Беседы о Православии

цитаты из книги. пожалуйсто прокаментируйте
Recoil, Pravoslavnij - 01:31 21.03.2004
Зачем же уподоблять Всемогущего Творца человеческому начальнику,любящему лесть и угодничество и принимающему решения не по справедливости,а исходя из просьб особо приближенных фаворитов-"святых угодников"?Здесь проглядывает либо неверие во Всемогущество БОГА вообще,либо кощунственное отрицание в Его действиях той справедливости,которую Он Сам утвердил в Своем Откровении.

В российских селах до ХХ века сохронялся,например,такой обряд.Официальная Церковь,будучи не в силах победить культ языческого бога-покравителя скота Велеса,- подменила его культ культом созвучного по имени греческого святого Власия:однако на практике все оставалось по прежнему-в дни,которые ранее крестьяне посвящали молитвам Велесу,старший в семье мужчина облачался в вывароченную козлинню шкуру-как это делал жрец бога Велеса-и поил домашний скот водой,освященной на Крещение Господне.
В христианской Церкви общая структура древних мифов и даже текст многих молитв были полностью сохранены.Иконы египетской богоматери Исиды с младенцем-спасителем на руках повсеместно стояли в Риме,так что древние христиане часто поклонялись ей, не видя принципиальной разницы между ней и иудейской Мариам.

Христиане IV века возродили древнюю практику причащения мистической кровью божества через ее ритуальную замену красным вином.Следует заметить,что и в древнем языческом мире к этой практике не все относились так однозначно,как христиане в огосударствленной Церкви.Например,известнейший оратор Цицерон писаL:
Однако совсем иначе было в Иудаизме и Христианстве.В корпус пророческих книг иудейского Писания попали исторические хроники,противоречащие друг друга,книги сомнительного происхождения,книги,сохранившиеся лишь в переводах.
Во многих текстах пророков появились позднейшие вставки,существенно меняющие смысл текстов.

Что касается Христианства,то сохранились лишь обрывочные сведения о жизни Иисуса (мир ему!) и отдельные его поучения в устном пересказе,записанные через несколько десятилетий после их произнесения и ,большей частью,чужих слов.
Священнослужители III-IV веков,считавшие себя,очевидно,выше пророков,провели селекцию древних текстов;многие из книг были произвольно отвергнуты через 200 лет после их написания,другие произвольно включены в известный нам корпус Нового Завета.

В окончательной редакции Новый Завет был утвержден Труульским Собором Церкви только 692 году,т.е.почти через 7 столетий после описанных событий! Причем большую часть этих книг составили даже не пересказанные поучения Иисуса Христа(мир ему!),а собственные поучения нескольких его учеников и известного гонителя христиан Павла,который лично вообще никогда не видел и
не слышал Иисуса(мир ему!).
Пророческой формулы ;"Скажи им..."-в их текстах нет вообще,более того,часто встречается прямо противоположное.

                


Re: цитаты из книги. пожалуйсто прокаментируйте
Братец Дыкъ, православный обнагленец из OCA - 22:39 22.03.2004
Дык, Рекойл, цитировать надо аккуратней, так чтобы читающая сторона не ломала голову над тем где заканчивается одна цитата и начинается следущая, и эти цитаты логически связаны между собой.

Еще же лучше не валить все до кучи, а выбрав один вопрос/проблему разобраться с ней, после этого перейти к следущей.

Recoil, Вы писали:
> Зачем же уподоблять Всемогущего Творца человеческому начальнику,любящему лесть и угодничество и принимающему решения не по справедливости,а исходя из просьб особо приближенных фаворитов-"святых угодников"?Здесь проглядывает либо неверие во Всемогущество БОГА вообще,либо кощунственное отрицание в Его действиях той справедливости,которую Он Сам утвердил в Своем Откровении.

"Здесь проглядывает либо неверие во Всемогущество БОГА вообще" - Recoil, ты сам видешь, как это оно здесь "проглядывает"? Я никакой логической связи тут не вижу, может быть она пропала в результате цитирования?

В любом случае, господин Полосин, здесь как я понял утверждает, что молясь святым мы уподобляем Бога " человеческому начальнику,любящему лесть и угодничество и принимающему решения не по справедливости,а исходя из просьб особо приближенных фаворитов-"святых угодников" ". И это, естественно плохо.
Но при этом, молясь только напримую Богу, как это, очевидно, призывает делать Полозин, мы, по его мнению, не уподобляем Бога " человеческому начальнику,любящему лесть и угодничество и принимающему решения не по справедливости,а исходя из просьб "... только в этом случае напрямую заинтересованых сторон. ???

Вот уж наглядная иллюстрация народной поговорки: "Не рой другому яму..", в данном случае я бы перефразировал ее так: "Не лезь к другим с идиотскими претензиями, сам в итоге окажешься идиотском положении". :)

> В российских селах до ХХ века сохронялся,например,такой обряд.Официальная Церковь,будучи не в силах победить культ языческого бога-покравителя скота Велеса,- подменила его культ культом созвучного по имени греческого святого Власия:однако на практике все оставалось по прежнему-в дни,которые ранее крестьяне посвящали молитвам Велесу,старший в семье мужчина облачался в вывароченную козлинню шкуру-как это делал жрец бога Велеса-и поил домашний скот водой,освященной на Крещение Господне.

Хм, кто-то из соБеседников слышал об таком обряде "сохранившмся до XX века"? Чтобы в козлиной шкуре или без оной скот поили крещенской водой? Я признаться нет, правда, энтрополог из меня нулевой.

О том же что Христианская церковь не "разрушала старый мир до основания, а потом строила наш лучший новый мир" как собирались куммуняки, а брала уже существующие народные обычаи и наполняла их новым смыслом, так это Полосин открыл секрет полишинеля, не знаю кого он хотел этим удивить, может кавказких чабанов спустившихся с гор на зимовку?
У тебя лично есть проблемы с подобной практикой? На пример, с тем что христианские праздники часто привязывались к уже существующим в данной местности праздникам? Или что рание христианские художники, когда выробатывали каноны христианского искуства, не стали делать это с чистого листа (оставим за скобками вопрос, возможно ли это сделать в принципе), а использовали опыт и наработки эллинского искуства?

> В христианской Церкви общая структура древних мифов и даже текст многих молитв были полностью сохранены.Иконы египетской богоматери Исиды с младенцем-спасителем на руках повсеместно стояли в Риме,так что древние христиане часто поклонялись ей, не видя принципиальной разницы между ней и иудейской Мариам.

Ну что можно сказать в ответ на бред? Вот ссылка на более менее подробное описание культа Исиды, ознакомься сам и реши насколько в Христианстве "сохранена структура древних мифов":
http://www.edic.ru/myth/art_myth/art_10107.html

> Христиане IV века возродили древнюю практику причащения мистической кровью божества через ее ритуальную замену красным вином. ...

То есть тут, если я правильно понял, Полосин утверждает, что практика причащения вином и хлебом вощникла в IV веке??? Ню-ню.

На этом заканчиваю комментировать бред, бо устал. Надеюсь тебе этого будет достаточно. :)

                


Re: цитаты из книги. пожалуйсто прокаментируйте
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 12:50 22.03.2004
По пунктам.

Recoil, Вы писали:
> Зачем же уподоблять Всемогущего Творца человеческому начальнику....

И не надо. Про почитание Святых много хорошего написано. Нужны источники? Спроси Valerius' a :)


> В российских селах до ХХ века......

Колядки - тоже самое.
Велес - Волос-волшба-волшебник.
Да, пережиток язычества в " народной религии". Суеверие. И педагогика борьбы с ним.


> В христианской Церкви общая структура древних мифов...
>...возродили древнюю практику причащения мистической кровью божества...

А как по другому? С чистого листа? Идеология Чуч-хе. Красные кхмеры вон попробовали весь мир насилья разрушить до основанья...
Еще один Всемирный Потоп предполагался?


> ...известнейший оратор Цицерон...
А-а-а! Дедушка всех пиарщиков и креативщиков ;)

> книги сомнительного происхождения,книги,сохранившиеся лишь в переводах.
> позднейшие вставки,существенно меняющие смысл текстов.

А именно? Поподробнее, пожалуйста. Я и близко не богослов, апологетика - лес густой . Другие подскажут. Антона из ЖЖ сюда выпишем. Пусть у себя в МДАСе пошукает.


> то сохранились лишь обрывочные сведения о жизни Иисуса ...
..произвольно отвергнуты через 200 лет после их написания,другие произвольно включены в известный нам корпус Нового Завета.
>
> почти через 7 столетий после описанных событий! ...
... собственные поучения нескольких его учеников и известного гонителя христиан Павла,который лично вообще никогда не видел и
> не слышал Иисуса
Эээ... а что, Дух святой, что на Церкви Христовой - уже и не стоит упоминания?

> Пророческой формулы ;"Скажи им..."-в их текстах нет вообще,более того,часто встречается прямо противоположное.
Еще раз - поподробнее. Где именно автор видит противоречие. С какими текстами? Впрочем, даже В.Ковальджи ссылочку требовать не стал ;)

В общем так. (IMHO) . Автор НЕ задавал вопросы. Все-таки священником был..
Просто агитационная работа на целевую аудиторию.

                


А шо тут особо комментировать?
Владимир Ковальджи, православный (РПЦ) - 12:02 21.03.2004
Обычные (причем, крайне невысокого уровня) мусульманские трактовки. На каком-нить "ислам.ру" подобного навалом. Оспаривать же (или комментировать) каждую фразу -- во-первых, очень легко; во-вторых, скучно за очевидностью; в-третьих, совершенно бесполезно..

Если же отбросить из подобных "творений" весь антиисторический и ненаучный мусор (на критику которого, повторяю, просто времени жаль), то в сухом остатке получим то, что называется "предметами веры" и по своему существу _недискуссионно_.

                


Re: А шо тут особо комментировать?
Recoil, Pravoslavnij - 15:23 21.03.2004
Если вы можете убедительно оспорить эти фразы то зделайте это. А насчёт не высокого уровня этих цитат. Я бы так говорить пожалуй не стал. Даю справку об авторе этой книги.
Вячеслав Полосин окончил философский факультет МГУ, по специальности "социалогия",диплом"Критика концепции"духа капитализма Макса Вебера"
В 1980 году стал работать в Православной Церкви,начиная с должности чтеца.В 1983 году закончил Московскую духовную семинарию,принял сан диакона,затем священника.В 1983-1985 служил священником в православных приходах Средней Азии,был настоятелем Церкви в г.Душанбе.Затем внештатный переводчик богословской литературы в Издательском отделе Московской патриархии и т.д. В январе 1990 года выдвинут "Народным фронтом"Обнинска кандиатом в народные депутаты РСФСР от Калужской области,в марте избран депутатом,членом Верховного Совета РСФСР.
В 1990-1993 годах -председатель Комитета Верховного Совета РФ по свободе совести,член Президиума Веховного Совета РФ,автор закона РФ "О свободе вероисповедований ",действовавшего с 1990 по 1997 год, автор многих законадательных инциатив и поправок,освободивших верующих от ряда ограничений их гражданских и имущественных прав,в том числе от многих налогов.
В 1991 году -доверенное лицо Б.Н.Ельцина на выборах Президента РСФСР.Один из разрабодчиков церемониала(образца 1991 года)вступления в должность Президента.
В 1990 году участвовал в создании Российского христианского демократического движения,входил в его руководство до 1993 года.
Паралельно учился и закончил в 1993 году Дипломатическую Академию МИД РФ,где в мае 1993 года защитил кандидатскую диссертацию по политалогии на тему "Церковь и государство в СССР в 1971-1991 годах"кандидат политических наук.
С 1983 по 1991 год-священник Русской Православной Церкви (РПЦ)
в 1991 году вышел за штат Церкви ввиду невозможности совмещения с работой в парламенте.После разгона Верховного Совета в сентябре 1993 года отказался от возвращения на служение священником,в 1993-1995 годах был внештатным консультантом Отдела внешних церковных снощений РПЦ,до 1999 года числился внештатным священником.
В выборах в Государственную Думу не участвовал,с марта 1994 по март 2000 года-советник аппарата Комитета Государственной Думы по делам общественных обьеденений и религиозных организаций ,государственный советник 3-го класса.
В феврале 1990 года сащитил докторскую диссертацию по философии на тему "Диалектика мира и политическое мифотворчество",доктор филосовских наук.
Автор ряда публикаций на религиозные и религиозно-политические темы.В 1990 году выпустил книгу "Миф.Религия.Государство" о влиянии мифотворчества на политическое развитие общества и о преимушествах идеологии Единобожия в государственном строительстве

                


Re: А шо тут особо комментировать?
Владимир Ковальджи, православный (РПЦ) - 14:37 22.03.2004
> Даю справку об авторе этой книги.
> Вячеслав Полосин

Спасибо, я так и думал. Именно он, родимый... Бывший православный поп, переметнувшийся в ислам. Глубоко несчастный человек. Теперь вынужденный "отрабатывать" (а уж поверьте, есть что отрабатывать...) вот такими низкопробными "наездами" на христианство.
Человека сего очень-очень жаль. Честно. Попал человек однажды в очень трудную ситуацию (уточнять не буду, но не дай Бог каждому), его выручили, помогли - но при условии отречения от Христа и перехода в ислам... Грустно, очень грустно :(

                


Re: А вот с этого момента, пожалуйста, поподробней :)
Братец Дыкъ, православный обнагленец из OCA - 19:21 22.03.2004
Владимир Ковальджи, Вы писали:
> > Даю справку об авторе этой книги.
> > Вячеслав Полосин
>
> Спасибо, я так и думал. Именно он, родимый... Бывший православный поп, переметнувшийся в ислам. Глубоко несчастный человек. Теперь вынужденный "отрабатывать" (а уж поверьте, есть что отрабатывать...) вот такими низкопробными "наездами" на христианство.
> Человека сего очень-очень жаль. Честно. Попал человек однажды в очень трудную ситуацию (уточнять не буду, но не дай Бог каждому), его выручили, помогли - но при условии отречения от Христа и перехода в ислам... Грустно, очень грустно :(

Дык, Владимир, а почему бы и не уточнить? Так оно убидительней было бы?

Если это правда, то это не личное дело бедного попа по молодости полезшего в политику и запутавшимся там до такой степени, что и свою бессмертную душу продал. По твоим словам, часть сделки состояла в том чтобы он активно вел публичную компанию клеветы на Христианство и это эфективно означает, что его печальная история падения перестает быть личным делом между ним и Богом, против которого он согрешил.

                


Да и так все ясно..
Владимир Ковальджи, православный (РПЦ) - 13:36 23.03.2004
> По твоим словам, часть сделки состояла в том чтобы он активно вел публичную компанию клеветы на Христианство

Нет, это не "по моим словам", а легко наблюдаемый факт. Достаточно почитать его нынешние "работы" в сети или на бумаге, чтобы понять - эти клевета и бред (ты ж сам недавно так и восклицал по поводу приведенных цитат) пишется сознательно и специально. Предположить, что человек, окончивший философский ф. МГУ, православную семинарию и сам о себе говорящий "Я стал углубленно изучать древнехристианские источники: историю Церкви, историю богослужений, историю богословия", теперь все это пишет искренне и по убеждению - значило бы признать, что он просто сошел с ума (в прямом медицинском смысле). Признаков сего, однако, не наблюдается...
Ты вполне точно выразился, что он "активно ведет публичную компанию клеветы на Христианство", т.е. занимается агитацией и пропагандой, битком набитой сознательной ложью, которая призвана быть "схаванной" простаками и невежами (коих всегда и везде предостаточно...)
Таковы факты. А конкретные их причины не столь уж и важно знать досконально...

                


Re: Не все так просто
Братец Дыкъ, православный обнагленец из OCA - 19:12 23.03.2004
Владимир Ковальджи, Вы писали:
> > По твоим словам, часть сделки состояла в том чтобы он активно вел публичную компанию клеветы на Христианство
>
> Нет, это не "по моим словам", а легко наблюдаемый факт. Достаточно почитать его нынешние "работы" в сети или на бумаге, чтобы понять - эти клевета и бред (ты ж сам недавно так и восклицал по поводу приведенных цитат) пишется сознательно и специально. Предположить, что человек, окончивший философский ф. МГУ, православную семинарию и сам о себе говорящий "Я стал углубленно изучать древнехристианские источники: историю Церкви, историю богослужений, историю богословия", теперь все это пишет искренне и по убеждению - значило бы признать, что он просто сошел с ума (в прямом медицинском смысле). Признаков сего, однако, не наблюдается...
> Ты вполне точно выразился, что он "активно ведет публичную компанию клеветы на Христианство", т.е. занимается агитацией и пропагандой, битком набитой сознательной ложью, которая призвана быть "схаванной" простаками и невежами (коих всегда и везде предостаточно...)

Не так быстро. :)
То что я вижу как факты это, первое, что он "активно наезжает" на Христианство, второе, что он при этом "халтурит", т.е. уровень его притензий к Христианству не сравнимо ниже чем минимально возможный уровень знаний человека с университетским и семинарским образованиями (это как недозаказ в префе).
Это факты, причины же по которым он это делает, это вещь другая и из данных фактов никак не следующая.

Теперь ты пишешь, что он "занимается агитацией и пропагандой, битком набитой сознательной ложью, которая призвана быть "схаванной" простаками и невежами (коих всегда и везде предостаточно...)".
Ты же не будешь возражать, что мы как христиане должны противодействовать этому в меру наших сил?
Но при этом пишешь:

> Таковы факты. А конкретные их причины не столь уж и важно знать досконально...

ИМХО, демонстрация конкретных и правдивых причин такого активного недозаказа, будет наиболее эфективным противодействием этому потоку клеветы. Только действительно конкретных и правдивых, а не размытых полунамеков.

Я понимаю, что информация которую ты имеешь могла буть передана тебе на правах "не для печати", или что она основывается на слухах. Ну так, елы-палы, это, потенциально, БОЛЬШАЯ история, ты как журналист, да и вся ваша братия с христианской радиостанции, должны рыть землю, что бы реализовать ее или опровергнуть и забыть.

Александр Павлов, прав я? :) Скажи как профессионал.

                


Re: Не все так просто
Владимир Ковальджи, православный (РПЦ) - 15:01 24.03.2004
> (это как недозаказ в префе).

Любая пропаганда по природе своей есть "заказ на недозаказ"...

> Ты же не будешь возражать, что мы как христиане должны противодействовать этому в меру наших сил?

Писать опровержения на писанину с ислам.ру? Имхо, дело малополезное, ибо на каждый чих не наздравствуешься. По мне лучше заниматься положительным просвещением.

> ИМХО, демонстрация конкретных и правдивых причин такого активного недозаказа, будет наиболее эфективным противодействием этому потоку клеветы.

Ты не о тех причинах говоришь. Причины пропаганды вообще ясны. А причины отступничества конкретного Полосина - дело десятое. В искренность его "Почему я стал мусульманином?" и сами последние врядли сильно верят... :)

                


Re: Не все так просто
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 20:01 23.03.2004
Братец Дыкъ, Вы писали:
> Александр Павлов, прав я? :) Скажи как профессионал.
Как говаривал мой приятель:
-Ну закажите его мне кто - нибудь!!! Впадляк бесплатно работать

Я всего лишь профессиональный собеседник, Костя.;)
Специалист по диалогам разговорного-русского, серьезно.

Да, тошно смотреть как пачкают Веру. И хочется зубы из пасти уроду выковырять и в лоб вколотить. И за сербских братушек - тоже. Страсть как хочется.
И вроде про "теплохладность" все сказано. Про необходимость
делами исповедовать свою Веру.
Да видно, так и буду, до Суда, сидеть и бревно в своем глазу ногтями ошкуривать - выковыривать.

P.S Видел в Сети - недавно- куда тоньше, страшнее, пагубнее. Да так, что вся моя наносная политкорректность по швам трещала.

                


Во как! Даже Братец Дыкъ вышел посмотреть :)
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 19:39 22.03.2004
Братец Дыкъ, Вы писали:
>его печальная история падения перестает быть личным делом между ним и Богом, против которого он согрешил.

Да, с "аргументацией" статьи непоняток нет
Есть только с автором.

P.S Я рад что Вы -таки появились :)

                


Re: А шо тут особо комментировать?
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 12:55 22.03.2004
Recoil, Вы писали:
> Даю справку об авторе этой книги.
Да-да. Жалко человека.
А я еще попа - фармазона (блатная масть, а не франк-массон ;) ) втречал.

                


Re: А шо тут особо комментировать?
Александр Иванов, православный христианин, РПЦ - 17:23 21.03.2004
Recoil, Вы писали:
> Если вы можете убедительно оспорить эти фразы то зделайте это.

Вы некорректно поступаете. Накидали фраз из книжки и ждете, что мы начнем их опровергать. А что Вы сами сделали, как православный, чтобы изучить этот материал? Какие книги почитали? Какие факты в опровержение или подтверждение выводов Полосина нашли? Или Вы просто решили нагрузить нас работой? Если у Вас есть конкретные вопросы по источникам, т.е. что почитать по тому или иному вопросу, давайте начнем с этого. И сами вопросы давайте разбирать последовательно, а не все скопом, иначе не выйдет ничего хорошего.

> А насчёт не высокого уровня этих цитат. Я бы так говорить пожалуй не стал. Даю справку об авторе этой книги.

В продолжение Вашей справки об Полосине читайте о нем же: http://pravbeseda.org/library/?page=book&id=310

                


Re: А шо тут особо комментировать?
Recoil, Pravoslavnij - 19:54 21.03.2004
Лучше посоветуйте какие книги взять на эту темуюА я постораюсь их отыскать

                


Re: А шо тут особо комментировать?
Александр Иванов, православный христианин, РПЦ - 20:00 21.03.2004
Recoil, Вы писали:
> Лучше посоветуйте какие книги взять на эту темуюА я постораюсь их отыскать

Обозначьте тему конкретнее. Вас интересуют книги по истории Христианства? Или по истории Священного Писания? Или православные толкования Священного Писания? Или что-то иное?

                


Re: А шо тут особо комментировать?
Recoil, Pravoslavnij - 19:33 22.03.2004
Мне нужны книги по истории Христианства и По истории Священного писания.

                


Re: А шо тут особо комментировать?
Братец Дыкъ, православный обнагленец из OCA - 23:22 22.03.2004
Recoil, Вы писали:
> Мне нужны книги по истории Христианства и По истории Священного писания.

По истории Христианства начни с Прот. Александр Шмеман, "Исторический путь Православия": http://www.wco.ru/biblio/books/shmeman1/Main.htm

По истории Священного Писания на русском языке не так уж и много книг, но вот эта должна тебя удолитворить, если потянешь ее: Бр. М. Мецгер "Канон Нового Завета: Происхождение, развитие, значение" http://www.biblicalstudies.ru/books.html#Metzg


Бог в помощь!

                


А точно нужны?
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 19:45 22.03.2004
Recoil, Вы писали:
> Мне нужны книги по истории Христианства и По истории Священного писания.


Евангелие + Закон Божий уже прочитали?

Я так все их штудирую.
И что интересно, вроде все понятно - НО каждый раз понятно с дополнением

                


Я бы не стала
Екатерина А.В., Православная - 17:13 21.03.2004
Я бы не стала прислушиваться к мнению столь темной личности.

Возможно вот за это:
>В январе 1990 года выдвинут "Народным фронтом"Обнинска кандидатом в народные депутаты РСФСР от Калужской области,в марте избран депутатом,членом Верховного Совета РСФСР.

А может быть вот за это:
> В 1991 году -доверенное лицо Б.Н.Ельцина на выборах Президента РСФСР.Один из разрабодчиков церемониала(образца 1991 года)вступления в должность Президента.

А в нашей стране кто не знает, что у нашему президенту был вручен масонский орден. И кто такие "вольные каменщики", думаю, не надо объяснять, а так же цели и как к этому относиться православие.

                


Так разве тот человек, которого цитируют, историк?
Вопрошающий, православный христианин - 17:26 21.03.2004
??? Ложь прикрытая правдой в два раза опаснее.
Быть может у него обида в отношении Церкви. Вот он и злорадничает научно. Вернее сказать псевдонаучно.
А почему Вы так благоговеете перед этим человеком?

                


Re: Так разве тот человек, которого цитируют, историк?
Recoil, Pravoslavnij - 19:50 21.03.2004
я не перед кем не благогавею. Я сюда пришёл чтобы услышать мнение православных.Пока возражений по существу я не услышал.Или дайте адреса в интернете где знающие христиане смогут ответить на подобные вопросы

                


Re: Так разве тот человек, которого цитируют, историк?
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 12:58 22.03.2004
Recoil, Вы писали:
> Или дайте адреса в интернете где знающие христиане смогут ответить на подобные вопросы

Да не, спасибо что пришли. Все на пользу. Когда вот такое читаешь - сожалешь, что в Храм редко ходишь.