Гостиная
Архив форума |
|
Всегда будь равнодушен к похвалам. Если примешь похвалу, то и будешь незаметно стараться и впредь угождать людям, и можно незаметно стать фарисеем. Артисты все живут похвалой. То же бывает и со многими из духовенства. А кончается это враждой и ненавистью. Учит этому Евангелие.
Никон (Воробьев), игум. |
- 15:41 29.11.2005 Прошу поделиться опытом (Дмитрий Т.)
- 16:12 29.11.2005 Re: Прошу поделиться опытом (Александр Павлов)
- 16:34 29.11.2005 Re: Прошу поделиться опытом (Вадим)
- 18:19 29.11.2005 Похоть власти. (Александр Павлов)
- 09:16 30.11.2005 Re: Похоть власти. (Вадим)
- 12:12 30.11.2005 Вот в этом все и дело! (Епиходов)
- 12:42 30.11.2005 Re: Вот в этом все и дело! (Александр Павлов)
- 13:08 30.11.2005 ! (Иван Николаевич)
- 13:27 30.11.2005 Re: Да-да, я бы Бруно то же сжег. (Александр Павлов)
- 13:35 30.11.2005 Re: Да-да, я бы Бруно то же сжег. (Иван Николаевич)
- 13:36 30.11.2005 Re: ! (Епиходов)
- 13:39 30.11.2005 Re: ! (Иван Николаевич)
- 15:55 30.11.2005 Ответ известен (Епиходов)
- 16:04 30.11.2005 Re: Ответ известен (Иван Николаевич)
- 16:57 30.11.2005 Re: Ответ известен (Епиходов)
- 17:04 30.11.2005 Re: Ответ известен (Иван Николаевич)
- 17:22 30.11.2005 Исступленное аскетство (Епиходов)
- 17:41 30.11.2005 Re: Исступленное аскетство (Иван Николаевич)
- 16:34 30.11.2005 Re: Ответ известен (Александр Павлов)
- 17:08 30.11.2005 Re: Ответ известен (Епиходов)
- 17:10 30.11.2005 Re: Ответ известен (Александр Иванов)
- 18:24 30.11.2005 Re: Ответ известен (Епиходов)
- 20:13 30.11.2005 Re: Ответ известен (Александр Иванов)
- 13:02 01.12.2005 Конструировать неприятности? (Епиходов)
- 13:18 01.12.2005 Re: Конструировать неприятности? (Александр Иванов)
- 17:16 30.11.2005 Re: Ответ известен (Иван Николаевич)
- 18:27 30.11.2005 Re: Ответ известен (Епиходов)
- 19:04 30.11.2005 Re: Ответ известен (Иван Николаевич)
- 13:24 01.12.2005 О примерах (Епиходов)
- 14:24 01.12.2005 Re: О примерах (Иван Николаевич)
- 17:30 30.11.2005 Иметь или не иметь (Александр Павлов)
- 19:49 30.11.2005 Re: Ответ известен (Владимир Ковальджи)
- 09:16 01.12.2005 Re: Ответ известен (Вадим)
- 13:51 30.11.2005 Запрет власти. (Александр Павлов)
- 14:02 30.11.2005 Re: Запрет власти. (Иван Николаевич)
- 14:07 30.11.2005 Re: Запрет власти. (Владимир Ковальджи)
- 14:35 30.11.2005 Re: Запрет власти. (Александр Павлов)
- 14:45 30.11.2005 Re: Запрет власти. (Иван Николаевич)
Прошу поделиться опытом
Дмитрий Т. - 15:41 29.11.2005
Здравствуйте!
В нашем славном городе (наверное, как и во многих других) почтовые ящики практически каждой квартиры еженедельно заполняются бесплатными рекламными газетками. В числе этих газеток есть одна, которая размещает рекламные объявления в рубрике "Досуг". Досуг этот подразумевает услуги проституток. После обращения к мэру поменялся только формат объявлений (исчезли "амурные" рисунки и фотографии), но сами объявления как печатались, так и печатаются. Может быть у кого-нибудь есть опыт борьбы с такого рода вещами?
Спасибо.
Re: Прошу поделиться опытом
Александр Павлов - 16:12 29.11.2005
Дмитрий Т., Вы писали:
Может быть у кого-нибудь есть опыт борьбы с такого рода вещами?
Подать такое же объявление ( серию ) в ту же газету с координатами Городского Головы.
Не законно, зано эффективно.
IMHO.
Re: Прошу поделиться опытом
Вадим - 16:34 29.11.2005
> Не законно, зано эффективно.
В смысле? Что не законного? Досуг понятие широкое.
PS А вобще, интересно должно получиться, два таких социально активных полюса: администрация и досужие клиенты, эдакое сумо
imho просто созданы друг для друга.
Похоть власти.
Александр Павлов - 18:19 29.11.2005
Власть - это страсть.
Вот пусть власти и удовлетворяют досужие страсти.
Чем незаконно...
По идее у меня ответ должен должен от зубов отскакивать.
Что- там насчет ответственности за публикацию заведомо ложных и порочащих сведений.
Не, ну можно конечно, удумать форму подачи.. так что формально и не придерешся.
Ну ведь реально - к сутенерам не придираются, а тут сразу вспомнят, что Дура лех.
Re: Похоть власти.
Вадим - 09:16 30.11.2005
> Чем незаконно...
> По идее у меня ответ должен должен от зубов отскакивать.
> Что- там насчет ответственности за публикацию заведомо ложных и порочащих сведений. Не, ну можно конечно, удумать форму подачи.. так что формально и не придерешся.
форма подачи уже утвердившаяся (у нас): "досуг. ХХ-ХХ-ХХ", в газетах, на заборах, на асфальте, на стенах (невольно вспоминается: "В уездном городе N* было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий..."). А досуг понятие растяжимое, почему бы, например, не ответить: "я на досуге в администрацию позваниваю, рассказать, там, как дела с детской площадкой, с началом отопительного сезона, вот, поделился телефончиком с народом, а вы на что подумали? " Ну, вобщем, надо еще доказать, что был умысел опорочить и прочее.
Дмитрию:
1. По опыту хороших знакомых знаю, что очень по многим вопросам помогает обращение к своему депутату, они это дело любят.
2. Раз какой-то сдвиг есть, значит для этого должны быть основания, т.е. какие-то правила, постановления, распоряжения, т.п. Поискать: может кто-то, что-то продолжает нарушать - тогда уже проще, можно обойтись без п. 1.
Вот в этом все и дело!
Епиходов - 12:12 30.11.2005
Александр Павлов, Вы писали:
> Власть - это страсть.
> Вот пусть власти и удовлетворяют досужие страсти.
Пусть вопрос был не о том - но мысль очень примечательная, Александр.
Вас и других православных призываю - не верьте! Хотя стишок запоминающийся, прилипающий к сознанию.
Я бы и сам его пустил в оборот, если бы поставил себе целью превратить православие в религию бомжей.
С уваж.
Ал-р
Re: Вот в этом все и дело!
Александр Павлов - 12:42 30.11.2005
Епиходов, Вы писали:
> Вас и других православных призываю - не верьте! Хотя стишок запоминающийся, прилипающий к сознанию.
Я не поэт. Я акын (среднерусских равнин).
> Я бы и сам его пустил в оборот, если бы поставил себе целью превратить православие в религию бомжей.
Бомж с Верой - это уже не бомж. Калика перехожий.
IMHO
!
Иван Николаевич - 13:08 30.11.2005
>Бомж с Верой - это уже не бомж. Калика перехожий.
Se non e vero - e ben trovato!
А с другой стороны, чем плоха религия бомжей?
Она, впрочем, ею и была первые 300 лет...
Re: Да-да, я бы Бруно то же сжег.
Александр Павлов - 13:27 30.11.2005
Иван Николаевич, Вы писали:
>
> Se non e vero - e ben trovato!
Хорошо, что латынь я на халяву сдавал. Не помню/не знал ничего
(Яндекса у меня тогда не было)
-Подсудимый, какие у вас претензии к обвиняемому.
-Ваша честь, он обозвал меня гамарилом.... год назад
-А почему иск только сейчас?
-Вчера увидел гамадрила по телевизору...
Re: Да-да, я бы Бруно то же сжег.
Иван Николаевич - 13:35 30.11.2005
это итальянский!
"Если это и неверно, то хорошо найдено!"
Re: !
Епиходов - 13:36 30.11.2005
Иван Николаевич, Вы писали:
> А с другой стороны, чем плоха религия бомжей?
> Она, впрочем, ею и была первые 300 лет...
Плоха только одним : она не для того создавалась, чтобы служить средством для превращения своих приверженцев в бомжей.
Кто-то может им быть - а кто-то править. Но если православные будут состоять из одних низов общества - они исчезнут. Физически.
Вобщем запрета православным быть во власти - нет! У кого получается, кто может - вперед и с песней! Александра Павлова не слушать
Re: !
Иван Николаевич - 13:39 30.11.2005
>Но если православные будут состоять из одних низов общества - они исчезнут.
То есть "врата адовы их одолеют"??
Ответ известен
Епиходов - 15:55 30.11.2005
Иван Николаевич, Вы писали:
> >Но если православные будут состоять из одних низов общества - они исчезнут.
> То есть "врата адовы их одолеют"??
Мне это напоминает такую постановку вопроса :
>...и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
>Иисус сказал ему: ...
Помните Его ответ ?
С уваж.
Ал-р
Re: Ответ известен
Иван Николаевич - 16:04 30.11.2005
То есть, по-Вашему, если православные люди устранятся от участия во властных структурах, они станут "искушать Бога"?
Простите, дорогой Александр, но я с этим никак не могу согласиться.
С любовью,
Иван
Re: Ответ известен
Епиходов - 16:57 30.11.2005
Иван Николаевич, Вы писали:
> То есть, по-Вашему, если православные люди устранятся от участия во властных структурах, они станут "искушать Бога"?
>
> Простите, дорогой Александр, но я с этим никак не могу согласиться.
Не один человек - каждый волен выбирать сам свою дорогу (это и мой ответ Александру Павлову). Меня беспокоит такой взгляд именно в плане его распространения в качестве общей точки зрения : "власть - это страсть", "настоящий православный - это бомж". Тогда вся наша церковь, как бы "бросится вниз", "на дно", повинуясь искушению. Кто-то скажет, что мои страхи преждевременны. А я скажу - совсем нет. И без этого форума - исступленный аскетизм и идеи ухода от мира (не по призванию, не в виде исключения - а как заразительный пример) грозят большими бедами.
Re: Ответ известен
Иван Николаевич - 17:04 30.11.2005
Александр, дорогой!
Расскажите мне, где находится приход, на котором свирепствует "исступленный аскетизм" - я туда детей, как в музей буду водить!
С любовью,
Иван
Исступленное аскетство
Епиходов - 17:22 30.11.2005
Иван Николаевич, Вы писали:
> Александр, дорогой!
>
> Расскажите мне, где находится приход, на котором свирепствует "исступленный аскетизм" - я туда детей, как в музей буду водить!
>
Ну, Иван, музеи лучше бы поискать среди музеев.
Проблема в том, что определенным категориям людей (например, русским) сейчас очень трудно найти место в жизни, и реакция на этот факт бывает разной. И очень часто бывает так, что человек обращается к христианству - и по-настоящему отдается стихии аскетизма, если его этим постараться "заразить" : "Твоя жизнь трудна? Значит мало стараешься! В церковь не каждый день ходишь. Есть меньше, спать меньше, с детьми строже" - и тп..
Мне кажется, в любом крупном храме можно заметить массы людей изможденных, плохо одетых, при знакомстве выясняется, что они вместе с детьми живут на крохи. Неужели Вы их встречаете так редко? Счастливый человек!
Ал-р
Re: Исступленное аскетство
Иван Николаевич - 17:41 30.11.2005
Людей не очень хорошо одетых я в храмах встречаю.
А вот "изможденных"...
Пожалуй, совсем не видел!
"Твоя жизнь трудна, значит мало стараешься в аскетизме" - рассуждение, за последние 10 лет ТОЧНО не встречавшееся мне в православной церкви. Причем ни от кого - ни от таких как я, ни от совсем иных, ни от глупых, ни от умных...
В начале 90-х - может быть, слыхал что-то подобное.
А вот с 95-го - точно от Вас первого!
Умилился Вашему такому, походя, в скобочках, замечанию про русских. Это выстраданное, да?
С любовью,
Иван
Re: Ответ известен
Александр Павлов - 16:34 30.11.2005
Епиходов, Вы писали:
>
> Помните Его ответ ?
Александр, ( надоело фамильничать, даже по нику )
В чем трудности.
Можно ли православным идти во власть?
Ответ можно
Нужно ли?
А это кому как.
Пример когда человек прямо отказывался от власти - убегал от нее - почитай про Златоуста.
Уже потом он возвратился в мир не как раб его - но как деятель в нем.
Или вспомни, как Сергий Радонежский от братии уходил.
Re: Ответ известен
Епиходов - 17:08 30.11.2005
Александр Павлов, Вы писали:
> Епиходов, Вы писали:
> >
> > Помните Его ответ ?
>
> Александр, ( надоело фамильничать, даже по нику )
> В чем трудности.
> Можно ли православным идти во власть?
> Ответ можно
> Нужно ли?
> А это кому как.
>
Ну и всё, вопрос исчерпан!
> Пример когда человек прямо отказывался от власти - убегал от нее - почитай про Златоуста.
> Уже потом он возвратился в мир не как раб его - но как деятель в нем.
>
> Или вспомни, как Сергий Радонежский от братии уходил.
Не в тему : меня знаешь что смущает уже давно и очень сильно? Ни разу не попадался мне на глаза успешный в делах православный. Пусть с невзгодами, пусть с зломыслящими врагами - но успешный! Не профессиональный церковнослужитель.
Может быть я в людях чего-то не увидел, "своя своих не познаша"?
Взял книжку на церковном развальчике "о православном предпринимательстве" - оказалось автор церковной утварью торгует. Это уже всё-таки, церковными делами занимается.
Не знаю, такой расклад меня сильно беспокоит. Если силу (экономическую) имущие все будут не-православными, то... Нет, церковь они не уничтожат. Но они её так изменят, что находиться в ней будет невыносимо.
С уваж.
Ал-л
Re: Ответ известен
Александр Иванов - 17:10 30.11.2005
> Если силу (экономическую) имущие все будут не-православными, то... Нет, церковь они не уничтожат. Но они её так изменят,
Примеры можно? Что и как они могут изменить "что находиться в ней будет невыносимо"? Вопрос не риторический, подковырок не ищите
Re: Ответ известен
Епиходов - 18:24 30.11.2005
Александр Иванов, Вы писали:
> > Если силу (экономическую) имущие все будут не-православными, то... Нет, церковь они не уничтожат. Но они её так изменят,
>
> Примеры можно? Что и как они могут изменить "что находиться в ней будет невыносимо"? Вопрос не риторический, подковырок не ищите
Ох, не хочется, Александр, фантазировать на такие темы. Или Вы готовы были бы поразмышлять на тему : "что должно произойти в православной церкви, чтобы я её покинул"?
Кстати, я припоминаю однажды одно Ваше печальное сообщение года три назад, которое называлось "Чемоданное настроение". Какие-то нестроения Вас тогда расстроили, если я правильно припоминаю - но точнее возможно помните Вы.
Re: Ответ известен
Александр Иванов - 20:13 30.11.2005
> Ох, не хочется, Александр, фантазировать на такие темы. Или Вы готовы были бы поразмышлять на тему : "что должно произойти в православной церкви, чтобы я её покинул"?
Но Вы уже начали фантазировать, в предыдущем сообщении. Сделали намек, а что имели ввиду не поясняете.
> Кстати, я припоминаю однажды одно Ваше печальное сообщение года три назад, которое называлось "Чемоданное настроение". Какие-то нестроения Вас тогда расстроили, если я правильно припоминаю - но точнее возможно помните Вы.
Сообщения с таким названием нет в архивах, сам я не припоминаю что-то. Опять Вы намеками говорите
Конструировать неприятности?
Епиходов - 13:02 01.12.2005
Александр Иванов, Вы писали:
> > Ох, не хочется, Александр, фантазировать на такие темы. Или Вы готовы были бы поразмышлять на тему : "что должно произойти в православной церкви, чтобы я её покинул"?
>
> Но Вы уже начали фантазировать, в предыдущем сообщении. Сделали намек, а что имели ввиду не поясняете.
>
Ну, можно много примеров привести - неприятностей, возможность которых мы в отношении себя признаем, но представлять их в деталях не хочется. Неужели Вы действительно не можете представить себе такую ситуацию, что Вам захочется перейти на келейные молитвы, а в церковь ходить будет тяжело морально?
Тут никаких намеков или уверток : просто не хочется мысленно конструировать крупные неприятности, а тут ещё обсуждение возникнет - так придется во всех деталях. Нет желания, извините.
> > Кстати, я припоминаю однажды одно Ваше печальное сообщение года три назад, которое называлось "Чемоданное настроение". Какие-то нестроения Вас тогда расстроили, если я правильно припоминаю - но точнее возможно помните Вы.
>
> Сообщения с таким названием нет в архивах, сам я не припоминаю что-то. Опять Вы намеками говорите
И снова никаких намеков. Может быть - и более ранних времен, Вы ведь в курсе, что я тут уже давно присутствую? Может быть в тексте это было - мне сейчас сложно восстановить предысторию. Но было, Александр, неужели Вы действительно не вспоминаете?
Ал-р
Re: Конструировать неприятности?
Александр Иванов - 13:18 01.12.2005
> Ну, можно много примеров привести - неприятностей, возможность которых мы в отношении себя признаем, но представлять их в деталях не хочется. Неужели Вы действительно не можете представить себе такую ситуацию, что Вам захочется перейти на келейные молитвы, а в церковь ходить будет тяжело морально?
Думаю, это может быть только при воздействии изнутри, при дальнейшем разложении Церкви. Винить в этом внешних бизнесменов вряд ли возможно.
> И снова никаких намеков. Может быть - и более ранних времен, Вы ведь в курсе, что я тут уже давно присутствую? Может быть в тексте это было - мне сейчас сложно восстановить предысторию. Но было, Александр, неужели Вы действительно не вспоминаете?
Память у меня дырявая, не спорю. Возможно и было что-то такое, но повода я точно не помню. Одно могу сказать твердо, пока я ни разу серьезно не помышлял об "упаковке чемоданов".
Re: Ответ известен
Иван Николаевич - 17:16 30.11.2005
Бедный Вы, бедный...
Вот, к примеру (одному из большого числа!), статеечка:
http://www.ruspred.ru/arh/07/27.php
Может, утешит...
Re: Ответ известен
Епиходов - 18:27 30.11.2005
Спасибо Вам за статью (не за тон, конечно).
На самом деле порадовала.
Ал-р
Re: Ответ известен
Иван Николаевич - 19:04 30.11.2005
На здоровье, дорогой Александр!
А за тон - простите великодушно! Абсолютно не хотел Вас уязвить. Просто, правда, по-братски пожалел: "кругом, мол, столько успешных православных, а бедному Александру они не попадаются!"
Раз тон в результате получился неприятным - простите! это, как всегда, сдуру .
С искренней любовью,
Иван
О примерах
Епиходов - 13:24 01.12.2005
Иван Николаевич, Вы писали:
> На здоровье, дорогой Александр!
>
> А за тон - простите великодушно! Абсолютно не хотел Вас уязвить. Просто, правда, по-братски пожалел: "кругом, мол, столько успешных православных, а бедному Александру они не попадаются!"
Вам они явно попадаются чаще - а не может быть так, что этих Ваших успешных что-то ещё объединяет, какая-нибудь общая особенность? Я вполне могу представить такую особенность - но православие будет тогда играть второстепенную, я бы даже сказал, вспомогательную роль.
Я посмотрел по ссылкам на г-на Рудова - что-то вообще нигде не говорится о нем в профессиональном плане, только его мысли о православии, благотворительности и т.п. Оно хорошо, но я сразу подозреваю чисто пиар-фигуру для создания имиджа той или иной структуре. "Межотраслевой вексельный дом" ? Не слышал никогда даже краем уха об этой (банковской? под чьим чутким покровительством?) структуре...
Ладно, это мелочи...
С уваж.
Ал-р
Re: О примерах
Иван Николаевич - 14:24 01.12.2005
Дорогой Александр!
Мне не хочется обсуждать заочно человека, с которым я знаком и который делает много зримого добра.
Поэтому скажу о другом.
Возникает странное впечатление, что мы с Вами находимся в разных городах!
Ну хоть у себя на приходе с народом познакомьтесь!
Ну вот ведь даже у моей жены в реанимации православные сестры за сутки уже больше 2000р получают!
Может у Вас критерий оценки "успешности" какой-то особенный?
С любовью,
Иван
Иметь или не иметь
Александр Павлов - 17:30 30.11.2005
Епиходов, Вы писали:
> Не в тему : меня знаешь что смущает уже давно и очень сильно? Ни разу не попадался мне на глаза успешный в делах православный. Пусть с невзгодами, пусть с зломыслящими врагами - но успешный! Не профессиональный церковнослужитель.
Как раз в тему.
Обладание/ необладание - само по себе не спасительно, и не губительно
Губительно обладание с пристрастием
Кабы можно было было без пристрастия вести дела мiрские - так все бы хорошо.
Но ведь не получится.
Двум богам служить.
Чу, кто громко подумал про протестантскую этику?
А иступленного аскетизма я не видал.
Привычный пофигизм - да. сколько хочешь.
Аскетика - тоже не спасительна сама по себе.
Это даже индусу понятно.
Заросший словно черный як
В звериную закутан шкуру
Идет брахман
Но он- дурак
А не святой и мудрый гуру
В его глаза ты посмотри-
Там джунгли спрятаны внутри.(с)Не помню откуда.
Re: Ответ известен
Владимир Ковальджи - 19:49 30.11.2005
> Если силу (экономическую) имущие все будут не-православными, то... Нет, церковь они не уничтожат. Но они её так изменят, что находиться в ней будет невыносимо.
Как эт они ее изменят? Извне? Им до нее и дела особо нет и не будет. Это "внутренние" как раз могут сделать, а не внешние...
Re: Ответ известен
Вадим - 09:16 01.12.2005
> Как эт они ее изменят? Извне?
Изменить, конечно, не изменят, но... Вспомнить хотя бы обновленчество. Впрочем, какие-то коррективы они и сейчас вносят.
Просто зарисовка. К нам на Празднование в честь Казанской иконы Божией Матери приходил губер cо свитой, камеры там, все дела. После молитв перед причащением, вышел на амвон и стал вещать. Про себя думаю: слушать не буду, но нет долетает: "День иконы Казанской Божией Матери всегда был..." Думаю: встану подальше. Через какое-то время, слышу "простые люди в этом не виноваты... а вот эти виноваты..." (это про 17-й год). И кто ему такие красивые слова пишет... В общем, распугал он народ - к середине речи на треть, а то и вполовину поубавилось.
Запрет власти.
Александр Павлов - 13:51 30.11.2005
Епиходов, Вы писали:
> Вобщем запрета православным быть во власти - нет! У кого получается, кто может - вперед и с песней! Александра Павлова не слушать
Нет конечно!
Достаточно святцы посмотреть
Власть - это искус. НЕ малый - но и не единственный.
Нельзя идти во власть тем, кто ее жаждет.
Их туда и пускать нельзя.
Сейчас, кстати, на муниципальном уровне наблюдается любопытная тенденция, однахом.
Уже не только в исполнительную, но и в законодательную власть не столько избирают, сколько назначают.
Реально власть имущие уже не берут на себя лишню обузу. Пусть даже формальную.
Они выдвигают толковых исполнителей, пахарей.
Собственно, это тоже определенная обойма.
Там тоже разные люди - но даже худшие из них все же не демагоги.
После некоторого конкуретного отбора ( электорат тут способен внести свои стохастические коррективы) - к власти попадают люди, которые относятся к ней как к работе
Это правильно.
IMHO
Re: Запрет власти.
Иван Николаевич - 14:02 30.11.2005
> ...однахом.
Это чё?!
Re: Запрет власти.
Владимир Ковальджи - 14:07 30.11.2005
> ...к власти попадают люди, которые относятся к ней как к работе
Ну да, к работе... на себя (Ну и на начальство тоже, конечно)
Старинный русский принцип - чиновника "посылать на кормление"
Нее... у нас, что "монархия", что "демократия" - на деле примерно одно и то же получается. Особенности национальной охоты-с.
Re: Запрет власти.
Александр Павлов - 14:35 30.11.2005
Владимир Ковальджи, Вы писали:
> Ну да, к работе... на себя (Ну и на начальство тоже, конечно)
> Старинный русский принцип - чиновника "посылать на кормление"
> Нее... у нас, что "монархия", что "демократия" - на деле примерно одно и то же получается. Особенности национальной охоты-с.
Да, конечно, грустно это. НО
Лучше трезвомыслящий клерк, заботяшийся о себе.
Чем бесноватый революционер радеющий за общество.
Клерки - они разные. Нормальный, не больной - все же обладает некой степенью ответственности. Он все равно будет действовать с оглядкой на людей. И не только на начальство.
Если я правильно понял, в буржуинствах именно реальное влияние людей на самую близкую, низовую часть власти - основа бытового благополучия.
У нас - бывает по разному. Вот и вся особенность.
Вопрос Ивана - недопонял...
Поясни, междометие твое выражает экспрессию сомнения?
В чем?
Re: Запрет власти.
Иван Николаевич - 14:45 30.11.2005
Я не понял, что значит слово "однахом".
Т.е., "если туп, как дерево, рожуся баобабом" (с)
off-top
Александр Павлов - 15:05 30.11.2005
Иван Николаевич, Вы писали:
> Я не понял, что значит слово "однахом".
Ну, так это тебе не латынь с итальянским изучать
Северно- восточный извод русского разговорного.
Как результат пиджинизации языка межнационального общения.
В общем - процесс схожий тому, что народную латынь в итальянский превратил.
Это вместо русского Оданко в Забайкайле.
Хотя и нет уже полного соответствия.
А-а-а...
Иван Николаевич - 15:13 30.11.2005