О всяком слове праздном...
Rover, православный - 13:57 06.07.2003
|
> Почему в Казани? У меня же другой город в инфе указан.
Мне показалось что Казань, может перепутал... Пусть будет Пенза
Но написав "негодяй-окультист из РПЦ", ты бросаешь тень на православных. Еретики и так радуются каждому пороку православных и начинают чуть-что тыкать пальцем: "вот посмотрите какие они - православные...", ты не представляешь как они при этом злорадствуют... А тут ещё и окультист православный. Нет, ты уж определись, православный ты или окультист, и будь добр,не бросай тень, и не давай повода, хотящим повода...
Да и вообще, Отцы учат быть осторожными в словах. Ты помнишь случай описанный в "Отечнике". У прп. Паисия Великого был ученик. Однажды преподобный послал ученика в город по делу. На пути он встретил еретика, который стал его "грузить" своими умствованиями, а то возьми да и скажи "не знаю, может ты и прав". Когда он вернулся обратно к переподобному, тот не хотел его принимать, и сказал что не знает его. Ученик плакал и говорил "Это ятакой-то и такой-то, твой ученик..." На что преп-й ответил. Не знаю тебя, на том была печать дара Духа Святаго, а на тебе её нет... Что сделал ты в городе и что случилось с тобой?..."
Ученик сказал, что ничего он не делал, и вины своей не знает, кроме того, что он беседовал на пути с еретиком и сказал то-то и то-то. Преподобный назвал его безумным, указал что слова вменились ему в отречение от Христа, и что пусть идёт теперь и кается как хочет...
Кончилось тем, что Паисий Великий простил ученика и принял на себя подвиг молитвенный за него... там долгая история, но суть та, что слова сказанные еретику "не знаю, может ты и прав", вменились ему в отречение от Христа. А ты будучи крещенным пишешь про себя легкомысленно - окультист. Рядом со словом окультист можно подписать "слуга и ученик Сатаны". Будь внимательнее.
> вечность адских мучений. (А это, наверно, одни из самых больных вопросов)
Может быть, у католиков, которые отрицают вечность мучений и придумали какие-то семь кругов ада. Но не у православных, у которых догмат о вечности мучений никогда и не подвергался сомнению. Это даже не вопрос.
|
|