРАВЛЯЕТСЯ. Лозунги не рождаются сами. Но не преувеличивайте. Простые люди этих людей и кормят. В т. ч. и мои родственники еду туда возили. А вот кто туалеты привез, другой вопрос.
http://glazev.ru/associate/434/ Сегодня один человек мне сказал, что подобная технология была опробована в банановых республиках. Но думаю, что Украина это гораздо более серьезное место. Поэтому усилим наши молитвы и будем продолжать обсуждать как могут взаимодействовать русские и украинцы по новому, ясно что к чему-то старому возврата не будет.
Дай Бог, чтобы все замирилось после переголосования. Ноя не вижу в этом выгоды для древнего змия-творца революций. Боюсь, наш кошмар только начинается. Возможный сценарий: кто-то убивает януковича, в восточных областях массовые беспорядки, несколько техногенных катастроф, чрезвычайное положение, Россия вводит войска, НАТО думает по другому и т. д. Скажете, у меня не все дома?
Re: Чунга-чанга
Вадим - 14:13 15.12.2004
сразу оговорюсь - не путать с батюшкой, отец Вадим не имеет отношения к сказанному ниже.
>Доктор, Вы писали:
>Сегодня один человек мне сказал, что подобная технология была опробована в банановых республиках.
СССР, Сербия, Грузия - разве банановые?
>Но думаю, что Украина это гораздо более серьезное место.
Потому что апельсиновая?
А если серьезно, то отдаю должное всем украинцам за Вашу терпимость. У нас бы на следующий день прибавилось героев России (+3) или полыхал парламент. В такой ситуации дойти до 3 тура и не поддаться на обоюдные провокации - просто нет слов!
Дай Вам Бог пережить эти времена и чтоб Вам больше не приходилось выбирать между злом и еще большим злом!
>...и будем продолжать обсуждать как могут взаимодействовать русские и украинцы по новому...
хотелось бы, да только обсуждаете Вы (т.е. Украина) все больше через прицел автомата (совместные учения со штатами, Ирак, Чечня пока косвенно), все громче распевая:
Москаль атакує і преться що сил
Юнак кулеметник їх вправно косив
Лента за лентою набої подавай
Вкраїнський повстанче в бою не відступай... (с)
Может поэтому и ставка на Януковича - пусть нейтральный, но хотя бы не антироссийский политик...
>В целом, россияне, Вы сильно отпугнули украинцев, когда связались не с теми людьми.
Зато бандеровцы с теми людьми связались. Или люди с ними - как посмотреть?
Надо было Ющенко поддержать? Интересно как Россия могла иным образом повлиять на ситуацию? Ну поддержала бы Яковенко. Ну и вывалился бы он в первом туре, победил бы Ющенко, дык он и так победит. И теперь, на практике проверим уже наши опасения: будет ли Украина открыто поддерживать чеченский терроризм? Сколько наших самолетов Украина еще собъет? Что будет с русским языком в Украине? Какую историю Вам будут преподавать? Сколько православных храмов будет передано католикам и униатам? Когда Украина вступит в НАТО? Останется ли российская база в Севастополе? Станет ли Крым Косово №2?
Что такое «банановая республика»?
Nik - 04:58 16.12.2004
> >Сегодня один человек мне сказал, что подобная технология была опробована в банановых республиках.
> СССР, Сербия, Грузия - разве банановые?
> >Но думаю, что Украина это гораздо более серьезное место.
> Потому что апельсиновая?
Здравствуйте.
"Банановая республика" - термин (издевательский).
Это конечно ни только Сербия и Грузия, но и некоторые страны Африки и Северной Америки, например, где США приложили свои "руки".
Что такое «банановая республика»? Это протогосударственное образование, характеризующееся не только экономической зависимостью (ресурсы в обмен на технику и технологии), но и определенной политической культурой, для которой характерна имитация республиканской формы правления, государственных институтов, присущих этой форме правления, наличие субститутов свободного рынка. Короче, «банановая республика» – это власть, слипшаяся с бизнесом, в условиях монополизации информационного пространства правящей кликой.
http://www.nmn.by/pub/221104/banan.html
Или я бы сказал страна(республика), которая становится сырьевым или другим каким-то, политическим может быть "ПРИДАТКОМ" запада. Никакой независимости(незалежности).
Кампания оппозиции, возглавляемой Виктором Ющенко, организована блестящим и изощренным умом американских политтехнологов, дипломатов и прочих консультантов, пишет Guardian. И заказчиком "каштановой революции" стало, несомненно, правительство США, отмечает издание.
Соединенные Штаты уже давно выработали план манипуляции ходом избирательной кампании в странах, входящих в сферу их интересов, а также свержения неугодных Америке политических режимов. Действия американских политтехнологов основываются обычно на прозападной пропаганде среди молодых людей, мобилизации и демократическом просвещении молодежи, пишет Guardian. Подобная схема была опробована неоднократно и практически никогда не давала осечки, отмечает газета.
http://www.max.ru/db/politics/printer_1385.html
http://www.mk.ru/numbers/1391/article43766.htm
Re: Что такое «банановая республика»?
Вадим - 11:19 16.12.2004
Здравствуйте, Nik, Вы писали:
>Короче, «банановая республика» – это власть, слипшаяся с бизнесом, в условиях монополизации информационного пространства правящей кликой.
> http://www.nmn.by/pub/221104/banan.html
с определением согласен, а вот интерпретация в статье - мне не очень. Но, да дело не в этом. Я лишь хотел сакцентировать на одном моменте, поэтому и вырвал эту цитату у уважаемого Доктора. Во время всех этих "бархатных" революций витает настроение, типа - "запад нам поможет", "это они там, у папуасов, показывают звериный оскал, а мы люди умные, мы не банановая республика, у нас технологии и т.п., и к нам они едут не со стеклянными бусами, а с общечеловеческими ценностями: демократией, свободными выборами, свободой слова". Поэтому я и привел в пример три страны, которые тоже считали себя выше "банановой" республики. А на самом деле - Чунга-Чанга форэва! Или Чунга-Чанга-шапито, сегодня здесь, завтра - там.
Хотя, на самом деле за кулисами свержения "опостылевшего прошлого" во всех странах происходил цивилизационный выбор. Что именно выбирает Украина см. вот здесь: http://www.pravoslavie.ru/cgi-bin/guest.cgi?item=7r041128010530, еще тут http://www.pravoslavie.ru/cgi-bin/analit.cgi?item=4r041202111237 - поддерживаю, да и вообще очень Наталью Алексеевну уважаю
А насчет цивилизационного выбора - очень похоже на времена Александра Невского, очень. Может у нас и перспектива такая же? В смысле - все еще только начинается.
Re: Что такое «банановая республика»?
Nik - 05:02 17.12.2004
Вадим, Вы писали:
> с определением согласен, а вот интерпретация в статье - мне не очень.
Да, странный немного этот(эти?) Янов Полесский.
> Но, да дело не в этом. Я лишь хотел сакцентировать на одном моменте, поэтому и вырвал эту цитату у уважаемого Доктора. Во время всех этих "бархатных" революций витает настроение, типа - "запад нам поможет", "это они там, у папуасов, показывают звериный оскал, а мы люди умные, мы не банановая республика, у нас технологии и т.п., и к нам они едут не со стеклянными бусами, а с общечеловеческими ценностями: демократией, свободными выборами, свободой слова". Поэтому я и привел в пример три страны, которые тоже считали себя выше "банановой" республики. А на самом деле - Чунга-Чанга форэва! Или Чунга-Чанга-шапито, сегодня здесь, завтра - там.
Я так понял, что Доктор особых симпатий к Западу не испытывает.
Но и Россия для него - "якорь", который может Украину утопить вместе с собой.
Получается, что слабая Россия просто никому не нужна.
Кому нужна слабая Россия? Слабая Россия нужна только ее врагам. Разве Украина - враг для России?
Нет, Украина не враг России. И все что из этого следует.
Молодежь выбирает западные ценности, они уже видят Украину в ЕС(безвизивый режим и т.д.).
Если бы правительство России и те, от кого это зависит хоть немногим больше заботились о россиянах, то ситуация возможно не была бы такой безнадежной. Такой же "банановой республикой", через несколько лет может стать и Россия. Упади сейчас рейтинг президента и при более сильной оппозиции может быть все то же самое.
«Розы» на крови
http://www.aif.ru/online/aif/1259/06_01?print
Тенгиз Китовани:
Да, молодежь действительно активизировалась. Они больше не хотят Шеварднадзе. Но они не хотят и Россию.
К сожалению, эта молодежь зазомбирована Западом. И, прежде всего США.
http://www.atvr.ru/interview/2003/6/5/980.html
http://www.strana.ru/print/75467.html
http://pravbeseda.org/forum/view.php?site=pb&bn=pb_common&key=1102875260
> А насчет цивилизационного выбора - очень похоже на времена Александра Невского, очень. Может у нас и перспектива такая же? В смысле - все еще только начинается.
Это, что, типа: в борьбе с завоевателями(монголами) Украина(окраина, Киев-русский город)выбирает запад(Крестоносцев), а Россия идет на "союз" с востоком?(Китаем, например, которому нравится российская Сибирь и Дальний Восток) .
Re: Что такое «банановая республика»?
Вадим - 12:44 17.12.2004
Nik, Вы писали:
> Это, что, типа: в борьбе с завоевателями(монголами) Украина(окраина, Киев-русский город)выбирает запад(Крестоносцев), а Россия идет на "союз" с востоком?(Китаем, например, которому нравится российская Сибирь и Дальний Восток) .
не так утрированно . В истории, наверно, не бывает полных аналогий.
Монголы отличались любовью ко всему земному, телесному, но в то же время были довольно веротерпимы. Вот здесь я бы провел аналогию с нашим государством (надеюсь никто его не отождествляет с Родиной ), только вместо грабежей - коррупция, а остальное также - и дань (налоги, и другие законные способы изъятия средств у населения), и ярлыки (право на законное воровство или грабеж, с помощью ярлыка в наше время, например, можно стать олигархом), даже работорговля есть, причины правда другие, но есть. Но в храмы пускают, и вроде не стремятся там что-то менять, даже заигрывают с Церковью, как и те (в то время только дочерей замуж за православных князей отдавали). Ну да сами можете продолжить ряд аналогий. А запад остался западом, т.е. цель та же - завоевать "душу", чтобы через нее получить доступ к "телу".
Т.е. восточный интервент в наше время - собственное государство (которое существует только для защиты интересов народа - парадокс ), а остальное также. На/в Украине та же картина. Есть враг духовный, а есть плотский, вопрос - с кем и против кого заключить союз?
Александр Невский в такой ситуации отдал на растерзание тело (пусть грабят), но сберег душу (Веру). Был и печальный опыт - Данила Галицкий. Сравним результат, в первом случае - потомки Чингисхана пасут лошадь Пржевальского (утрирую ), во втором случае - на территории нынешней Галиции, русские трансформировались в украинцев или в, то что у них (на/в Украине) сейчас зовется западенцы (западают на идеи запада ). Предполагаю, что свое время решение Данилы Галицкого совпадало с мнением народа, а вот Александр Невский скорей всего был не понят современниками.
Прошу прощения, если кого-то обидел.
Re: Дополнение
Вадим - 12:56 17.12.2004
>Ну да сами можете продолжить ряд аналогий.
Сформулирую поточнее:
основное сходство нашего государства и татаро-монгольского ига: ни те ни другие не несут в себе никакой идеи кроме угодничества всему земному: власти, деньгам, пр. Точно также впитывая в себя "ценности мировой культуры", ничему в конечном итоге не отдавая предпочтения, не веря, во всем сомневаясь.
Великая шахматная доска
Nik - 02:41 19.12.2004
Вадим, Вы писали:
> > Это, что: в борьбе с завоевателями(монголами) Украина(окраина, Киев-русский город)выбирает запад(Крестоносцев), а Россия идет на "союз" с востоком?(Китаем, например, которому нравится российская Сибирь и Дальний Восток) .
>
> не так утрированно . В истории, наверно, не бывает полных аналогий.
> Монголы отличались любовью ко всему земному, телесному, но в то же время были довольно веротерпимы. Вот здесь я бы провел аналогию с нашим государством (надеюсь никто его не отождествляет с Родиной ), только вместо грабежей - коррупция, а остальное также - и дань (налоги, и другие законные способы изъятия средств у населения), и ярлыки (право на законное воровство или грабеж, с помощью ярлыка в наше время, например, можно стать олигархом), Т.е. восточный интервент в наше время - собственное государство
> Александр Невский в такой ситуации отдал на растерзание тело (пусть грабят), но сберег душу (Веру).
Да, вроде, как он и ярлык получил, для того, чтобы все это "узаконить", чтобы грабежей не было, была дань, мзда(десятина). По сути грабили тогда все те же чиновмики(наемные) - бесермены(басурмане), а не сами татары.
> (западают на идеи запада ). Предполагаю, что свое время решение Данилы Галицкого совпадало с мнением народа, а вот Александр Невский скорей всего был не понят современниками.
Не поняли в основном в Новгороде. Обьясняли им о необходимости этого очень не "цивилизованными" мерами .
Вряд ли, конечно, украинцы так, в два счета поменяют свою религиозность.
Но зеленый свет сектам и католикам будет дан(об этом многое сейчас говорит).
Кем будут киевляне в такой ситуации в основной массе своей, через скажем 20-30лет сказать сейчас трудно.
Я вовсе не утрировал. Многие историки говорят о том, что история развивается как бы по "спирали" и сюжеты бывают удивительно схожи. Некоторые даже уверены, что для того, чтобы знать будующее, иногда достаточно знать прошлое(историю).
Историю люди обычно знают очень плохо, даже новую и новейшую. При нашей жизни, в суете, большинство не может вспомнить даже события 2-3 летней давности. Например, как пришел к власти Б.Ельцын, В.Путин или все тот же Ющенко.
Если сравнивать, то что происхидит(или может произойти) сегодня на Украине с временами А.Невского, то некоторые возможные точки соприкосновения могут быть с точностью до наоборот, но в целом ситуация остается схожей, как многие считают.
В политическом смысле,
То, что Россия сейчас имеет понимание на Западе(прежде всего у Германии и Франции) всетаки я думаю заслуга Путина(если там нет никакой двойной игры).
Для кого-то этот "союз", кажется сплошным недоразумением, наверное.
Ведь для самих создателей и идеологов ЕС все должно происходить несколько иначе:
Збигнев Бжезинский, "Великая шахматная доска".
Господство Америки и его геостратегические императивы.
Глава 3. Демократический плацдарм.
Основная цель США.
"Центральный для Америки вопрос - как построить Европу, основанную на франко-германском объединении, Европу жизнестойкую, по-прежнему связанную с Соединенными Штатами, которая расширяет рамки международной демократической системы сотрудничества, отчего в столь большой мере зависит осуществление американского глобального первенства. Следовательно, дело не в том, чтобы выбрать между Францией и Германией. Европа невозможна как без Франции, так и без Германии."
_________________
"Второе ядро -- общая оборона, но оно образуется только при участии Соединенного Королевства. Помимо Великобритании его составят Германия, Франция, а также те желающие присоединиться страны, которые не является ведущими игроками. Ядро обороны -- это производственные связи и усиление процесса промышленной интеграции, также это преобразование наших старомодных армий в интервенционистские силы. Хотя мы и не мировая держава, мы, по крайней мере, должны быть способны выполнять функции жандарма на собственных рубежах -- на Балканах, Украине или в Африке. Оборонный вопрос непосредственно затрагивает проблему ядерного оружия. Необходима ядерная концепция, определяющая принципы использования нами оружия ядерного сдерживания."
Ален МЭНК, Франция, (президент консультационной компании AM Conseil, председатель наблюдательного совета газеты Le Monde).
Эта "невинная овца" Ален МЭНК, уже говорит об Украине, как о подвластной ЕС территории.
Правда разговор в его статье не об этом, а как раз о пугающих перспективах американского господства.
http://www.vremya.ru/print/114128.html
В такой ситуации, когда все обьединяются, а Россию почему-то в союз брать не хотят Россия, может быть вынуждена идти на союз с таким гос-вом, как Китай. Если не с ним, то с кем еще?
А с приходом Ющенко президента по большому счету мало что я думаю изменится. Курс на Запад был взят уже давно. Многое уже было сделано. Все зависит от того, какие задачи перед ним будут поставлены. Затащить Украину в ЕС всетаки не так уж и просто я думаю.
Re: Великая шахматная доска
Вадим - 12:15 20.12.2004
Nik, Вы писали:
> Я вовсе не утрировал. Многие историки говорят о том, что история развивается как бы по "спирали" и сюжеты бывают удивительно схожи. Некоторые даже уверены, что для того, чтобы знать будующее, иногда достаточно знать прошлое(историю).
Это, конечно, тоже присутствует. Только вот с перспективой здесь хуже, обычно, все-таки "задним умом". У нас, допустим, есть перспектива вслед за "потомками Чингисхана" выращивать, к примеру, "курицу Буша". С Украиной проще - третий тур повторит предыдущие, но уже в виде фарса.
> Историю люди обычно знают очень плохо, даже новую и новейшую. При нашей жизни, в суете, большинство не может вспомнить даже события 2-3 летней давности. Например, как пришел к власти Б.Ельцын, В.Путин или все тот же Ющенко.
Точно! По знакомым сужу. Реанимируешь, бывает, человеку память про выборы-дефолты, лицо при этом такое, как-будто я про "вчерашний вечер" рассказываю - очень смешно , как если бы он целый год-два провел в "состоянии тяжелого алкогольного опьянения". А в целом, конечно, удручающе.
> В такой ситуации, когда все обьединяются, а Россию почему-то в союз брать не хотят Россия, может быть вынуждена идти на союз с таким гос-вом, как Китай. Если не с ним, то с кем еще?
Где-то так и происходит. Пока осторожно, что тоже хорошо. Тигра за хвост взять легче, чем отпустить. Хорошо если бы все ограничилось военно-политическим союзом (в экономике - все больше в одни ворота), без "аннексий и контрибуций".
> А с приходом Ющенко президента по большому счету мало что я думаю изменится. Курс на Запад был взят уже давно. Многое уже было сделано. Все зависит от того, какие задачи перед ним будут поставлены.
Re: Речь не об этом
Братец Дыкъ - 02:10 14.12.2004
о. Вадим, Вы писали:
> Уважаемый, Доктор!
> Я тоже думаю, что дело тут не в кадидатах. Было бы лучше, если бы оба ушли.
Чем лучше? И кому? Кучме?
За одного из них проголосовало большинство населения Украины, почему ему надо ухадить или чем это будет лучше для Украины??
Проблема в том что *существующая* власть, исказила результат выбора народа, сейчас есть реальная возможность это исправить (в основном из-за того что эта власть перепугалась досмерти) и услышать выбор народа.
> Возможно, что здесь еще и цивилизационный разрыв (http://pravoslavie.ru/cgi-bin/guest.cgi?item=7r04112801053000). Получаются две разных страны. Так что думаю, что 26го ничего не кончится. И федерализация действительно может появиться как возможный вариант разрешения конфликта (http://pravoslavie.ru/cgi-bin/analit.cgi?item=4r041202111237)
> Вот тоже свидетельство очевидца. Матушка тут поехала в Днепропетровск к тете-инвалиду. Заходит в магазин, и пытается заговорить по украински (она достаточно хорошо может говорить), так продавщица ей в ответ дала понять, что здесь изъясняются только на великом и могучем русском языке. Потом она пыталась купить книги на украинском, и представьте их днем с огнем не сыскать. С трудом она купила пару книг правительственного издательства "Шкила" (Школа), еще пару школьных тетрадок с Михайлой Грушевским на обложке, и все. Вообщем, этим людям не нужен украинский, они его не хотят, а его насильственно насаждают с 91года, но не проходит. Сериалы по ТВ идут на русском, а внизу субтитры на украинском. Вся родня говорит на совершенно чистом русском языке, без акцента и московского а-канья (или с небольшим малороссийским акцентом). Народ ющенковцев не любит, всего только пара привозных оранжевых палаток стоит в центре. Все за Януковича, но все тихо. А еще она видела как одна женщина даже ругалась с одним из оранжевых активистов. Так что непонятно чем все кончится. Ведь есть еще и Донецк, Луганск, Харьков и Одесса. Прошу понять, что я не против украинского языка, надеюсь со временем изучить его получше, а если удастся пожить то точно начну говорить (месяц пожил в Винницкой области в 91м, и стал уже трохи розмувлять). Не хочу только, чтобы его использовали как оружие противоставления украинцев русским.
А когда она там была в Днепропетровске? Просто события и обстановка там очень быстро изменяется.
То что большинство в Днепропетровске и Донецке проголосовало за Януковича скорее всего верно, с другой стороны в этих же областях зафиксировано самые и многочисленные и маштабные махинации, так что это большинство скорее всего сильно преувеличено.
Дальше подобное противостояние Восток-Запад - это одна из успешных разработок компании Я., а учитывая что в этих областях у людей был доступ только к информации от одного кандидата ничего удивительного в том что там такой накал страстей. Удивительно и слава Богу, что он не достиг гораздо более высокой температуры. Вон когда в Киев везли колоны автобусов в сопровождении милицейских машин с мигалками, в Киеве народ боялся что начнутся погромы и массовые драки, ничего привезли донецких, подержали немного, они потусовались и немалая часть их побратались с ющенковцами, а кто и наепил оранжевое.
> В действиях оранжевых революционеров меня очень смущает именно организованность и аккуратность. Что-то не похоже на стихийное проявление воли народа. Ну как можно так долго быть на улице, ведь надо есть, пить, отогреваться, ночевать где-то. Ну и расходы д.б. какие-то у каждого. Это значит что деньги дают и осуществляется весьма тонкая координация. http://glazev.ru/associate/434/ Сегодня один человек мне сказал, что подобная технология была опробована в банановых республиках. Но думаю, что Украина это гораздо более серьезное место. Поэтому усилим наши молитвы и будем продолжать обсуждать как могут взаимодействовать русские и украинцы по новому, ясно что к чему-то старому возврата не будет.
Вот интервью хорошее с организаторами: http://www.zerkalo-nedeli.com/nn/show/525/48663/ тут есть ответы на ваши вопросы. Конечно действующие участники политического процесса и то что они говорят надо принимать с известной долей скептиса, но первое, они открывают достаточно подробностей, которых я, если бы готовил проПиаРеное интервью убрал бы, что добавляет достоверности, во-вторых, то что они говорят, хорошо сочетается с тем что рассказывали мне многие мои друзья с места событий, в том чсле и те кто принимал некоторое участие в их организации.
P.S.
http://glazev.ru/associate/434/ - это круто!
У проф. Дворкина появился серьезный конкурент.
Это новый виток: СССР: диссиденство - это форма вялотекущей шизофрении; путинская Россия - опозиция - это форма тоталитарной секты. Класс, я шкурой чуствую,находка пана Николаева не окажется не востребованной в современной России.
Дай Вам Господи сил и терпения! (-)
Валентина - 01:58 13.12.2004
"Важнейшая задача Церкви - сохранить нравственный авторитет"
Валентина - 03:15 13.12.2004
Статья о. Богадана Огульчанского
Авторитет Украинской Православной Церкви — ее самая большая драгоценность. Этот авторитет созидался столетиями — христианскими подвижниками, молитвенниками, заботливыми и сострадательными пастырями. Этот авторитет безусловен для глубоко верующего, ибо для него Церковь — это не человеческая организация, а богочеловеческий организм. Но этот авторитет чрезвычайно важен и для обычного гражданина, не считающего себя атеистом, но приходящего в храм по праздникам, не имеющего навык регулярной молитвы и участия в церковных таинствах. Такой человек открывает для себя Церковь и через пожилую женщину, продающую свечи в храме, и через общение на исповеди или после службы со священником, и через заявление архиерея в средствах массовой информации.
То, что Церковь имеет самое высокое доверие в обществе, никем не оспаривается. Но есть ли это доверие результатом эффективной деятельности Церкви как общественного института, который оказывает благотворное влияние на своих граждан, или это некий аванс общества, которое желает иметь какой-то безусловный авторитет?
На данном критическом отрезке украинской истории, когда общество практически пополам расколото на два лагеря, огромное значение имеет наличие примиряющего, созидающего начала, которое остается над схваткой, к которому, как к нравственному авторитету и арбитру могли бы обращаться представители различных политических платформ.
Из всех религиозных конфессий таким арбитром могла бы стать только Украинская Православная Церковь. Она представлена более чем 10 тыс. приходов по всей территории Украины. Последние годы все видные политические деятели, определяющие политику государства, так или иначе налаживают отношения с УПЦ.
Церковь, конечно, не может отказываться от контактов с теми или иными политическими силами. Но — важнейший вопрос: способны ли церковные лидеры отстоять принципиальное невмешательство Церкви в политику и независимость Церкви от политических сил?
Искушение властью — одно из трех искушений, которые Христос преодолел в пустыни. В последние критические недели нашей истории политические силы также искушают Церковь, разыгрывая политическую карту. Чем это опасно для Церкви?
Есть угроза, что доверие народа к Церкви чрезвычайно снизится. Если Церковь явственно показывает, что поддерживает одну из сторон гражданского конфликта (а, увы, сейчас уже можно говорить о таком конфликте) — тем самым она теряет влияние и возможность свидетельствовать свои нравственные принципы и позицию для всего украинского народа.
Принципиально отношение Церкви к политической деятельности выражено в «Основах социальной концепции Русской Православной Церкви», принятой Освященным Архиерейским Собором Русской Православной Церкви в 2000 г. В разделе V "Церковь и политика" мы читаем:
"Перед лицом политических разногласий, противоречий и борьбы Церковь проповедует мир и соработничество людей, придерживающихся различных политических взглядов. Она также допускает наличие различных политических убеждений среди ее епископата, клира и мирян, за исключением таких, которые явно ведут к действиям, противоречащим православному вероучению и нравственным нормам церковного Предания.
Невозможно участие церковного Священноначалия и священнослужителей, а следовательно, и церковной Полноты, в деятельности политических организаций, в предвыборных процессах, таких, как публичная поддержка участвующих в выборах политических организаций или отдельных кандидатов, агитация и так далее" (п. V.1).
"8 октября 1919 года святитель Тихон обратился к духовенству Русской Церкви с посланием, в котором призвал клириков не вмешиваться в политическую борьбу и, в частности, указал, что служители Церкви "по своему сану должны стоять выше и вне всяких политических интересов, должны памятовать канонические правила Святой Церкви, коими она возбраняет своим служителям вмешиваться в политическую жизнь страны, принадлежать к каким-либо политическим партиям, а тем более делать богослужебные обряды и священнодействия орудием политических демонстраций".
В разделе V.3 написано: "Христианин - политик или государственный муж - должен ясно сознавать, что в условиях исторической реальности, а тем более в контексте нынешнего разделенного и противоречивого общества, большинство принимаемых решений и предпринимаемых политических действий приносит пользу одной части общества, одновременно ограничивая либо ущемляя интересы и желания других. Многие из упомянутых решений и действий неизбежно сопряжены с грехом или попустительством греху. Именно поэтому от православного политика или государственного деятеля требуется крайняя духовная и нравственная чуткость".
Раздел V.4: " чада Церкви имеют свободу выбора и выражения своих политических убеждений, принятия решений и осуществления соответствующей деятельности. В то же время миряне, участвующие в государственной или политической деятельности индивидуально или в рамках различных организаций, делают это самостоятельно, не отождествляя свою политическую работу с позицией церковной Полноты или каких-либо канонических церковных учреждений и не выступая от их имени. При этом высшая церковная власть не преподает специального благословения на политическую деятельность мирян".
Исходя из этих положений Социальной концепции, принятой, как уже говорилось, на Архиерейском Соборе Церкви в 2000 г., зададимся вопросом: почему же все-таки Православная Церковь в текущий исторический момент оказалась вовлеченной в политическое противостояние?
Причин этого — несколько. Первая — историческая. Русская Православная Церковь несколько последних столетий (пожалуй, уже начиная с Патриарха Никона во второй половине 17 ст.) не имела опыта жизни вне сильного государственного пресса. Полнейшая зависимость от государства проявилась при правлении Петра Первого (который упразднил патриаршество) и Екатерины Второй, в течение 19 века и в начале 20 века Церковь реально управлялась не Священным Синодом, а светским чиновниками — обер-прокурорами, часть из которых были вольнодумцами, маловерами, а последний даже масоном. Тем не менее, благодать Божья всегда пребывала в Церкви и явила себя через множество святых архиереев, монахов, благодатных старцев.
Тяжелейшим временем для Церкви были годы Советской власти. Конечно, верующий народ после Декларации лояльности и поддержке государственной власти, изложенной Митрополитом Сергием в 1927 году, пройдя через трагический период мученичества — расстрелов и ссылок 30-х годов, мог молиться в православных храмах (хотя их количество уменьшилось в десятки раз), но платить за это пришлось полной внешней подчиненностью власти, которая не была заинтересована в наличии независимого авторитетного оппонента коммунистической идеологии. Власть также всячески следила, чтобы не появлялись заботливые, деятельные и грамотные священники. Таковых отправляли в самые нищие и дальние приходы. Также, например, в хрущевские времена поступить в одну из оставшихся в стране двух или трех духовных семинарий не мог молодой человек со средним балом аттестата "4" и выше.
Изменилась ли эта зависимость Церкви от власти в настоящее время? Увы, очень мало. Рядовой священник часто весьма зависим от местной власти, например, по таким параметрам: в тех регионах, где влиятелен раскол, он конкурирует с другой конфессией, ища благосклонности начальства. В остальных же случаях он бывает вынужден заискивать перед местной администрацией и влиятельными на местном уровне людьми ради материальной поддержки своего прихода (например, при ремонте или строительстве храма).
Почему так получается? Главная причина этого — отсутствие в стране гражданского общества. В нашей стране сейчас, увы, не власть зависит от людей, а люди от власти. Если же ситуация изменится, то и для священника отношения с людьми могут стать самыми главными.
В еще более сложном положении находится архиерей. Он является заметной общественной и публичной фигурой, и поэтому региональная власть так или иначе будет требовать для себя публичной поддержки. В противном случае — она, например, может отдать уже построенный кафедральный собор конкурирующей конфессии (что и произошло не так давно в одной из епархий). Чтобы быть относительно не зависимым от власти, архиерею также необходима серьезная поддержка общества. А это возможно, если церковный народ будет общественно зрелым и общественно активным. Если в епархии, которой управляет архиерей, будет влиятельная и не подвластная региональная деловая и культурная элита, то именно ее отношением и будет дорожить владыка.
О двух остальных причинах вовлечения Церкви в политику писать сложно и болезненно. К сожалению, мы часто заменяем нравственность Евангелия корпоративной этикой. Другими словами — то, что нам представляется выгодным для нашего церковного сообщества — с материальной точки зрения, или в плане повышения влияния в обществе — мы поддерживаем. А нравственными ли средствами достигается поставленная цель — совсем уже не важно. Здесь мы, увы, следуем правилу средневековых иезуитов — цель оправдывает средства. Тем более печально, если эта цель достигается повышением напряжения в обществе и неприятием Православной Церкви со стороны оппонентов.
Наконец, третья причина —это наше язычество. Да, да, мы еще не стали по-настоящему христианами. Именно языческое мировосприятие производит разделение между людьми по национальному принципу. Исторически сложилось так, что Православная Церковь в истории России всегда была оплотом и ядром русской идеи, русского национального самосознания. В целом в разных сложных обстоятельствах это способствовало национальному единению и преодолению кризиса в драматических событиях истории России. С обретением же Украиной независимости украинские православные оказались в сложном положении. В целом и епископат, и священство, и большая часть верующих определились — необходимо сохранять братолюбивое духовное и каноническое единство со всей полнотой Русской Православной Церкви. Но украинские православные при этом оказались в двойственном положении. Так или иначе множество людей проходят через этап национального и гражданского самоопределения — становятся гражданами Украины. С другой стороны, сохраняя полноту духовной связи с русским Православием, украинские православные иногда становятся проводниками русской национальной идеи, их политические взгляды, общественная позиция во многом зависит от позиции православных России. Поэтому та часть украинского общества, которая не склонна безусловно и безоговорочно ориентироваться на Россию, так или иначе отчуждается от Православия. Способствуют этому, к сожалению, и некоторые околоцерковные политические движения, находящиеся однозначно на пророссийских позициях.
На первый взгляд, эта ситуация неизбежна. Но тогда Церковь теряет влияние на значительную часть общества. Возможно ли исправить положение? Да, но только в том случае, если церковное сознание освободится от, скажем откровенно, языческого национального мировосприятия. "Во Христе нет ни эллина, ни иудея" — говорит святой апостол Павел. Оставаясь патриотом своей Родины, уважая и любя доброе начало в своей родной культуре — будь она украинская или русская (обе православны по своему духу), православному надо найти в себе силы преодолеть язычество — стать выше партийности, выше самоидентификации с тем или иным лагерем, выше черно-белого мировосприятия.
Только таким образом мы, православные, можем стать примирителями общества, стать "солью земли" (к чему нас благословляет Спаситель), явиться духовным оплотом и примирителем общества, его нравственным образцом.
В это время от всех верующих — архиереев, священников, мирян зависит сохранения мира в церковной среде. Мы должны избежать осуждения тех или иных политических позиций, политических сил. Нам необходимо молиться за сохранение мира и согласия. Нельзя превращать храмы и амвоны в места выяснения отношений между сторонниками разных взглядов. Важнейшей задачей для нас является внутреннее единство в вере и любви: "Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы... не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе" — так нас учит апостол Павел в Первом послании к Коринфянам.
ЗЫ: Прошу прощения, что поместила эту статью целиком - больше не повторится.
Спаси Господи за участие и неподдельное сочувствие
Доктор - 23:14 13.12.2004
"SuperПравославие"
Nik - 04:38 14.12.2004
Здравствуйте, матушка
Валентина, Вы писали:
> Статья о. Богадана Огульчанского
> ЗЫ: Прошу прощения, что поместила эту статью целиком - больше не повторится.
Ну, так на некоторых форумах это даже принято(статьи целиком).
А вот чего Вы так упорно ссылку не хотите дать? ... (Оставлено сообщений: 9)
Вот какой у меня к Вам вопрос(првый вопрос).
Второй - как Вы нашли все это?
ЗЫ:
Я думаю, что Вас никто не обидел здесь.
Никакой неприязни у меня к Вам нет, просто я и сам шутить люблю.
ИМХО:
Церковь(с большой буквы) от засилия "порочных" архиереев спасать не наше с вами дело я думаю.
>
Я к сожалению подробно не могу(пока и если модераторы не против) высказаться по поводу Вашей статьи и хотелось бы, чтобы все по возможности высказались(особенно местные "акулы пера").
Коротко обо всем этом:
Никакого суперправославия никогда не было и не будет.
Статья лживая и довольно злобная, если присмотрется, хоть на первый взгляд это может быть и не так.
РИСУ(сайт-новодел, где вся эта злобная демагогия находится - это, проект Института Религии и Общества Украинского Католического Университета (Львов, Украина). Финансовую поддержку предоставляет Bradley Foundation и организация "Aid to the Church in Need".
http://www.risu.org.ua/rus/contacts/
Еще с сайта:
"Украинскую Православную Церковь просят отступить от Божиих заповедей"
Статья Юрия Черноморца в ответ о.А.Кураеву:
http://www.risu.org.ua/rus/religion.and.society/other.articles/article;3873/
"Протестантское лобби Виктора Ющенко. Какие верующие и почему поддерживает украинскую оппозицию?"
http://www.risu.org.ua/rus/religion.and.society/other.articles/article;3879/
О «православном» кандидате, афонских старцах и «старце» Леониде Даниловиче
http://www.risu.org.ua/rus/religion.and.society/other.articles/article;3903/
"Линия греха"
А на Майдане Незалежности в Киеве каждый день начинается со службы, проводимой священнослужителями УПЦ КП, УГКЦ, РКЦ.
Здесь появляются и священнослужители УПЦ(МП), которые не считают для себя зазорным быть среди своих верных в тяжелое время. Хочется думать, что это еще одно состоявшееся в эти дни единение — народа и церкви, которые оказались друг другу нужны.
http://www.risu.org.ua/rus/religion.and.society/other.articles/article;3889/
Одни только названия о многом сказать могут:
Редакция:
"Наш девиз: "Быть на пульсе религиозной жизни Украины"
Религиозно-информационная служба Украины рассказывает о севременной религиозной жизни в Украине.
Это:
* актуальные новости
* докладная информация о разных религиозных общинах и их руководителях
* аналитические статьи, интервью, калейдоскоп религиозной жизни
* энциклопедические справки о сакральном искусстве, духовности и религиозных мас-медиа
Очень напоминает "Кредо". Только эти более откровенны, кажется.
Вывод(мой):
"Духовные процессы" на Украине идут полным ходом.
Церковь лишь в малой мере сможет противостоять этому.
Информации об этом очень много.
Хотя это может быть кого-то и раздражает, но вот некоторые ссылки, которые мне повстречались.
Спасибо за Вашу, Валентина. Будет у меня в "библиотеке". В разделе "СЕКТЫ" конечно же.
На сайте масса материала.
Митрополита Одесского и Измаильского Агафангела отправить на покой.
http://www.nr2.ru/crimea/11065.html
Митрополит Агафангел, подчеркнул необходимость консолидации верующих вокруг канонической Церкви.
http://www.pravoslavie.ru/news/001211/17.htm
Представитель Ватикана грозит УПЦ МП осложнениями в отношениях за поддержку В. Януковича
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=414296
Бжезинский: нынешние события на Украине повлияют на ход развития демократии в Белоруссии, Молдавии ...
Украина находится "в решающей фазе постимперской консолидации".
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=102799
"Ставки огромны и выходят далеко за рамки вопроса о демократии на Украине", - пишет Збигнев Бжезинский
http://www.korrespondent.net/main/108302
Президент России Владимир Третий? ("The Economist", Великобритания)
http://inosmi.ru/print/215537.html
............
http://www.rambler.ru/db/news/print.html?mid=5356066
http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=102793
"Крик Украины" ("The Boston Globe", США)
Чтобы понять, как этот конфликт выглядит из Москвы, следует вспомнить контекст противостояния Востока-Запада, который был создан не в Киеве, а в Вашингтоне. И здесь ключом является НАТО. Поскольку за последние три века Россия десятки раз подвергалась нападениям с запада, подозрительность Кремля не является какой-то паранойей - даже сегодня. В 1989 году государственный секретарь США Джеймс Бейкер в обмен на согласие Горбачева о вхождении объединенной Германии в НАТО дал советским лидерам заверения в том (привожу строки из книги Майкла Бешлосса и Строуба Тэлботта 'На самых высоких уровнях'), что 'юрисдикция НАТО ни на один дюйм не сдвинется с занимаемого ею сегодня места в сторону востока'. Это обещание было нарушено. Польша, Венгрия и Чехия были официально приняты в НАТО в 1999 году, а год спустя НАТО начала войну против Сербии, несмотря на жесткие возражения России.
В результате этой войны в 2000 году российский руководитель Владимир Путин объявил о создании 'новой концепции безопасности', которая включала в себя возможность применения ядерного оружия первыми в случае появления угрозы. После 11 сентября Соединенные Штаты создали 'передовые базы' на территориях бывших республик СССР, чем вызвали оживленные дебаты в Москве на тему: 'Кто для нас Вашингтон - партнер или противник'. Если российская нервозность скажется на ее украинской политике, она станет не только следствием призывов к демократии, звучащих из Киева, но и, в равной степени, следствием ошибочной политики Америки
Папа, это ты с кем сейчас разговаривал? (с)
Валентина - 16:20 14.12.2004
> А вот чего Вы так упорно ссылку не хотите дать? ...
Упорно не хочу дать ссылку? Меня пока никто об этом не просил...
>(Оставлено сообщений: 9)
Каких сообщений? Где?
> Вот какой у меня к Вам вопрос(првый вопрос).
Хороший вопрос - но, боюсь, не ко мне.
> Второй - как Вы нашли все это?
Что "все это"? Эту статью?
> ЗЫ:
> Я думаю, что Вас никто не обидел здесь.
> Никакой неприязни у меня к Вам нет, просто я и сам шутить люблю.
> ИМХО:
> Церковь(с большой буквы) от засилия "порочных" архиереев спасать не наше с вами дело я думаю.
Николай, с кем Вы все-таки разговариваете?
> Я к сожалению подробно не могу(пока и если модераторы не против) высказаться по поводу Вашей статьи и хотелось бы, чтобы все по возможности высказались(особенно местные "акулы пера").
Статья не моя, мне так не написать
> Коротко обо всем этом:
> Никакого суперправославия никогда не было и не будет.
Вот опять я не понимаю, с кем Вы говорите и о чем...
> Статья лживая и довольно злобная, если присмотрется, хоть на первый взгляд это может быть и не так.
Николай, можно было бы, конечно, попросить Вас указать, что именно показалось Вам лживым и, тем более, злобным в этой статье (тем более, что речь ведь идет о Церкви, к которой Вы не принадлежите, насколько я поняла). Но, может быть, это сделает кто-нибудь другой. Я же не вижу дальнейшего смысла обсуждать с Вами эту тему - Ваша позиция мне ясна.
> РИСУ(сайт-новодел, где вся эта злобная демагогия находится
Вам виднее, наверное, где находится злобная демагогия . Я статью нашла в ЖЖ одного священника УПЦ МП.
> Хотя это может быть кого-то и раздражает, но вот некоторые ссылки, которые мне повстречались.
> Спасибо за Вашу, Валентина. Будет у меня в "библиотеке". В разделе "СЕКТЫ" конечно же.
Николай, я не давала ссылок, тем более таких экзотических, как Ваши...
Одним словом, простите меня, если я Вас чем-то обидела, и давайте на этом закончим. Успешного Вам поста!
Форум - это, как коммунальная квартира. (с) (-)
Nik - 07:00 15.12.2004