Гостиная
Архив форума
Любить ближнего как себя, сочувствовать ему в радости и печали, питать, одевать его, если он нуждается в пище и одеянии, дышать с ним, так сказать, одним воздухом - считай так же обыкновенным делом, как питать и греть себя, и не думай, как о добродетели, о делах любви к ближнему, чтобы не возгордиться ими. Есмы друг другу удове (Еф. 4, 25).
Иоанн Кронштадтский, св.

 Женский межконфессиональный журнал
Солнце - 06:14 18.07.2006
Женский межконфессиональный монотеистический журнал ЖЕНСКАЯ ДУША
http://www.womansoul.ru/
Это альтернативный всем женским изданиям, и не имеющий аналогов журнал для женщин, относящих себя к одной из трех основный мировых религий (христианство, ислам, иудаизм) или ищущих свой духовный путь. На страницах нашего журнала мы будем говорить о том, как помочь нашей Душе, и душам наших близких, остаться живой и чистой. А так же обо всем том что тревожит и радует на протяжении жизни наши Женские Души.

«Женская Душа» приглашает всех заинтересованных в сотрудничестве. Нам нужны комментаторы наших статей-религиозно практичные люди,имеющие религиозное образование.
На данный момент откликнулся только представитель ислама -Верховный Муфтий Сирии, который дал нам интервью и прокомментировал наши статьи. Мы бы хотели, чтобы ни одна из трех религий Единобожия не осталась в стороне. Если Вы хотите нам помочь,пишите womansoul@yandex.ru
file not found: !!!!!!!!!!!!!!!!.jpg 

 Странно.
Андрей Владимирович - 11:09 18.07.2006
Добрый день!

Если муфтий Сирии уже откликнулся, то что же Вы хотите, Солнце, от Православной беседы?
Тут муфтиев нет. :-) Патриархов и Римских первосвященников тоже. :-)
Можно только порызмышлять о том, какую оценку можно дать "дружбе" монотеистических религий. Ну не религий, а женщин этих религий. Мол мы живём рядом друг с другом и у нас могут быть много общих забот, в которых мы должны помогать друг другу.
Вспоминаю "главную идею протестантских церквей, участвующих в экуменистическом движении" (по А.И.Осипову).
Близко к тексту. Разногласия между церквями трудно преодолеть на уровне официальных представителей, в переговорном процессе и т.д. Объединение нужно проводить на уровне простого народа, обычных представителей конфессий. Таким людям легче проникнуться взаимопониманием, отложить богословские противоречия, забыть о том, что ими руководят разные организационные структуры. Вот реальный путь объединения, если простые люди объединятся, то и руководство будет вынуждено предпринимать шаги к сближению.

Дружить можно хоть вокруг чего и хоть против чего. Что в дружбе плохого-то? Не надо однако смешивать проявление дружественности (дружить) или даже взаимопомощи (добро на деле, а не на словах) с различием в вероучении и понимании Божества.

Поместите, Солнце, в свои выпуски материал
"ПРОТИВ БЕЗРАЗЛИЧИЯ В ВЕРЕ"
http://www.vgx.orthodoxy.ru/collect/book17.shtml
Еп. Ериней (Орловский)

 Re: Странно.
Александр Павлов - 15:04 18.07.2006
Андрей Владимирович, Вы писали:
.....

Андрей, да не будет там никакого "эйкуминизму" :)
Будет обычный дамский треп.

И то и другое - от духовного безделья.
Просто для каждого пола - свой искус.

НО - если будет человек к Господу тянуться - из любой болтовни может польза выйти.

IMHO по всему тексту.

P.S Посмоти на форумы http://forum.materinstvo.ru - там есть очень близкие по тематике.

 Re: Женский межконфессиональный журнал
A.V. Prof - 12:18 18.07.2006
Да уж, странно, если не сказать больше... IMHO, это попытка сделать толчок к развитию экуменизма. Возможно для людей, которые только-только начинают искать Бога, это может быть отчасти и полезно, но для людей воцерковлённых от таких вещей только один вред.

 Re: Женский межконфессиональный журнал
Иван Николаевич - 14:19 18.07.2006
A.V. Prof, Вы писали:
> для людей воцерковлённых от таких вещей только один вред.

Действительно!
Воцерковленные люди - они ведь зомби! - дружить им ни с кем уже не надо. Да и вряд ли они на это способны... ;-)

С любовью,
Иван

 Re: Женский межконфессиональный журнал
A.V. Prof - 15:01 18.07.2006
Иван Николаевич, Вы писали:

> Воцерковленные люди - они ведь зомби! - дружить им ни с кем уже не надо. Да и вряд ли они на это способны... ;-)

>

это что-то новенькое. Среди воцерковлённых Православных зомби не может быть по определению ;) Зато среди сектантов - сколько угодно. А за всяких там шаманов и пр. "достопримечательности" я вообще молчу.

 Re: Женский межконфессиональный журнал
Иван Николаевич - 15:55 18.07.2006
А раз так, то откуда "вред"?

Небось, если крещеные тетки "Вог" или еще там всякое зырют - вреда-то поболе, чем от "монотеистического женского журнала".
А этим вполне воцерковленные частенько занимаются - скажу по опыту.
Общение - шаг к толерантности.
Толерантность - шаг к любви...
Не думаю, что особо запачкаются наших теток "белые одежды" об тетков иудейских и исламских.

Хотя, надо отдать должное, "монотеистический женский журнал" - слегка навроде "релятивистского букваря-комикса" :-)

С любовью,
Иван

 Re: Женский межконфессиональный журнал
Виктор П. - 18:31 18.07.2006
> Небось, если крещеные тетки "Вог" или еще там всякое зырют - вреда-то поболе, чем от "монотеистического женского журнала".

> А этим вполне воцерковленные частенько занимаются - скажу по опыту.


Вред вреду рознь. Вред от Вога или там Космо обусловлен риском окунуться сверх меры в материальные потребности - этот риск известен и описан в литературе. :-)) Но все эти Воги и Космы не берут на себя смелость рассуждать о делах духовных - впарили клиентке новый Лореаль, и дело с концом. :-))

Вред же от всяких "межрелигиозных" журналов лежит в иной плоскости - это размывание нравственных основ напрямую, когда тебе преподносят в красивой любвеобильной упаковке идею о равенстве религий, в том смысле, что, мол, "не важно, что ты христианин - это лишь твоя фишка, ты с успехом можешь быть и мусульманином, и иудеем, и ничего принципиального в тебе от этого не произойдет, мы, мол, все одной крови - монотеисты!.."
И именно такая мысль явно прослеживается в этом "женском журнале".
В том-то и беда, что создатели журнала не принадлежат ни к одной из конфессий. Но они путают глупость и любовь (это когда провозглашается "я всех люблю", а на деле это означает "я не хочу ни в чем разбираться, меня не интересуют подробности - мне просто нравится состояние своей слезливой влюбленности во всё, мне нравятся мои эмоции, и ради этих любве-подобных эмоция я готов(а) перестать мыслить..."



> Общение - шаг к толерантности.

> Толерантность - шаг к любви...



Иван, Иван... Само слово "толерантность" пришло в обиходный язык из медицины, где она означает невосприимчивость к ядам :-)).
То ли это качество, которое надо развивать христианину?
Не путайте толерантность с христианской терпимостью (корень которого - терпение, то есть, умение смиренно переносить страдания, а вовсе не пофигизм по отношению к чужим бредовым идеям).



> Не думаю, что особо запачкаются наших теток "белые одежды" об тетков иудейских и исламских.

>


Да не в белых одеждах дело.
В этом "женском журнале" под видом "эквивалентности трех религий" проводится на самом деле идея некой новой религии - религии виртуального Бога, такого "бога", который существует как бы отдельно от всех нас, для которого любые наши мысли и действия приятны, если только мы признаем его единство, и с которым у нас не существует никакого общения. Бог - отдельно, а мы тут отдельно журнальчики издаем...
Эта религия подменяет молитву особым эмоциональным настроем (присущим в основном женщинам), когда брови домиком, как у Беллы Ахмадуллиной, и любишь любого, кто на глаза попадется.
Аргумент - не придирешься. Слово скажешь - заклюют цитатами.
Надо ли объяснять разницу между любовью христианской и обычной глупостью, когда за любовь к человеку выдается оправдание любых грехов?

Да и вообще странные у них представления о жизни.
Вот, на первой же странице:
На вопрос "что такое душа?" ищут ответ много веков подряд и, честно говоря, до сих пор не могут найти ни одного вразумительного... Точно известно одно: душа есть. Удалось даже узнать ее вес (точнее говоря, выяснить, насколько уменьшается вес тела в ее отсутствие), но саму ее никто не видел. Разве что во сне...



Что за бред? Разве можно считать вполне подходящим для христианина журнал, который создают люди с такими чудовищными химерами в голове?

 Re: Женский межконфессиональный журнал
Иван Николаевич - 20:53 18.07.2006
Да не, наверно, журнал этот православным теткам всерьез советовать, действительно, не стоит.
Я туда и не заглянул, честно говоря, коекакер грешный...

Хотя идея "мы, монотеисты, одной крови" - конечно, столь прекрасна, что и передать трудно! :-)

С любовью,
Иван

 PS
Иван Николаевич - 20:57 18.07.2006
А насчет толерантности к ядам, дорогой Витя, ты, конечно, попал в самую точку:

"Именем моим бесы изженут, змии возмут... АЩЕ ЖЕ И ЧТО СМЕРТНОЕ ВЫПЬЮТ, НЕ ВРЕДИТ ИМ"

Вот такая вот толерантность!
:-)

 Re: PS
Александр Павлов - 21:54 18.07.2006
Иван Николаевич, Вы писали:
> А насчет толерантности

И все равно толерантность - слово противное какое-то :)

Иван.
Ты правильно думаешь. Говоришь - как-то неправильно
IMHO ;)

 Re: PS
Виктор П. - 22:30 18.07.2006
> > А насчет толерантности

> И все равно толерантность - слово противное какое-то :)

>


Ну, тут - консенсус (еще одно странное слово :-)) ).



> Ты правильно думаешь. Говоришь - как-то неправильно

> IMHO ;)



П-п-переведи... Ик... :-))
Это слишком сложно для меня.
Ушел думать, как правильно говорить. :-)

 Re: PS
Александр Павлов - 11:43 19.07.2006
Виктор П., Вы писали:

> Ну, тут - консенсус (еще одно странное слово :-)) ).


Да, "согласие" - оно куда живее.


> П-п-переведи... Ик... :-))

. :-)

Вообще-то я Ивану это говорил. И подозреваю - он понял о чем я.

Что бы моя фраза не звучала шизоидальным шепотом, переведу.
Иван говорит о том, что не стоит зацикливаться на внешнем.
Внешнее - для внешнего.
А я полагаю ( и он это знает :) ) -
Что не стоит забывать - насколько слаб в нас внутренний, сокровенный человек.
(шепотом) - да и нет между ними четкой границы, как нет между душой и телом.
Человек - это звучит обще
А Иван, IMHO - просто когда-то успел объесться внешней стороной
Я вот так же сливками и сметаной в детстве обтрескался. Аж воротило и тошнило.
Ничего- прошло

 Re: Женский межконфессиональный журнал
Солнце - 01:31 19.07.2006
Над журналом трудятся христианки и мусульманки, так что вы слишком смело заявили о том, что создаётся новая религия и т.д.

 Re: Женский межконфессиональный журнал
Галина2 - 02:28 19.07.2006
Солнце,ты не права,иудейки тоже есть всоставе нашей команды.
А мужчины-они просто завидуют,ведь журнал-то не для них)
Солнце, Вы писали:
> Над журналом трудятся христианки и мусульманки, так что вы слишком смело заявили о том, что создаётся новая религия и т.д.

 Re: Женский межконфессиональный журнал
Солнце - 01:28 19.07.2006
Вред в статьях о кулинарии? Или о моде? Вы чего, мужчины????

 Re: Женский межконфессиональный журнал
Владимир Ковальджи - 02:29 19.07.2006
> Вред в статьях о кулинарии? Или о моде? Вы чего, мужчины????


Если лишь о кулинарии и моде, то с какого боку "монотеистический"?
(Или кулинария только великопостно-рамадановская, а мода - хиджабно-длинноюбочная? :) Впрочем, и тут затруднения - как будем описывать рецепты из "нечистых" для некоторых рыб, например?)
А если "монотеистический", то не затруднило бы Вас определить, что это такое, и как сие влияет на моду или кулинарию?
Судя по всему, речь о некоем элементе некоей "духовности вообще", но тогда чем Вам милейшие буддисты не угодили? При чем тут какой-то "монотеизм"-то??

А это что там, например, за чушь махровая (с т.зр. христиан):
> "Ученые объясняют, что духовная чувствительность человека, употребляющего нехаляльные продукты, понижается, его сердце "закрывается" для восприятия духовных идей"


Нет, уважаемая. Как это ни прискорбно, но либо придется делать РАЗНЫЕ разделы для разных "монотеисток" (что эквивалентно трем разным журналам), либо Вы сознательно расчитываете только и исключительно на самых религиозно индеферентных блондинок, которые слышали, что нынче в моде "духовность", и поэтому на этой дешевой коньюктуре их можно немного привлечь.
Впрочем, пока что "монотеистический" уклон проявлен исключительно в исламском духе с некоторыми реверансами в иудаизм, но совсем без христианства. Сравните например две фразы в одной статье:

1) "В первом аяте 17 суры Корана описывается, как Аллах "перенес ночью своего посланника Мухаммеда из мечети Мекки в мечеть отдаленнейшую (Аль-маджид аль-Акса)"
2) "Еще одно место паломничества - Елеонская гора, откуда Иисус по христианской легенде вознесся к небесам"

Почувствуйте разницу :) Первое "описывается" и точная ссылка на Коран, второе "легенда" и без ссылки на Н.З. Вкупе с предыдущим пассажем о "ученых и халяле" картинка проясняется...

Ну и под конец самый показательный пассаж из программной статьи "Женская душа":
" Женская душа - это стихия заключенная. Значит, кто-то ее заключил в тело. Кто? Нам пока известен только один Властелин Душ, и это Бог. Также известно, что у "заключения" есть свой срок - время нашей земной жизни. В день, когда он окончится, мы получим "вольную"."

Вообще-то такое "получение вольной" (разлучение души с телом) в христианстве называется "смертью" (самой _противоестественной_ вещью на свете, результаттом грехопадения), а излечивается этот главный недуг только в грядущем _воскресении_. Так что взгляды авторши статьи попросту противоположны христианству. Ах да, извините, это ж "монотеизм". Только подскажите, а где можно ознакомиться с основными положениями монотеизма? Ну, хоть чуточку поподробнее лозунга "мы верим в Бога" со всеми любимой зеленой купюры?

 Re: Женский межконфессиональный журнал
Farid - 11:54 30.10.2006
Уважаемый брат Владимир!
Рецепты для питания всех монотеистов,чтобы не было споров и разногласий, должны соответствовать Божественным откровениям (Ветхому завету - Пятикнижью Моисееву -мир ему, Новому завету - Евангелию -Благовестию Иисуса - мир ему и Последнему завету -Корану ниспосланному через архангела Гавриила Мухаммеду - мир ему). Вы же знаете что случилось с человечеством, когда наш праотец Адам и праматерь Ева мир им обоим, нарушили запреты в питании.Человек становиться чистым или нечистым в зависимости от того, чем он питается.
Изначально запрет был на вытекшую из животного кровь, свинину в любых видах, мертвечину (удавленину), к ней же относится все что забивается без упоминания Господа Бога (идоложертвенное), все опьяняющее или одурманивающее.Если наши сестры будут руководствоваться Божественными откровениями раногласий не будет. Или Вас вот этото и пугает, что простые верующие единобожники поймут что они все рабы Божьи и должны бояться только одного согрешить, нарушить завет Единого, Единственного Бога, Творца миров, Хозяина всего сущего, Справдливейшего, Милостивого и Милосердного Судьи в Последний день для всех своих созданий.
Владимир Ковальджи, Вы писали:
> > Вред в статьях о кулинарии? Или о моде? Вы чего, мужчины????

>

> Если лишь о кулинарии и моде, то с какого боку \"монотеистический\"?

> (Или кулинария только великопостно-рамадановская, а мода - хиджабно-длинноюбочная? :) Впрочем, и тут затруднения - как будем описывать рецепты из \"нечистых\" для некоторых рыб, например?)

> А если \"монотеистический\", то не затруднило бы Вас определить, что это такое, и как сие влияет на моду или кулинарию?

> Судя по всему, речь о некоем элементе некоей \"духовности вообще\", но тогда чем Вам милейшие буддисты не угодили? При чем тут какой-то \"монотеизм\"-то??

>

> А это что там, например, за чушь махровая (с т.зр. христиан):

> > \"Ученые объясняют, что духовная чувствительность человека, употребляющего нехаляльные продукты, понижается, его сердце \"закрывается\" для восприятия духовных идей\"

>

> Нет, уважаемая. Как это ни прискорбно, но либо придется делать РАЗНЫЕ разделы для разных \"монотеисток\" (что эквивалентно трем разным журналам), либо Вы сознательно расчитываете только и исключительно на самых религиозно индеферентных блондинок, которые слышали, что нынче в моде \"духовность\", и поэтому на этой дешевой коньюктуре их можно немного привлечь.

> Впрочем, пока что \"монотеистический\" уклон проявлен исключительно в исламском духе с некоторыми реверансами в иудаизм, но совсем без христианства. Сравните например две фразы в одной статье:

>

> 1) \"В первом аяте 17 суры Корана описывается, как Аллах \"перенес ночью своего посланника Мухаммеда из мечети Мекки в мечеть отдаленнейшую (Аль-маджид аль-Акса)\"

> 2) \"Еще одно место паломничества - Елеонская гора, откуда Иисус по христианской легенде вознесся к небесам\"

>

> Почувствуйте разницу :) Первое \"описывается\" и точная ссылка на Коран, второе \"легенда\" и без ссылки на Н.З. Вкупе с предыдущим пассажем о \"ученых и халяле\" картинка проясняется...

>

> Ну и под конец самый показательный пассаж из программной статьи \"Женская душа\":

> \" Женская душа - это стихия заключенная. Значит, кто-то ее заключил в тело. Кто? Нам пока известен только один Властелин Душ, и это Бог. Также известно, что у \"заключения\" есть свой срок - время нашей земной жизни. В день, когда он окончится, мы получим \"вольную\".\"

>

> Вообще-то такое \"получение вольной\" (разлучение души с телом) в христианстве называется \"смертью\" (самой _противоестественной_ вещью на свете, результаттом грехопадения), а излечивается этот главный недуг только в грядущем _воскресении_. Так что взгляды авторши статьи попросту противоположны христианству. Ах да, извините, это ж \"монотеизм\". Только подскажите, а где можно ознакомиться с основными положениями монотеизма? Ну, хоть чуточку поподробнее лозунга \"мы верим в Бога\" со всеми любимой зеленой купюры?


Владимир Ковальджи, Вы писали:
> > Вред в статьях о кулинарии? Или о моде? Вы чего, мужчины????

>

> Если лишь о кулинарии и моде, то с какого боку \"монотеистический\"?

> (Или кулинария только великопостно-рамадановская, а мода - хиджабно-длинноюбочная? :) Впрочем, и тут затруднения - как будем описывать рецепты из \"нечистых\" для некоторых рыб, например?)

> А если \"монотеистический\", то не затруднило бы Вас определить, что это такое, и как сие влияет на моду или кулинарию?

> Судя по всему, речь о некоем элементе некоей \"духовности вообще\", но тогда чем Вам милейшие буддисты не угодили? При чем тут какой-то \"монотеизм\"-то??

>

> А это что там, например, за чушь махровая (с т.зр. христиан):

> > \"Ученые объясняют, что духовная чувствительность человека, употребляющего нехаляльные продукты, понижается, его сердце \"закрывается\" для восприятия духовных идей\"

>

> Нет, уважаемая. Как это ни прискорбно, но либо придется делать РАЗНЫЕ разделы для разных \"монотеисток\" (что эквивалентно трем разным журналам), либо Вы сознательно расчитываете только и исключительно на самых религиозно индеферентных блондинок, которые слышали, что нынче в моде \"духовность\", и поэтому на этой дешевой коньюктуре их можно немного привлечь.

> Впрочем, пока что \"монотеистический\" уклон проявлен исключительно в исламском духе с некоторыми реверансами в иудаизм, но совсем без христианства. Сравните например две фразы в одной статье:

>

> 1) \"В первом аяте 17 суры Корана описывается, как Аллах \"перенес ночью своего посланника Мухаммеда из мечети Мекки в мечеть отдаленнейшую (Аль-маджид аль-Акса)\"

> 2) \"Еще одно место паломничества - Елеонская гора, откуда Иисус по христианской легенде вознесся к небесам\"

>

> Почувствуйте разницу :) Первое \"описывается\" и точная ссылка на Коран, второе \"легенда\" и без ссылки на Н.З. Вкупе с предыдущим пассажем о \"ученых и халяле\" картинка проясняется...

>

> Ну и под конец самый показательный пассаж из программной статьи \"Женская душа\":

> \" Женская душа - это стихия заключенная. Значит, кто-то ее заключил в тело. Кто? Нам пока известен только один Властелин Душ, и это Бог. Также известно, что у \"заключения\" есть свой срок - время нашей земной жизни. В день, когда он окончится, мы получим \"вольную\".\"

>

> Вообще-то такое \"получение вольной\" (разлучение души с телом) в христианстве называется \"смертью\" (самой _противоестественной_ вещью на свете, результаттом грехопадения), а излечивается этот главный недуг только в грядущем _воскресении_. Так что взгляды авторши статьи попросту противоположны христианству. Ах да, извините, это ж \"монотеизм\". Только подскажите, а где можно ознакомиться с основными положениями монотеизма? Ну, хоть чуточку поподробнее лозунга \"мы верим в Бога\" со всеми любимой зеленой купюры?

 Re: Женский межконфессиональный журнал
Владимир Ковальджи - 12:12 30.10.2006
Вы сказали:

> Рецепты для питания всех монотеистов,чтобы не было споров и разногласий, должны соответствовать Божественным откровениям (Ветхому завету - Пятикнижью Моисееву -мир ему, Новому завету - Евангелию -Благовестию Иисуса - мир ему и Последнему завету -Корану ниспосланному через архангела Гавриила Мухаммеду - мир ему).


Но далее прямо противоречите вышеупомянутому Евангелию:

> Человек становиться чистым или нечистым в зависимости от того, чем он питается.


А в Евангелии очень ясно сказано, что:

Мф.15:11: "не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека"
И разъяснение учаникам:
"неужели и вы еще не разумеете? еще ли не понимаете, что всё, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы..." и т.п.

Так что Ваша фраза о том, что "человек становиться чистым или нечистым в зависимости от того, чем он питается", указывает, что Ваше мышление _возвращено_ к ДОевангельскому. Кто в этом виноват - Коран или Вы сами - не знаю, но факт налицо. Вы заявляете, что чтите Евангелие, но не хотите вслушаться и вчитаться в него. Впрочем, это Ваше право, но тогда не надо лицемерить, называя его в ряду Божественных откровений. Или называйте, но тогда и не противоречьте ему столь явно.

 Re: Женский межконфессиональный журнал
Братец Дыкъ - 14:27 31.10.2006
Дыкъ, забавный расклад получается: о нужности/ненужности *женского* журнала взахлеб спорят исключительно мужская часть нашего форума. :)

Джентельмены, может дадим нашим дамам высказаться, что они думают по этому поводу?


Архив форума