Родительский форум
Архив форума |
|
А осуждение - великое зло, осуждающие восхищают суд Божий; и Господь попускает таким людям впадать в те же грехи; причина осуждения от невнимательной жизни; загляни-ка хорошенько в свое сердце, сколько там найдется разной гнили.
Иоанн (Алексеев), схиигум. |
- 13:55 14.12.2004 Развитие ребенка (Ирина)
- 18:33 20.12.2004 Re: Развитие ребенка (Енюша)
- 19:05 20.12.2004 Re: Развитие ребенка (Александр Павлов)
Развитие ребенка
Ирина - 13:55 14.12.2004
Здравствуйте! Я работаю в Православной школе нашего собора и еще иногда пишу статьи для нашей газеты. И столкнулась с таким мнением среди прихожан, что (постораюсь передать дословно) "если вы желаете воспитать детей ваших в вере и любви ко Господу молитесь за них и читайте им Евангелие и Жития святых. Неужели вы думаете, что если наши дети не будут читать сказок, смотреть телевизора, читать Достоевского, Гомера, Шекспира и других писателей станут бедней душой".
Я не стану высказывать здесь своего мнения, оно уже сложилось, но мне очень бы хотелось узнать ваше. С уважением, Ирина.
Re: Развитие ребенка
Енюша - 18:33 20.12.2004
На мой взгляд, это какое-то сектантское мнение. У меня вот высшее образование, степень кандидата физ.-мат. наук, и это не мешает моей вере. Даже наоборот. Светское образование дает широту взглядов, способность по разному аргументировать нашу православную точку зрения, особенно перед людьми, для которых Писание и Отцы не авторитет. Прочтите самое начало "Моей жизни во Христе" Св.Иоанна Кронштадтского: это же похвала наукам, знанию, образованию.
Re: Развитие ребенка
Александр Павлов - 19:05 20.12.2004
Ирина, Вы писали:
> Неужели вы думаете, что если наши дети не будут читать сказок, смотреть телевизора, читать Достоевского, Гомера, Шекспира и других писателей станут бедней душой".
1.Без телевизора - может и не обедняют.
Я своей дочке (4 года) мульты на компьютере кручу
2. Достоевского - ребенку? Гм.
А он потом топориком поиграть не захочет
Если речь о подростках - другое дело.
Надо знать = любить человека, что бы понять - чего ему полезно, а чего - нет.
Вряд ли тут уместны слишком широкие обобщения - для все единые правила.
IMHO по всему тексту.
> Я не стану высказывать здесь своего мнения, оно уже сложилось, но мне очень бы хотелось узнать ваше. С уважением, Ирина.