He частное мнение
Nikolay, Православный - 04:34 25.11.2003
|
Yuri- S., Вы писали:
> может человеку на чужбине очень плохо..поэтому такие резкости по российским реалиям ...
Юра, ... о чем Вы? Тоже хотите за Чубайса заступится?
"Чубайса - в президенты, чтобы не было за Россию обидно" -- готовый анекдот. Я уверен, процитируйте и люди будут смеяться. И возможно громко.
Но он (Максимка лукавый словоблуд) вот еще что сказал - цитирую:
"Чтобы не быть ни просто идиотом, радостно принимающим в чужом пиру похмелье, ни идиотом политическим, уклоняющимся от судеб родины даже и тогда, когда эти судьбы весьма тревожны, необходимо сделать два четких заявления. Для кремлевских - "С ВАМИ - мы не государственники!".
Для хищников и кормящихся при хищниках общечеловеков - "С ВАМИ - мы не либералы!".
Из этих двух вытекает третье - "Мы - либеральные государственники и считаем себя обязанными наконец-то выступить в качестве политической силы, ибо любая другая позиция была бы бесчестьем и для нас, и для России. Чубайса - в президенты".
Раньше казалось, что с этим делом можно еще тянуть, но - спасибо В.В. Путину и М.Б. Ходорковскому хоть за это - дело дошло до того, что тянуть уже невозможно. Alea iacta est." "
> Вот они чего cгoнашились!
А ниже (да и выше тоже) уже масонская пропаганда в чистом виде.
г-дин Ковальджи! Алло!
"Скажут: "Почему Чубайса?" Ответим.
Из важных политических деятелей на сегодня он - единственный, кто хоть как-то, пусть коряво, но озаботился важнейшей для нашей земли идеей соединения России и свободы . Другие заботились о чем-то совсем другом, однако, если есть другие соображения по кандидатурам - Бога ради, ибо дело не в Чубайсе, а в России и свободе, и если есть кто-то лучший (хотя его и не очень видно), пусть будет лучший, но кто-то обязательно должен быть, ибо нельзя более противопоставлять обезьянам государственничества и обезьянам либерализма ничего, кроме общих рассуждений и пустого места. Ни Бог,ни история нас не поймут."
Кажется я понял почему сайт называется - "ГЛОБАЛрус"!
Документики:
"Орден Вольных Каменщиков первым требованием, предъявляемым к кандидату, называет требование от него быть человеком свободным."
Скульптор, известный всем по статуе "Свободы" Фредерик Огюст Бартольди - известный масон.
Что там на ней написано?
Лозунг "За свободу" - вполне масонский лозунг(если не сказать - сатанинский). Какая свобода?
От чего? От совести?
Далее:
5.5. Каковы отношения масонства с церковью?
Масоны приветствуют
принципы совести, веры и свободы вероисповедания и отвергают любое насилие над этими принципами.
Они уважают любую искреннюю веру и любое честное убеждение. Они отвергают любую форму дискриминации инакомыслящих.
5.10. Правда ли, что масоны - экуменисты?
Экуменизм - движение за объединение всех церквей.
Масонство признает в крупнейших мировых религиях единый духовный источник, общую глубинную основу. Но эта основа может иметь различные формы проявления и масонство абсолютно терпимо относится к многообразию форм реализации религиозного чувства.
Регулярное масонство принципиально не вмешивается во внутренние дела церквей и по этой причине не может быть названо экуменистской организацией. Представления о практической возможности создания единой религии по меньшей мере наивны. На самом деле характеристики масонства как экуменистской организации - излюбленный и надуманный прием тех, кто хочет искусственно столкнуть масонство и с какой-либо из крупных мировых религий.
В исторический период становления Ордена в середине XVII в. говорить о свободе женщин не приходилось, до всеобщего избирательного права, узаконившего равенство полов, оставалось еще два с половиной века. Женщина считалась зависимой от своего отца, потом мужа, потом сына. Свободна она не была.
>(Поэтому в масоны их не брали.)
2.Атеисты
>(Новодворская - православная?):
Во время бесед и опроса, а также подавая прошение о вступлении, кандидат обязан подтвердить свою веру в Единого Бога-Творца, бессмертие души и (часто) явленное Откровение Бога человеку.
Согласно Конституциям 1723 г.,
Вольный Каменщик не может быть атеистом, поскольку работы ложах ведутся во Имя Великого Строителя Вселенной в различных конфессиях именуемого по-разному. Ритуальные собрания лож открываются и закрываются молитвой, торжественные обязательства приносятся на Книге Священного Закона (в зависимости от вероисповедания кандидата это может быть практически любая священная книга – Библия, Тора, Коран, Трипитака и т.д.). Поэтому как бы кандидат ни называл Бога, он имеет право на вступление в Орден, если верует в Его бытие и считает ту или иную книгу настолько священной, что обязательство, принесенное на ней, будет для него свято.
3. Политеисты
Согласно п. 2, для кандидата необходима вера в Единого Бога. Большинство современных так называемых языческих исповеданий являются подвидами течения «нью-эйдж», испытавшего на себе немалое влияние теософии, что заставляет их признавать наличие Единого Творца (например, Рода). В таком случае, по результатам собеседования, после уточнения вопросов исповедания веры, такой кандидат может быть принят в братство при условии его согласия назвать священную для него книгу или приносить торжественное обязательство на иной священной книге.
=============================================
Какие резкости?
Я собственно почти ничего не сказал. Вот Кинчев - сказал(не знаю от того, что плохо или ...)
Кинчев о выборах и о таких как г-жа Новодворская со всеми Чубайсами вместе взятыми:
Свиньям нужен лидер,
Чтобы сплотить ряды.
В хлеву беспорядок, в хлеву бардак,
И тут появляешься ты.
Подбородок в небо, руки по швам,
Ноги на уровне плеч.
Свиньи в шоке, свиньи смотрят в рот,
Когда ты держишь речь:
"Ваша свобода - хаос!
Ваша мораль - б.... !
Ваш демократический шабаш
"Наши" способны унять!
"Наши" - это наши.
Тот, кто не с нами, тот труп!
Я отвечаю за свой базар!
Бог с нами! Даю зуб!"
В каждом движенье - сила,
Каждое слово - власть,
А знаешь, как лица превращаются в рыла,
Когда власть скалит пасть?
А знаешь, как в течении дух-трех часов
Всех ставят на свои места,
Когда тебе с экрана брызжет слюной
Такая вот звезда.
Звезда свиней!
=====================================
P.S.
На II Ватиканском соборе католическая церковь начала диалог со всеми людьми доброй воли, в том числе и с масонами. Была создана специальная "Комиссия по диалогу" в которую вошли как масоны, так и священники и деятели католической церкви.
В 1983 году Ватикан опубликовал новую версию "Codex Juris Canonici". Теперь в списке организаций, членство в которых не дает права называться католиком, отсутствует Масонство.
В томе 104 трудов Достопочтенной Ложи (1991 год) в этой связи делается вывод:
"Принимая во внимание все имеющиеся документы и заявления, и особенно отсутствие упоминания масонства в кодификации канонических законов 1983 года, представляется, что нынешняя позиция католической церкви в отношении Братства может быть представлена следующим образом:
1. Католическая церковь в настоящее время признает существование внутри франкмасонства двух основных течений: РЕГУЛЯРНОГО, то есть требующего от своих членов веры в Верховное Существо и не враждебного по отношению к Римской церкви или к светским властям; и НЕРЕГУЛЯРНОГО, не требующего от своих членов заверения в собственной вере, а также допускающего агрессивное неприятие христианства и/или светских властей. Также католическая церковь признает
принадлежность лож, находящихся под юрисдикцией Великих Лож Англии, Ирландии и Шотландии, к регулярному масонству.
2. Католик может вступить в регулярное масонство, однако ему следует испросить на это епископского благословения через посредство своего приходского священника, но не для получения разрешения, а ради точного выяснения регулярности или нерегулярности избранной им юрисдикции.
3. Католик, принадлежавший ранее или принадлежащий в настоящее время к регулярной масонской ложе, более не должен считать себя отпавшим от лона Римской церкви и не нуждается в покаянии.
4. Католик, ранее отошедший от своей религиозной конфессии ради вступления в масонскую ложу, отныне должен искать способ возвращения в лоно церкви.
5. Нигде не существует указаний на то, что католик, когда-либо бывший или в настоящее время являющийся членом регулярной масонской ложи, обязательно должен исповедоваться о факте своего членства в ложе или о том, что происходит в ее стенах (на основании предположения, что в случае, когда ложа, к которой он принадлежит, регулярная, его членство в ней не является грехом, а следовательно, не нуждается в отражении в исповеди и покаянии).
6. Запрещается членство в ложах священнослужителям, связанным монашескими обетами, а также служащим светских органов власти.
|
|