Семёнов Алексей, Вы писали: > Иисус Христос – Бог, Второе лицо Пресвятой Троицы, а кем является Ваня Иванов с которым Иисус Христос соединился в Таинстве Евхаристии неслитно, нераздельно и неразлучно Своим Телом и Кровью, Своей Душой и Духом навсегда, навечно, во веки веков?
> Что значит совоплощение Христа с верными, о котором говорит св. Макарий Великий?
* * * * * * * * Опять же личное мнение.... - никакая другая религия или филосовская школа не ставит человека так высоко, как христианство. - не зная по сути, кто такой Бог, так же не зная по сути, что есть я сам, в Церкви мы имеем возможность объединить эти две сущности. Очень реалистично и правдиво назвать это словом Таинство. Разве нет? - Кто сотворил, тот и является родителем. Но случается, что с роднёй у нас отношения хуже, чем с людми чужими по крови. В Церкви, в Таинствах мы соединяемся с Богом, как бы продолжая начатое родство по плоти родством по духу. - ну соединился Ваня Иванов с Богом. Разве тут есть что-то унизительное для Бога (для Вани ?). Если Иисус Христос жил среди людей, был рождён и умер от ран, то что удивительного в том, что Христос незримо в Ване какое-то первое время посуществует на земле ещё? Ваня первыми своими же согрешениями конечно тут же "прогонит" Бога, но опыт вмещения в себя Бога тем не менее зря не пропадёт ведь? Обратите внимание, мы чтим святых, их святые останки, иконы. Мощи ценны для христиан, как вещественное наследство, в котором обреталась благодать Святого Духа в большой силе (в гораздо большей, чем в нас с вами). И прибывавшая благодать в силу своей надмирности и неизменности остаётся в этих вещах. Каждая служба совершается на мощах мученников за Христа, на мощах святых людей. Конечно это высшие случаи, но Ваня Иванов, как один из возможных претендентов на имя мученика Христова, разве Вам не нравится, Алексей?
|