Родительский форум
Архив форума
Прочь - ложь! она изженет из тебя страх Божий.
Антоний Великий, преп.

 Пример "оголтелой блогосферы" и "ультра-религиозных и националистических сил в сети Интернет"
Андрей Владимирович - 16:05 05.01.2011
На сайте "Детство-2010, упоминания о котором уже были на этом форуме раньше, отозвался о противниках и критиках данного форсайт-проекта именно в таком ключе.
http://2010-2030.ru/blog/?id=79
Вот, спешу привести пример подобных "сил", а именно выступление Валерия Неталиева , г.Екатеринбург, председателя Всероссийского родительского движения.
http://tgrcom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=210:2010-12-28-14-45-48&catid=19:2010-08-07-17-06-50&Itemid=21

Маленькая, но победа…

Цитата:
Наступило 27 декабря. Во многих российских храмах служились молебны, возносились молитвы родителей за детей, в середине дня в поисковиках набиралось одно слово: госсовет…
Президент России Дмитрий Медведев поменял повестку последнего в 2010 году заседания Государственного совета - вместо ранее заявленных вопросов поддержки семьи, материнства и детства, на которой планировалось обсудить форсайт-проект «Детство 2030», участники встречи, транслировавшейся в прямом эфире телеканала «Россия 24», обсудили проблемы борьбы с ксенофобией.
Мы благодарим Президента за понимание и поддержку тысяч российских родителей. Мы благодарим всех неравнодушных, не оставшихся в стороне, защитивших детей и не давших всем нам 28 декабря проснуться в другой стране. Мы теперь знаем, что несмотря ни на что, в трудную минуту возможно единение патриотических сил. И пока мы не знаем, чему будет посвящен следующий Госсовет.

 Re: Пример "оголтелой блогосферы"
Григорий Ковалев - 09:37 06.01.2011
Ну вот когда у меня зуб то болел. Пришел я к врачу. А тот меня отправил восвояси. Мол занят он. Пациент у него более тяжелый. И посиди на кетанове до завтра. Оно конечно кому то наверно и это победа. Но мне как то тягоматиться сутки с больным зубом было не очень.
Когда в универе учился помню пришел на зачет. А препод заболел. Оно конечно, отсрочка, и можно еще готовиться... Кому то наверное тоже, покажется это победой. Но мне как то не очень. Можно было конечно поблагодарить препода, за то что он заболел. Но чой та как то, сомнительно что б ему это понравилось.
Новости как то смотрю. Суд над Ходорковским отложили. Так внезапно. Все и порастроились, они видать тоже не знали, что это их маленькая победа.
Цезарь похоже тоже, не понимал толк в победах, что бы крикнуть виктори, зачем то надо было прийти и увидеть и чего то там победить. А мы теперь знаем толк в победах. Не пришли потому как не куда. не увидили. За то шепчем виктори маленькая такая победка.
Совсем интересно когда после событий на Манежной, первое заседание госсовета собирается и обсуждает вопрос ксенофобии, благодарить его за то, что внял увещиванием родителей. И отложил обсуждение менее злободневного. Это да. Ну как еще сказать, толи спасибо товарисч дохтор, за то что у вас пациент тяжелее, и мне сегодня сверлить не будете. Толи спасибо господин препод что Вы соблаговолили заболеть. Толи судье спасибо что не нашел времени всрок управиться.
Ладно проект этот 2030 бред конечно во многом. Надеюсь почитают там про роботов и чипы и финансирование прекратят. Да те мечтатели фантасты благополучно без бабла скукожатся. Потому как суть этого проекта не более чем "Профитроли с маскарпоне", что бы побольше бабла получить булку с изумом, надо по другому назвать. И слава Богу, победа таки будет.
В целом то, брате Андрее, как ни крути блогосфера наша оголтелая. и хоть я не понимаю в чем суть этой маленькой победы. но если кто то радуется, я поздравляю. И желаю больших побед. Но паче конечно с наступающим Рождеством. Пусть сияет мирови свет Разума.
Если чем обидел простите.

 От себя лично.
Андрей Владимирович - 12:28 06.01.2011
Григорий Ковалев, Вы писали:
> В целом то, брате Андрее, как ни крути блогосфера наша оголтелая. и хоть я не понимаю в чем суть этой маленькой победы. но если кто то радуется, я поздравляю. И желаю больших побед.

> Если чем обидел простите.

* * * * * * * * * *
Слава Богу за всё!

Примечательно, из первого материала, что замена темы заседания Государственного совета произошла ВПЕРВЫЕ.

Ещё не поскромничаю и дам ссылку на свой текст по эттой же теме "маленькой победы"
http://tgrcom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=207:2010-12-28-04-39-44&catid=19:2010-08-07-17-06-50&Itemid=21

Там:
1. Дана хронология события по Госсовету (освящение в Итар-Тасс)
2. Подано с креном на идею раздутого чиновничьего аппарата.

Кстати на открытии Госсовета 27 декабря Медведев указал, что никакого нового министерства , "новый миннац" мы создавать не станем. Надо управляться имеющимися возможностями, всем работать.

Это ещё раз можно послушать, включив видеоролик "Госсовет: Президент изменил повестку дня" на www.tgrcom.ru внизу.

Что касается идеи справляться имеющимися организационными ресурсами при решении Манежной проблемы, то если это приложить к ранее предлагаемой к рассмотрению темы блока ювенальных законов, то по-Медведевски надо так же заявить: надо справляться имеющимися средствами, плодить новые министерства мы не будем!
У нас есть и законы и соответствующий аппарат, позволяющий решать проблемы защиты детей.

 Где "оголтелой блогосферы", а где и постановления Правительства РФ
Андрей Владимирович - 12:26 17.01.2011
http://www.oodvrs.ru/article/index.php?id_page=52&id_article=2124

Вот лишь одна цитата из него:

"Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину её проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet.

Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства.

Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за её повсеместного распространения...

Отечественная промышленность должна быть готова к этому вызову, так как способность производить все компоненты сетевых систем будет означать установление фактического контроля над всеми их пользователями, что неприемлемо для многих стран с точки зрения сохранения их суверенитета. Аналогичной точки зрения придерживаются эксперты стран ЕС в связи с глобальной экспансией производителей электроники из стран Юго-Восточной Азии и намерением США обеспечить себе постоянное технологическое лидерство в этой области. Поэтому в период 2016-2025 гг. следует ожидать очередного усиления роли электроники в жизни общества и быть экономически готовыми к новому витку глобальной конкуренции стран на базе наноэлектронной технологии.".
* * * * * *
Уверен, что такой скептик форсайт-проекта "Детства-2030", как Григорий Ковалев, найдёт чем парировать ....
Однако в таком случае засомневаюсь уже я сам, а не купленные ли это "православные"?

 Re: Где "оголтелой блогосферы", а где и постановления Правительства РФ
Григорий Ковалев - 13:43 17.01.2011
Андрей Владимирович, Вы писали:
> Уверен, что такой скептик форсайт-проекта "Детства-2030", как Григорий Ковалев, найдёт чем парировать ....

> Однако в таком случае засомневаюсь уже я сам, а не купленные ли это "православные"?

Бог с ним с тем что меня обвиняют в продажности. Однако простите, какие основания есть считать меня православным в кавычках? Это как изволите понимать?

 Высказался грубо.
Андрей Владимирович - 16:49 17.01.2011
Григорий Ковалев, Вы писали:
> Бог с ним с тем что меня обвиняют в продажности. Однако простите, какие основания есть считать меня православным в кавычках? Это как изволите понимать?

* * * * * * * * * *
Высказался грубо .... возможно перед Вами лично, Григорий, я и виноват .. прошу прощения. Но смысл фразы был таков, что само это явление среди православных людей, а именно скепсис насчёт опасности надвигающихся перспектив, и естественно вытекающая из него пассивность - это явление не просто опасное и безответственное. Выступать на православной площадке с подобных позиций - есть или невежество (не думали об этом - потому и не в курсе) или прямая провокация. Легко ввести себе в анкете участника нужное вороисповедание и вперёд - от лица верующих излагать сомнения.

Кстати приведённый мой источник- Всероссийское родительское собрание - достаточно не авторитетное интернет-издани, я встречал там совсем нехорошие материалы, возможно они "не попали" и в этот раз. Надо всё обдумывать и взвешивать, голову собственную тоже задействовать.

Просто хочу прямо сказать, что Григорий (православность которого я зря поставил в кавычки) для меня заимел прочный образ человека, имеющего критический взгяд на те самые идеи, которые близки мне. Зря я наверное ввернул сюда веру, но меня удивляет и я не могу найти причин, почему так происходит, почему мы таких противоположных взглядов.

Вообще скажу честно, что первоначальный мой пыл был вполне конструктивным, я приводил свои аргументы, ссылки. Вообщем-то человеку неразбирающумуся можно было ввестись в проблематику... Однако позиция Ваша, Григорий не невичок - значит ... вот такая неразрешимая коллизия...
Это всё моё личное мнение, с которым многие могут не соглашаться. ...

 Я так и не понял.
Григорий Ковалев - 18:37 17.01.2011
И все-таки, хотел бы уточнить. По критерию отношения к ЮЮ, можно ли и уместно ли делать вывод о православности или «православности» человека?
А за грубость не переживайте. Не мне обижаться на грубость.

 Что не понятно?
Андрей Владимирович - 08:22 18.01.2011
Григорий Ковалев, Вы писали:
> И все-таки, хотел бы уточнить. По критерию отношения к ЮЮ, можно ли и уместно ли делать вывод о православности или «православности» человека?

* * * * * * *
Есть мнение Церкви и предупреждение об опасности надвигающихся реформ.
Частным образом много священников в публичных выступлениях предупреждают о том же.
Православные издания занимают в этой информационной войне вполне понятную позицию - предупредить накануне, чтобы потом не обернулось всё ещё бОльшими бедами.
Вы, Григорий, считаете всё это личным делом - иметь своё мнение по вопросам ювенальных реформ.
Мне лично видится и другая возможность, а именно та, которую я уже озвучивал в этой ветке. Заполнить в анкете правильно позицию вероисповедание и вещать от имени верующего человека. Что не понятно?
У меня сложилось такое впечатление.
P.S. Сечас по всей России ширится движение родителей, православных людей, обеспокоенных ситуацией с "защитой детей".
В Екатеринбургской епархии распоряжением правящего архиерея в важдом приходе должен быть создан родительский комитет.
Срочно был созван Всероссийский родительский форум, постоянно действует Родительский штабю, под председательством Валерия Неталиева (г.Екатеринбург).
Всё это требует сил, времени, поддержки всех неравнодушных людей.
Этим надо заниматься, объединяться, работать, делать.
А дискуссия с Григорием Ковалёвым - она бесплодна и вредна. Не понимает, не хочет двигаться в этом направлении - его дело.

Кстати на Демократор.ru предлагается поддержать резолюцию Родительского форума
http://tgrcom.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=234:ru-&catid=19:2010-08-07-17-06-50&Itemid=21

Поддерживайте!

 Re: Что не понятно?
Григорий Ковалев - 10:34 18.01.2011
Андрей Владимирович, Вы писали:
> Григорий Ковалев, Вы писали:

> > И все-таки, хотел бы уточнить. По критерию отношения к ЮЮ, можно ли и уместно ли делать вывод о православности или «православности» человека?

> * * * * * * *

> Мне лично видится и другая возможность, а именно та, которую я уже озвучивал в этой ветке. Заполнить в анкете правильно позицию вероисповедание и вещать от имени верующего человека. Что не понятно?

> У меня сложилось такое впечатление.

Я правильно Вас понимаю? Вы считаете, что уместно и можно?

 Re: Высказался грубо.
Владимир Ковальджи - 18:51 17.01.2011
> меня удивляет и я не могу найти причин, почему так происходит, почему мы таких противоположных взглядов.


Пензенские подземные сидельцы, или последователи Диомида, или иные любители жечь паспорта и окапываться канавками - тоже, вероятно, всегда недоумевают, как может кто-то быть православным христианином, но не быть с ними в единомыслии? Это вполне естественно; каждый склонен считать, что его мнение есть единственно верное.

Мне, например, как голливудские, так и православные страшилки и антиутопии об электронно-мозговом будущем вполне нравятся. Во-первых, занимательно (особенно голливудские). Во-вторых, в перспективе вполне реально (не это, так что-то иное типа этого - не суть, перспективу мы в общих чертах знаем, и то, что будет в конечном итоге - чаем и ждем).
Но говорить _всерьез_ пока не о чем. Точнее, это будет просто отвлечением от реальных проблем и грехов сегодняшнего дня. Но по-настоящему _реален_ (отсюда и слово "настоящее") только сегодняшний день (и только он реально гибелен или спасителен). И понятно _кому_ выгодно уводить наш разум в прошлое или будущее, чтоб мы поменьше смотрели на настоящее.

 Re: Высказался грубо.
Татьяна Светлова - 11:39 18.01.2011


> Мне, например, как голливудские, так и православные страшилки и антиутопии об электронно-мозговом будущем вполне нравятся. ... перспективу мы в общих чертах знаем, и то, что будет в конечном итоге - чаем и ждем).


Класс! :-)
Меня муж еще лет так двадцать назад шокировал заявлением, что присутствовать при Конце Света большая везуха. Довольно странно пытаться спрятаться от него в какой-нить канавке. Столько лет, столько людей этого ждали из-за всех сил, а вот нам может и повезет...

 Re: Критерии православности
Епиходов - 10:21 19.01.2011
Владимир Ковальджи, Вы писали:

> Пензенские подземные сидельцы, или последователи Диомида, или иные любители жечь паспорта и окапываться канавками - тоже, вероятно, всегда недоумевают, как может кто-то быть православным христианином, но не быть с ними в единомыслии? Это вполне естественно; каждый склонен считать, что его мнение есть единственно верное.


Наш жизненный опыт ведь дается нам зачем-то, наверное, чтоб мы им пользовались ? У АВ сомнения в ИСКРЕННОСТИ православного самоощущуния оппонента, а не в его ИСТИННОСТИ.

Такие сомнения вполне бывают правомерны, потому как "притворство ради выгод" или честное исповедание веры (пусть и своеобразное) - это несмешивающиеся друг с другом самоощущения. Такие же, как мошеннический замысел и честное намерение в отношении какого-то человека.

Я сейчас безотносительно какого-либо участника или участников рассуждаю, теоретически. Да, важно догадаться лжет человек (т.е. притворяется православным ради выполнения каких-то личных задач) или честно настроен. Что поделаешь, высказывать вслух эти сомнения можно себе запретить, но сомневаться не перестанешь, если есть к этому основания.

Если человек говорит искренне - договориться или хотя бы выяснить, где находится "развилка" во мнениях всегда можно, мне кажется. Это и значит "понять собеседника".

Попалась тут мне одна забавная дискуссия (или не знаю как назвать). Известный "православный публицист", его ссылками битком полон гугл. Очень подкован по матчасти, "антимиссиофоб" из нынешних.

В своем ЖЖ пишет примерно в таком ключе : "Случилась неприятность - разбили стекло в машине. Пришлось тратить утро, пригнал в автосервис, там одни азиаты. Очень милые люди, позавтракал у них там на втором этаже. У них там очень вкусная колбаса, и режут они её такими толстыми аппетитными ломтями..."

Ему пишут : "Простите, но на дворе Великий Пост ! Как Вас следует понимать?"

Он : "А что вас интересует ?"
Ему : "Нет, но вы сейчас рассказали, как ели колбасу, идет время Великого Поста. Это что - была какая-то тонкая провокация ? Вы хотели сказать, что пост неважен, или что ?"
Он : "Да ничего я не хотел сказать, отстаньте от меня пожалуйста !"
:-)

Нет, я не хвалюсь и не осуждаю. Я сам порой вынужден был жрать мясо в пост : ситуация держала меня, слабого, за горло, и угощали меня от чистого сердца без намерения оскоромить. Так что в этом смысле мы вроде как равны. Но я-то про себя знаю, что каждый кусок этого мяса стоял в горле комом, и меня до сих пор тошнит от него при воспоминании. А здесь со вкусом : "колбаска хорошая и толстыми ломтями..." Вправе тут православный человек строить догадки, или обязан быть лохом ?

 Re: Критерии православности
Григорий Ковалев - 11:26 19.01.2011
Епиходов, Вы писали:
> Я сейчас безотносительно какого-либо участника или участников рассуждаю, теоретически.

Коли так. Могу полюбопытствовать? Что такое ИСКРЕННОСТь православного самоощущуния?
это понимать как: искренне ли ощущает себя человек православным? или как то иначе?

 Re: Критерии православности
Епиходов - 15:24 19.01.2011
Григорий Ковалев, Вы писали:
> Епиходов, Вы писали:

> > Я сейчас безотносительно какого-либо участника или участников рассуждаю, теоретически.

> Коли так. Могу полюбопытствовать? Что такое ИСКРЕННОСТь православного самоощущуния?

> это понимать как: искренне ли ощущает себя человек православным? или как то иначе?


Лучше объяснить от противного : неискренним православным является тот, кто называет себя, причисляет себя к православным - ради земных выгод от земных же персонажей. Ради денег, ради власти (для себя или своей корпорации, из которой опять же следуют деньги). Продвижение идей по заказу, в обмен на материальные приобретения. Помощь неправедным в плане "успокоения" ограбленных ими, чтобы не потребовали незаконно отнятое назад. Помощь в затыкании рта тем, кто говорит правду. Помощь антихристианским силам в их борьбе против христиан - с помощью псевдо-христианской демагогии (хихикая в кулачок при этом).

Как-то так ?

 Re: Критерии православности
Григорий Ковалев - 16:07 19.01.2011
Епиходов, Вы писали:
> Как-то так ?

Вот. Теперь все ясно и просто. Лицемерие это называется.
Только это не критерий православности. Можно быть вполне искренним атеистом, и вполне лицемерным православным. А можно и наоборот. Критерий есть признак который разделяет. Если признак выполняется в любом случае, он не будет назваться критерием.
Критерий православности принадлежность ПЦ. Других критериев, вы не найдете.

 Re: Критерии православности
Епиходов - 16:57 19.01.2011
Григорий Ковалев, Вы писали:
> Епиходов, Вы писали:

> > Как-то так ?

> Вот. Теперь все ясно и просто. Лицемерие это называется.

> Только это не критерий православности. Можно быть вполне искренним атеистом, и вполне лицемерным православным. А можно и наоборот. Критерий есть признак который разделяет. Если признак выполняется в любом случае, он не будет назваться критерием.


Я сказал то, что сказал. Не надо от моего имени производить замены слов якобы синонимами, слова менять местами и тп - лучше составьте свой ответ и свое мнение, и с ним делайте что хотите. :-)
Если оставить все мои слова на месте - то и полУчите именно критерий. Если не согласны с ним, если считаете, что можно быть православным и - далее по тексту - скажите это, и дело с концом. Это и будет нашей "развилкой".

> Критерий православности принадлежность ПЦ. Других критериев, вы не найдете.


Я думаю, "принадлежность к ПЦ" логично будет оформлять справкой, которую на входе в рай нужно будет предъявить. Вместе с рекомендацией от райкома Единой России. :-)

 Re: Критерии православности
Григорий Ковалев - 17:09 19.01.2011
Епиходов, Вы писали:
> Я думаю, "принадлежность к ПЦ" логично будет оформлять справкой, которую на входе в рай нужно будет предъявить. Вместе с рекомендацией от райкома Единой России. :-)

Ну это Вы зря кипятитесь. Принадлежность к Церкви начинается с таинства крещения. И с того, момента становится человек православным, до того им не являющийся. Справка есть. :) Ну да есть, свидетельство о Крещении. :)

 Re: Критерии православности
Несомневающийся - 17:15 19.01.2011
А спасутся только православные? Католики, лютеране, протестанты-однозначно в аду будут страдать?

 Re: Критерии православности
Григорий Ковалев - 17:21 19.01.2011
Несомневающийся, Вы писали:
> А спасутся только православные? Католики, лютеране, протестанты-однозначно в аду будут страдать?

Если вы у меня спрашиваете, то я понятия не имею. Я про себя то не знаю, по всем понятиям гореть мне, упаваю на милость Божию.

 Re: Критерии православности
Владимир Ковальджи - 18:08 19.01.2011
> > Критерий православности принадлежность ПЦ.


> Я думаю, "принадлежность к ПЦ" логично будет оформлять справкой, которую на входе в рай нужно будет предъявить.


Вы друг друга не слышите. Григорий сказал "критерий православности", а не "критерий пропуска в рай". Это оооочень разные вещи :)

 Re: Критерии православности
Григорий Ковалев - 18:20 19.01.2011
Владимир Ковальджи, Вы писали:
> Вы друг друга не слышите. Григорий сказал "критерий православности", а не "критерий пропуска в рай". Это оооочень разные вещи :)

Кто и кого не слышит? :) Тема сообщения Епиходова: Критерий православности. Потому я именно о них и говорю.

 Re: Критерии православности - хмм
Епиходов - 18:37 19.01.2011
Владимир Ковальджи, Вы писали:
> > > Критерий православности принадлежность ПЦ.

>

> > Я думаю, "принадлежность к ПЦ" логично будет оформлять справкой, которую на входе в рай нужно будет предъявить.

>

> Вы друг друга не слышите. Григорий сказал "критерий православности", а не "критерий пропуска в рай". Это оооочень разные вещи :)


То есть, человек может быть и православным - но в рай его не пустят ? И наоборот ?

Хмм, эт что ж за православие такое ?

 Re: Критерии православности - хмм
Григорий Ковалев - 18:42 19.01.2011
Епиходов, Вы писали:
> То есть, человек может быть и православным - но в рай его не пустят ?

Это у каких то из протестантов есть учение, что нужно только поверить и креститься, и вход в рай гарантирован. Упрощенно конечно но так примерно.
У нас православных такого нет. Быть православным не значит получить пропуск в рай.
>И наоборот ?
Про наоборот вопрос сложный.
> Хмм, эт что ж за православие такое?

Вопрос хороший. Но оно именно такое.

 Re: Критерии православности - хмм
Владимир Ковальджи - 18:50 19.01.2011
> То есть, человек может быть и православным - но в рай его не пустят?


Есть земные критерии, есть небесные. Мы владеем только первыми.
А вот во вратах рая могут знать того, чего мы не знаем (например, что в душе усерднейшего прихожанина N бушует адская злоба похлеще, чем у ста злочестивых агарян и язычников вместе взятых). Очевидно вроде...

 Re: От Критерии православности - к критериям спасения
Григорий Ковалев - 08:50 20.01.2011
Как раз лицемерие, а это опять именно оно, и есть одно из главных, НО... которое невозможно обойти, и потому нравственная чистота не была и не будет положена как основа или посыл православной сотериологии. Нравственность всегда будет производной, от...
И сколько бы красиво прекрасно и высоко не было нравственное учение Ц. (и оно имеенно таково,и Ц к этому будет призывать). нравственнасть ни альфа, и омега как спасение тоже не нравственность. Альфа и Омега -у нас другое.

 Re: Критерии православности
Епиходов - 10:17 20.01.2011
Владимир Ковальджи, Вы писали:
> > То есть, человек может быть и православным - но в рай его не пустят?

>

> Есть земные критерии, есть небесные. Мы владеем только первыми.

Разумеется, ВЛАДЕЕМ мы только земным ЗНАНИЕМ, неверным и обманчивым. Но небесные критерии были нам тоже сообщены, очень давно - ещё на моисеевых скрижалях. Вы надеюсь их тоже не сбрасываете со счетов ?

> А вот во вратах рая могут знать того, чего мы не знаем (например, что в душе усерднейшего прихожанина N бушует адская злоба похлеще, чем у ста злочестивых агарян и язычников вместе взятых). Очевидно вроде...



Разумеется есть такая опасность. Поэтому мне (или прихожанину N) лучше просто вычеркнуть из православных (или поставить под вопрос их искренность, а следовательно православность), если их поведение не укладывается ни в какие, даже резиновые рамки.

Мне так проще, понимаете ? Какой-нибудь, ряженый в священническую рясу лжец, не моргнув глазом, называющий горькое сладким... Какой-нибудь пахан, у которого в камере на стене висят рядом икона и картинка с голой шлюхой (мелькнуло по ТВ как-то раз, видимо это он так демонстрировал "широту взглядов"). Все они по государственным цифирькам проходят по строке "православные христиане". Но мне не "ревизская сказка" интересна, а православизация страны (или де-православизация, если она имеет место).

И это я не в том смсле, чтобы сказать : "Спасибо Господи, что я не такой, как они." А чтобы сказать : "Я - не в совете с ними ! Их дела - не мои дела." Вот и все. А если молчать и только асисяйским языком разговаривать ? Получаюсь - в одной компании, одно дело делали.

 Re: Критерии православности
Григорий Ковалев - 08:08 21.01.2011
Епиходов, Вы писали:
> И это я не в том смсле, чтобы сказать : "Спасибо Господи, что я не такой, как они." А чтобы сказать : "Я - не в совете с ними ! Их дела - не мои дела." Вот и все. А если молчать и только асисяйским языком разговаривать ? Получаюсь - в одной компании, одно дело делали.


всё понять не могу: ). То ли Бог у Вас не знает, с кем Вы в совете? То ли люди все ни как понять не могут, что Вы такой хороший? То ли себя уговариваете? Зачем эти оправдания. Вас ни кто ни в чем не обвиняет, ни за компанию, ни отдельно. К чему этот надрыв?

 Re: Критерии православности
Андрей Владимирович - 13:05 21.01.2011
Григорий Ковалев, Вы писали:
> Епиходов, Вы писали:

> > И это я не в том смсле, чтобы сказать : "Спасибо Господи, что я не такой, как они." А чтобы сказать : "Я - не в совете с ними ! Их дела - не мои дела." Вот и все. А если молчать и только асисяйским языком разговаривать ? Получаюсь - в одной компании, одно дело делали.

> всё понять не могу: ). То ли Бог у Вас не знает, с кем Вы в совете? То ли люди все ни как понять не могут, что Вы такой хороший? То ли себя уговариваете? Зачем эти оправдания. Вас ни кто ни в чем не обвиняет, ни за компанию, ни отдельно. К чему этот надрыв?

* * * * * * * * * *
У меня был случай, когда один мой знакомый раньше был простым, а потом стал крутым. По старой памяти мы с ним как-то пообщались. Он (оправдываясь, я его об этом не просил вовсе), пояснил мне, почему он живёт не по Божески, а как положено у них, у крутых. (кстати это всё было где-то в 1999 году примерно).. Вообщем пояснил.
Другому мешает то, что он напротив не богат, а беден. Другому что молод, другому что стар. Этому - женат , этому - не женат .. и так далее со всеми остановками.
Словами Григория говоря, Бог знает же о каждом, почему этот каждый живёт не по Его законам. Хватит может быть уже совесть людей мучать, причины же есть?!
А вот мучает и не хочет потому один человек быть в деле, которое делает другой человек. Не это ли тот "меч" который разделяет даже и казалось бы ближайших друг другу людей ("не мир принёс я на землю, но меч"). Разность духовных устремлений, она должна и разделение в жизни произвести . И ни какого надрыва, а напротив - облегченние.

 Re: Критерии православности
Григорий Ковалев - 14:00 21.01.2011
>Словами Григория говоря, Бог знает же о каждом, почему этот каждый живёт не по Его законам.

Бог, которого мы, исповедуем всеведущ.
>Хватит может быть уже совесть людей мучать, причины же есть?!

Простите, я не понял. Вы сейчас ко мне обращаетесь? Что за странные слова «хватит совесть людей мучать»? Совесть может мучить человека, понятно, и каждый знает. Но что б кто-то мучил совесть человеческую?
>А вот мучает и не хочет потому один человек быть в деле, которое делает другой человек.

Кто кого мучает?
Вы, мне братья во Христе, своими «хватит совесть людей мучать», да «сомнения в ИСКРЕННОСТИ православного самоощущуния оппонента», совсем голову заморочили. Бог с вами! Да поможет, да укрепит, да наставит! А я пожалуй пойду.

 Re: Критерии православности
Епиходов - 17:27 21.01.2011
Григорий Ковалев, Вы писали:
> Епиходов, Вы писали:

> > И это я не в том смсле, чтобы сказать : "Спасибо Господи, что я не такой, как они." А чтобы сказать : "Я - не в совете с ними ! Их дела - не мои дела." Вот и все. А если молчать и только асисяйским языком разговаривать ? Получаюсь - в одной компании, одно дело делали.

>

> всё понять не могу: ). То ли Бог у Вас не знает, с кем Вы в совете?


Пардон, а при чем здесь всеведение Бога ? Я либо совершаю тот или иной поступок (в тч допустим, зная о преступлении - молчу) или не совершаю его. Только так я либо делаю хорошее, угодное Богу дело, либо неугодное.

>То ли люди все ни как понять не могут, что Вы такой хороший? То ли себя уговариваете? Зачем эти оправдания. Вас ни кто ни в чем не обвиняет, ни за компанию, ни отдельно. К чему этот надрыв?


Простите Григорий, я не заказывал сеанс психотерапии. :-)
Речь не о моих "надрывах" :-), а о том (как я понимал тему) обязан ли я, к примеру, "списочных" православных, ведущих себя откровенно не-православно, считать собратьями по вере. Я считаю, что не обязан.

Но конечно, если в ином мире выяснится, что это на самом деле были святые подвижники, душой радевшие и делом стоявшие за веру - будет нехорошо, это будет мой прокол, наверное так.

 Re: Критерии православности
Несомневающийся - 17:22 19.01.2011
А суть поста-ограничить себя в пище? Да если вы за время поста хоть объелись мясом, но помогли кому-то материально, например, помирились со старым приятелем или соседом по даче, избавились от какой-нибудь вредной привычки, то никто, я уверен, и не вспомнит и не поставит вам в укор про съеденные вами килограммы мяса.

 Re: пост
Епиходов - 18:45 19.01.2011
Несомневающийся, Вы писали:
> А суть поста-ограничить себя в пище? Да если вы за время поста хоть объелись мясом, но помогли кому-то материально, например, помирились со старым приятелем или соседом по даче, избавились от какой-нибудь вредной привычки, то никто, я уверен, и не вспомнит и не поставит вам в укор про съеденные вами килограммы мяса.


Суть поста - наступить на горло страстям. Если не умеешь и даже не считаешь нужным их обуздывать - это не есть хорошо, насколько мне известно. А уж миссионерить рьяно с трибуны - и колбаску в Пост нахваливать, это то же самое, что призывы Партии к скромности в быту и всяческому самоотвержению - в сочетании с набиваниями сумок в спецраспределителях и погоней за любым "мейд ин Ненаша".


Архив форума