Re: о Норбекове
Nikolay, Православный - 22:56 23.01.2004
|
> > Поверить в СЕБЯ и заплатить эту ЦЕНУ. Цена - ВЕРА.
> Скажите, а в Православии не нужно верить в себя?
В Православии?
Ну, не знаю, не знаю...
То, что пропагандирует, предлагает Норбеков, есть ничто иное, как первородный грех. Грех, который еще старше, чем человек. Диавол возжелал стать выше всех ангелов, как Бог(возгордился)
"Будете как Боги" - говорит Диавол Еве.
Если в вас будет столько "Я", найдется ли там место для Христа?
Все то же самое предлагает и Норбеков(он ли?) и все другие. ВСЕГДА - одно и то же.
Он ясно предлагает _заменить_ Веру в Бога(Христа Спасителя и Исцелителя), на веру в Себя(Его веру). Только _тогда_ вам будет исцеление. ВЕРА, в обмен на исцеление.
"Человек должен понять, что он самый сильный, что он самый умный, что он самый-самый. Он должен признать в себе, что он лидер номер один всей вселенной, кроме Бога. Он должен почувствовать это..."(Норбеков)
Св. Отцы:
"Грех же, наоборот, есть забота и память о себе, вместо памяти Божией. В основе и во всей ткани греха лежит болезненная любовь к себе. "Все страсти исходят из самоугодия, самости, самолюбия, и на них держатся" (свт. Феофан Затворник ).
Между Богом и нами - одна преграда: наши страсти (Преп. Исайя). "Берегись матери зол - самолюбия" (Преп. Максим Исповедник ).
"Самолюбие есть неразумная любовь к телу, - говорил св. Максим Исповедник. Кто (эту) мать страстей отвергнет, тот, при помощи Божией, удобно отложит и все другие страсти: гнев, печаль, злопамятство и прочие "
"Да вы шутите! Как можно рассказать за несколько минут о том, над чем более 5 тысяч лет думали великие умы земли — аль-Хорезми, Авиценна?""
Т.е. в основе учения лежит аристотелизм, неоплатонизм, мистицизм, магия....
>>Все по Воле Божией. Святые Отцы рассматривали болезнь, ка милость Божию, как Крест, как
возможность покаяться. Хотим ли мы нести свой крест или может быть чего-то еще?
> Хорошо, объясните почему в совмещенном каноне, который нужно вычитывать ко причастию, минимум штук десять прошений о телесном здравии а может и больше, ко всем и к Господу и Богородице и Ангелу Хранителю. Если бы болезнь тела рассматривали, как благо то наверное просили бы болезнь, а не здравие?
Ну, об этом, достаточно много написано у Св. Отцов. У Амвросия Оптинского, например.
Сама болезнь ни есть благо. Сам Господь болезни не "изобретал". Они бывают по попущению.
Просим исцеления духовного и телесного, но и за скорби Господа благодарить нужно.
А если язык не поворачивается , так это и есть - гордость, самомнение, маловерие.
"Болезнь есть вразумление Божие нам, - говорит Варсонофий Великий, - и служит к духовному преуспеянию, если будем благодарить Бога."
> > Потом до меня дошло, я покаялся, как смог, как умею, что потом, ждать когда само пройдет, или может быть, что – то делать, например все-таки пить таблетки?
Преподобный АМВРОСИЙ Оптинский:
"Лечиться не грех. От скорбей никуда не уйдешь. Не в том состоит грех, что человек прибегает к лечебным пособиям, а в том, если больной всю надежду на выздоровление полагает в одном враче."
> Есть вроде бы мнение, Амвросия Оптинского, частное, что Крест появляется тогда, когда не туда пошли. Простите может переврал, где-то в книге читал.
Может скорби, а не крcет?
P.S.
Не побоюсь показаться еще раз неофитом(новоначальным), но скажу, что "система" Норбекова есть ничто иное, как - сатанизм, для ищющих исцеления.
P.P.S
Если хотите, можно ссылки поискать (на е-мейл).
http://www.ioann.ru/index.php
|
|