Гостиная

Россия. Государство и Религия
Андрей Владимирович, православный христианин - 11:34 12.04.2004
Добрый день, Христос воскресе!
Вопрос важный для меня, если Церковь лояльно относится к нынешнему политическому режиму, как должен вести себя я, если источником многих греховных начинаний мне видится именно решения властей и российского правительства?

                


Re: Россия. Государство и Религия
Нюша, Православие - 10:46 14.04.2004
Андрей Владимирович, Вы писали:
>...как должен вести себя я...?

Разные люди (которым совесть не дает спать спокойно :) ) ведут себя по-разному. Самые яркие известные мне примеры:
1. Один пенсионер, в прошлом алкоголик, обратился к Богу. Стал воцерковляться, покаялся, оставил дурные пристрастия, обрел духовного отца. По благословению приснопоминаемого митрополита Иоанна Снычева организовал при храме православный клуб "Бодрствование", занимается наукой, ведет занятия с другими страждущими от духовных и телесных недугов. На православной радиостанции читает прекрасные лекции несколько раз в неделю (какой труд!). Все это он делает бескорыстно, во славу Божию, при чем все делается в рамках закона. Оглашается (просвещается) русский народ, да еще по радио - вот плод его личного покаяния.

2. Есть люди которые борятся с навязыванием секспросвета в школах, это юристы, педагоги, врачи - тратят свое личное время, здоровье, средства.

3. Вем известный разгром кощунственной выставки в Сахаровском центре. Вот не могли люди спокойно молиться, ощутили что если они лично не встанут на защиту святыни - то будут лицемерами, какое уж тогда покаяние, какая духовная жизнь...

4. Священники - они же великие труженики, можно сказать мученики. На них вражина озлобляется люто, а они с Божией помощью стоят в Истине. Помилосердствуем, :) можно ли требовать от них сверх меры? Больше всего достается Патриарху, но хоть в нас-то (своих) должен он иметь поддержку.

5. Вам самому известны многие другие живые примеры.

>Наши казаки православные решением владыки лишены духовника, много дел церковных творится не по заповедям Божиим именно в смысле смирения со злом.

Без духовника казакам конечно никак нельзя., но может быть им просто не удалось достичь взаимопонимания с владыкой? Мир борется с Церковью, сеет вражду, всякую рознь, всегда так было.
А если подойти к владыке с кротостью, со смирением, с любовью, просить его помощи. "Ищите и обрящете. Стучите и отворят вам."
Искать и стучать конечно тяжело, но Христос ведь и не обещал нам легкого пути. Во всех приведенных выше примерах люди проявляют и терпение, и настойчивость.

>На своём опыте проверил, что Церковь наша на дух не переносит какой-либо инициативы, общества православных людей объединённых другой нежели богослужебной деятельностью.

Нет, нет! Позвольте не согласиться, в большинстве приходов как раз требуются инициативные люди. Просто надо проверить не слишком ли мы самовольны, способны ли услышать батюшкино мнение и учесть его разумные доводы. Все дело как раз в нас: стоим ли мы за что-нибудь горой или нет, попробовали и бросили.

Самое главное это личное воцерковление, становление воином Христовым. Господь всегда нам помогает, ведет нас к лучшему, хотя мы часто это забываем.

Простите. Спаси Вас Господь! Христос Воскресе! :)

                


Благодарен.
Андрей Владимирович, православный христианин - 13:59 14.04.2004
Благодарен всем откликнувшимся, особенно Нюше, чьи мысли особенно близки мне.
Видеть истинное положение дел и вообще обладать всей полнотой Правды Божией может только благословлённая Господом Единая Святая и Апостольская Церковь, и составляя тело этой Церкви и дело спасения возможно и победа над врагом человеческим предварена.
о властях и денежном интересе написано было в одном из форумов следующее:

>Свершилось!После вынужденого 10-летнего перерыва в Тюмени
>начал свою работу КОМСОМОЛ, мы ждем
>вас! Те, кому не безразлично то, что сейчас
>происходит, те из вас, кто придерживается взглядов
>близким к идеям КОМСОМОЛА . . . . . .
>
>А по подробнее раскажите об этих идеях

Это был вопрос, далее ответ:
* * * * * * * * * * * * * * * * * *
КОМ - коммунистический
СО - союз
МОЛ - молодёжи
Союз и Молодёжи понятно.
Что такое Комунна? Это такое социальное устройство общества, где господствует свобода, равенство и братство. Исполнены конечные идеалы. Каждому по потребностям, от каждого по возможностям. Идея всеобщего благоденствия и счастья. Справедливости и порядка не по принуждению, а по убеждению и сознательности. Идиллия.
Исторически не прижилась в месте своего идейного первородства - Германии и Европпе в целом.
Имела инцедент в России, причём подорванной и порушенной поражением в Первой мировой войне. Как раз в разрухе и опустошении "клюнули" на красивую приманку построения сразу того, что нужно - Комунны. Чего мелочиться-то?
Символически и духовно Комунна есть вид сатанинского поклонения. Первоначально красноармейцы даже звёзды на своих головных уборах носили двумя лучами вверх - образ козла, того самого ветхозаветного козла отпущения, над рогами которого первосвященник читал молитвы, произносил грехи народа и отпускал в пустыню, для "выноса" этих грехов вне, от себя. А козёл символизировал самого врага человечества, от которого и произошли все грехи, первоавтора грехов. Подавляющее большинство активистов-коммунистов исторически были евреи, евреи сторонники иудаизма, из среды которого вышло христианство. Именно иудаисты погубили Иисуса Христа, ожидая другого Бога, который установит для евреев мировое царство и положит к подножию их весь мир, облагоденствует евреев в житейско-бытовом смысле, даст им богатство материальное. Эту идею и цель они и блюдут на протяжении всего времени, устраиваясь в самые тёпленькие местечки и прибирая к своим рукам всевозможные силы для исполнения этой мечты. Христиане считают, что иудеи ждут антихриста, мирового правителя, который воссядет в храме Божием, провозгласив себя самого богом.
В 1917 году большая часть еврейского квартала Нью-Йорка перебралась в мятежный Петроград и пустилась проводить идеи комунны по всей стране родимой. До 98% штатного состава Ленинского правительства были евреи (Генри Форд "О мировом еврействе").
Дзержинский, Тротский, Бухарин, Каменев и многие, многие известные "соавторы Ленина" были евреями. Только Ленин, получив власть, решил сам стать независимым правителем, потому Каплан (еврейка-иудаистка) и стреляла в Ленина отравленной пулей. Сталин перехватив знамя мятежа мгновенно поубирал всех евреев из правительтства и установил единоличный диктаторский режим. Идея комунны вовсе не мешала ему в этом. Иудаисты вовсе не планировали поднятия России с колен, но Сталин стал играть свою игру и возможными ему способами укреплял свою вотчину - СССР. Иудаисты-сатанисты всё-же не мытьём так катаньем втиснулись во власть в России. Они просто прежде заимели финансовое превосходство в мире, а потом опрокинув власть идеи - коммунизм, свели власть до идеи экономического процветания. Переведя Россию на признание власти денег они автоматически стали хозяевами и в нашей стране. Все же признают сейчас, что у нас в стране правят не Ельцин или Путин - правят деньги, почти на всех уровнях жизни. А кто является держателем основных финансов, тот и заправляет везде, где деньги признаются вершиной и основой всего.
А комунна - эта идея и отработала своё и нет. Она недостижима, поэтому сколько угодно много и долго можно привлекать на эту приманку жизненно неграмотных, идейно слабоподготовленных людей.
Любой принципиальный коммунист даже в бытность повсеместного превосходства с этой идеи (30-80 годы прошлого века) становился постепенно изгоем в самом коммунистическом аппарате. Кирова просто убили, убрали как слишком близко и прямо понимающего идею коммунны. Он же мешал тем, кто просто прикрывался этой идеей для совсем других целей. Принципиальных коммунисты не любили. Потому и сейчас идея коммунны - вывеска, для простаков и наивных людей. Хотя реально им дадут ещё может быть дальше оторваться от земли, наградив неплохим материальным положением и перспективами "политического роста". Вполне уверен, что комсомол - реальная возможность для тех, "кто был ничем", стать чем-то значимым, но только в бытово-материальном смысле. Евреи-иудаисты щедро платят всем, кто не понимая их целей, согласен активно продвигать их планы в жизнь.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Ещё раз: "не можете служить двум господам: Богу и маммоне".
Но сколько погибло из-за пристрастия к звонкой монете!!!!! На какие измены не пустились!!! Но премудро Господь и сокровищницу даёт нам в пользование, как тому Иуде из Кариота. Сможем ли быть разумными в малом, чтобы стать достойными принять и большое??

                


Re: Благодарен.
Екатерина А.В., Православная - 23:58 15.04.2004
Ого, Андрей Владимирович, я в восторге от ваших широких взглядов, не Историософию ли М.В. Назарова читали?

                


Re: Россия. Государство и Религия
Екатерина А.В., Православная - 00:45 14.04.2004
Вам, надо определиться в позиции, не обязательно правильной, не обязательно стройной, но Вашей. У Истины есть одно потрясающее качество, которое вызывает уважение, если Вы ищете Истину, то не важно какими путями и через какие тернии, но Вы ее обязательно найдете.
Бог в помощь!

                


Re: Россия. Государство и Религия
Тарас, православный, ПЦА - 01:34 14.04.2004
Екатерина А.В., Вы писали:
> Вам, надо определиться в позиции, не обязательно правильной, не обязательно стройной, но Вашей. У Истины есть одно потрясающее качество, которое вызывает уважение, если Вы ищете Истину, то не важно какими путями и через какие тернии, но Вы ее обязательно найдете.

Разумеется, смотря где её искать. :)

                


Re: Россия. Государство и Религия
Екатерина А.В., Православная - 23:53 15.04.2004
Тарас, но все же согласитесь со мной, что пути Господни не исповедимы, что мы не знаем как, когда, каким образом придет у Богу твой брат, если мы не знаем сами за себя... где не ищи, можно привести в пример о. Серафима (Роуза) или в Оптиной пустыни похоронен один из монахов, убиенных на Пасху в 90 -е годы о Ферапонт... так он вообще был колдуном до монашества, но все же... в его личном деле не осталось ни одного документа подтверждающем то, что он колдовал или вообще жил до Оптиной, только справка о смерти. Ему Господь простил все! И шел он через страшные тернии, но все же дошел, единственное, что самое главное это не потерять жажду найти Истину, Господь не дает непосильных крестов. Если есть эта жажда найти Истину и она не гаснет, то к Истине и придешь, а она как известно одна :) Поспорим еще? :)

                


Re: Россия. Государство и Религия
Тарас, православный, ПЦА - 00:37 16.04.2004
Здравствуйте Екатерина!

Ну вы какая спорщица! :) А вот не буду с вами спорить, и всё! :)

Вы в Красногорске живете, а я в Талсе, штат Оклахома. У вас в Красногорске какое вероисповедание считаеться основным? У нас например Христианство. На полмиллиона населения у нас тут более 2000 церквей. Причем всего две с половиной православные. Думаете, протестанты Истину не ищут что ли?

                


Re: Россия. Государство и Религия
Екатерина А.В., Православная - 09:48 16.04.2004
Здравствуйте, Тарас!
Да, я люблю аргументированно спорить, потому, что в споре рождается истина.
И Слава Богу в Красногорске у нас в основном православные живут, ну еще какая-то кучка старой закалки коммунистов, чуть-чуть атеистов. А храмы исключительно православные (я не считаю свяких сомнительных сект, которые проводят "собрания" это не храмы, а дома культуры). Я понимаю, что вам сложно понять, да и не понять, понять умом можно, а вот прочувствовать душой. Вы несколько скептически смотрите на людей, а я стараюсь сохранить в себе ту искреннюю надежду на то, что люди исправятся, одумаются... что не может человек быть совсем плохим, ведь он же не может все забыть, что-то же все равно остается тяга к добру, свету, любви...
Я не думаю, что это плохо. Когда ты думаешь о человеке очень хорошо, он боится развеять твое отношение, даже если это миф. :)

С уважением, Екатерина.

                


Мартин Лютер
Тарас, православный, ПЦА - 18:37 16.04.2004
Екатерина, спаси вас Господь!

Я вот собираюсь посмотреть новый фильм о Мартине Лютере. Больше чем уверен, что после его просмотра я буду о нем очень хорошо думать как о человеке и даже больше того скажу, что он наверняка будет мне симпатизировать и как церковный деятель. Тем не менее я однозначно не буду думать, что этот человек нашел Истину, которую он так стремился найти.

                


Re: Мартин Лютер
Екатерина А.В., Православная - 13:17 21.04.2004
Ну что же, вы говорите об известном человеке, я же говорю о простом человеке, просто прохожем. Знаменитости они уже не совсем люди, они скорее нагромождение масок и ролей, так что чтобы разбираться и выносить какой-то вердикт надо с них всю эту мишуру снимать, но с сожалению очень часто он врастает в кожу, поэтому я боюсь говорить об известных деятелях. И соответственно можно соглашаться с мировоззрением определенных церковных деятелей, можно ими восхищаться, сотроте ума, прозорливости, но согласитесь, что для православного человека Идеал один. Святые отцы - это стремление, а церковные деятели все же люди.

                


Re: Мартин Лютер
Тарас, православный, ПЦА - 18:11 21.04.2004
Екатерина А.В., Вы писали:
> ... согласитесь, что для православного человека Идеал один.

Конечно, дорогая Екатерина, соглашаюсь. :) Но согласитесь и вы, что вопрос: "Что есть Истина?" - все же не праздный и по сей день звучит.

                


Re: Мартин Лютер
Екатерина А.В., Православная - 17:23 22.04.2004
Ну и я соглашусь, конечно :)

Только вот в каком вы контексте его употребляете, "Что есть Истина?", я думала, что для православного человека и этот вопрос хоть и вызывает интерес, но все же определен наличием Идеала, он же и Истина, он же Любовь...нет?

                


Re: Мартин Лютер
Тарас, православный, ПЦА - 19:12 22.04.2004
Екатерина А.В., Вы писали:
> Ну и я соглашусь, конечно :)
>
> Только вот в каком вы контексте его употребляете, "Что есть Истина?", я думала, что для православного человека и этот вопрос хоть и вызывает интерес, но все же определен наличием Идеала, он же и Истина, он же Любовь...нет?

Да. Только вот я вижу много людей, которые себя считают вполне "православными", однако так далеки от Истины, как Запад от Востока.

                


Мы и они.
Андрей Владимирович, православный христианин - 16:42 27.04.2004
Тарас, Вы писали:
> Да. Только вот я вижу много людей, которые себя считают вполне "православными", однако так далеки от Истины, как Запад от Востока.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Богословски разбирая ситуацию предстояния Иисуса Христа перед Пилатом, в вопрошании последнего: "Что есть истина?", (простите, что не указываю первоисточника для проверки, просто на лекции присутствовал, которая проводилась в Никольском пределе Крестовоздвиженской церкви, с благословения игумена Тихона), ответ - молчание - был очевиден, т.к. Сам Иисус Христос есть Истина. Если Пилат сподобился лицезреть воплощённую истину, то и познать это ему предлагалось самому, без явных на то понуждений.
Биография Пилата к сожалению обрывается трагически, по примеру Иуды из Кариота он сам наложил на себя руки. Но супруга его стала христианкой.
Вот прочёл у Тараса о обилии протестантов и подумал: чем мы лучше их? Отличие не в том, что и мы и они ищут Истину. Отличие в том, что мы-грешники питаемся и спасаемся Православной церковью, исконной и чистой с рождения. Они же лучшее, что имеют - это отражение истины, причём двойное(сначала католики-отступники, потом Лютер-отступник от отступников). Если не так, то они и не именовали бы себя ПРОТЕСТАНТАМИ.
А судить где больше греха у православных или протестантов нечего, не люди создают церковь, но церковь одухотворяет и вдохновляет людей. И конечно промысл Божий и в протестантизме, пусть хоть так веруют, хотя бы на таком уровне понимания находятся. И это полезно.
Мы в России, не в худшем ли окружении находимся? Там (в Америке) хоть христиане, а у нас при обилии православных храмов язычество кругом.

                


Re: Мы и они.
Тарас, православный, ПЦА - 19:34 27.04.2004
Андрей Владимирович, Вы писали:

> Биография Пилата к сожалению обрывается трагически, по примеру Иуды из Кариота он сам наложил на себя руки. Но супруга его стала христианкой.

Воистину. Только Иуда Искарот, а не "из Кариота". :) Дело в том, что это имя используется в Евангелии как прозвище во всех языках одинаково. И хотя некоторые толкователи и полагают, что дано оно ему было потому, что он был из города Кериофа, тем не менее конценсуса по этому вопросу нет, и его прозвище используется так, как написано в оригиналах, т.е. "Искариот".

> Вот прочёл у Тараса о обилии протестантов и подумал: чем мы лучше их?

Господи, милостив буди мне грешному!

"Стяжите дух мирен и тысячи вокруг вас спасутся". (Преп. Серафим Саровский)

                


Чечевичная похлебка на бульонных кубиках
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 17:08 27.04.2004
Андрей Владимирович, Вы писали:
> Вот прочёл у Тараса о обилии протестантов и подумал: чем мы лучше их?
Да, тоже думаю что мне, повезло.( не дал Господь сверх сил) Родился бы в протестанской среде - перекрещиваться пришлось бы, да еще Храм искать - а так - на всем готовеньком :)

О пище духовной.

Можно, наверное грызть бульонные кубики, из консервантов и красителей, идеинтичных натуральным.
Глупо было бы ягнятину -променять на них Что- то тут есть от чечевичной похлебки...

>Если не так, то они и не именовали бы себя ПРОТЕСТАНТАМИ.

Эээ.. а разве они так сами себя именуют?

Это все вдогон, а не в спор, скорее. :)

                


Re: Россия. Государство и Религия
грешник, Православный - 04:16 13.04.2004
Христос Воскресе!
Выдержки из Евангелия от Луки:
(3:7) Иоанн приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?

Что делать? Глава 3.

10 И спрашивал его народ: что же нам делать?
11 Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
12 Пришли и мытари креститься, и сказали ему: учитель! что нам делать?
13 Он отвечал им: ничего не требуйте более определенного вам.
14 Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем.

Подумайте какие были власти тогда… Поэтому если сейчас криминалы уселись властвовать, и даже в Церкви принимаются чисто убийственные решения (Ваш пример - Наши казаки православные решением владыки лишены духовника), то что же делать? Мне кажется делать свое дело, довольствоваться законным. Как видно из слов Иоанна Крестителя довольствоваться законным это вовсе не мириться со злом. Итак, когда мы воспитаем себя Господу будет кому передать власть, ибо покамест ее некому передавать.

Как такая антинародная власть вообще попускает Православие?

Мнение: Безбожная власть давно продемонстрировала свое бессилие уничтожить Церковь. Если безбожная власть не смогла не попустить, может ли это сделать «антинародная»? Нельзя все абсолютизировать – где то она власть (в рамках данных Господом), а где то это уже не ее компетенция.

                


Re: Россия. Государство и Религия
Тарас, православный, ПЦА - 21:03 12.04.2004
Андрей Владимирович, Вы писали:
> Добрый день, Христос воскресе!
> Вопрос важный для меня, если Церковь лояльно относится к нынешнему политическому режиму, как должен вести себя я, если источником многих греховных начинаний мне видится именно решения властей и российского правительства?

Воистину воскресе Христос!

Где же в Священном Писании находите основу, что "источником многих греховных начинаний являются именно решения властей"? Разве не сказал Христос, что "исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека"? (Матф. 15:18-20) Зачем ищите оправдание своих страстей в "решениях властей и российского правительства". Также и иудейские первосвященники, фарисеи и книжники приписывали зло властям, ждали, что Мессия восстановит им земное царство, а сами не соблюдали даже Закона Моисея. Во властях ли дело? Что Сам Господь Вседержитель отвечал Пилату, к которому был приведен на суд? "Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего." (Иоанн 18:36) Неужели вслед за иудеями и нам теперь кричать: "нет у нас царя, кроме кесаря"?

                


Re: Россия. Государство и Религия
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 12:55 12.04.2004
Андрей Владимирович, Вы писали:
как должен вести себя я, если источником многих греховных начинаний мне видится именно решения властей и российского правительства?
Гм... а в чем трудности?... Если кто-то начал что-то греховное - нам то зачем продолжать?
Свох "начинаний" дурных хватает...

                


вот она, трудность...
Нюша, Православие - 15:00 12.04.2004
>... а в чем трудности?...

Трудность такая:
рядом с вами обижают (если быть честным уничтожают) детей, вытравливают в людях человеческое, можно ли просто идти мимо и при этом еще думать:"Ах, какой я грешный, своих грехов хватает."

Смирение со злом. Вот что изумляет.
Говорю это без осуждения кого-либо, а по желанию понять вышестоящих и с надеждой и верой в то, что они лучше и добрее погрязшего в своих грехах неофита.

Воскресе Христос!

                


Re: вот она, трудность...
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 17:23 12.04.2004
Нюша, Вы писали:
> Смирение со злом. Вот что изумляет.

Нюша, тут ведь вот как... Я могу предполагать, что то или иное мое действие ведет к искоренению зла. Могу страшно ошибаться при этом.
Что бы верно действовать надо изменить себя. Покаяться. Иначе - все будет к злу. С благими намерениями.
Пойми - не сначала покаятся - а потом уж действовать... это суть один процесс.

Верю, Бог даст мне силы спасти конкретного ребенка, если он гибнет на моих глазах.

                


Re:
Нюша, Православие - 00:28 14.04.2004
Александр, Вы писали:
>Пойми - не сначала покаятся - а потом уж действовать... это суть один процесс.

Вот тут-то собака и зарыта!

Написала я вам, братья и сестры, длиннннный ответ, прочла его и стерла.

Завещано нам никогда не падать духом, радоваться, за все благодарить.
Христос Воскресе. Это главное.

Господи, иже Сам веси судьбами спаси нас!

                


Re: вот она, трудность...
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 15:47 12.04.2004
Нюша!
Нет у меня ответа. Но к политике - стойкая неприязнь.
IMHО иудеи от Сына и от Отца отказались по политическим мотивам.
А Иуда, возможно, искренне радел за свою родину, униженную Римским владычеством.
Не хочу наступать на те же грабли.

                


"ЕСЛИ ПРАВЕДНОСТЬ ВАША НЕ ПРЕВЫСИТ ПРАВЕДНОСТИ КНИЖНИКОВ И ФАРЕСЕЕВ"
Андрей Владимирович, православный христианин - 15:36 12.04.2004
> Говорю это без осуждения кого-либо, а по желанию понять вышестоящих и с надеждой и верой в то, что они лучше и добрее погрязшего в своих грехах неофита.
> Воскресе Христос!
* * * * * * * * * * * * * *
Воистину воскресе!

> Смирение со злом. Вот что изумляет.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Действительно такое смирение налицо. Наши казаки православные решением владыки лишены духовника, много дел церковных творится не по заповедям Божиим именно в смысле смирения со злом. Православное движение молодёжи ничего, кроме декларации недовольства СМИ (илюзорному сообществу за которым стоит правительство) не предпринимает. Это же не дело.
На своём опыте проверил, что Церковь наша на дух не переносит какой-либо инициативы, общества православных людей объединённых другой нежели богослужебной деятельностью.
Никто однако же не должен пренебрегать уважением и почестями к Всесвятейшему патриарху Алексию II, Богом поставленному блюсти церковное стадо. В его лице - церковная власть, хулить которую не позволено никому. Это может трудно совместить, но личные грехи патриарха совсем не гасят той благодати, которой он обладает в силу своего сана. Суд же Господень в последнем дне.

                


Замечание
Александр Иванов, православный христианин, РПЦ - 16:12 14.04.2004
1) Содержание Вашего ответа мало соотносится с тем сообщением, на которое Вы отвечаете. Напоминаю, что монологи и проповеди на форуме запрещены.

2) Не следует писать тему сообщения в верхнем регистре.

                


Поправка
Александр Иванов, православный христианин, РПЦ - 10:12 16.04.2004
> 1) Содержание Вашего ответа мало соотносится с тем сообщением, на которое Вы отвечаете. Напоминаю, что монологи и проповеди на форуме запрещены.

Простите, только что заметил оплошность, вышестоящее замечание относилось к другому Вашему сообщению: http://pravbeseda.org/agora/view.php?site=pravbeseda&bn=pravbeseda_beseda&key=1081936798

                


Обвинение зарубежников
Андрей Владимирович, православный христианин - 14:46 12.04.2004
Павлов Александр, Вы писали:
> Гм... а в чем трудности?... Если кто-то начал что-то греховное - нам то зачем продолжать?
> Свох "начинаний" дурных хватает...
* * * * * * * * * * * * * * * *
Насколько мне известно, одно из существенных мест, где расходится Русская Православная церковь и такая же Заграницей и есть вопрос отношения к антинародному политическому режиму в России.
Зарубежники придерживаются того мнения, что соглашательствовать с богопротивной власть - грех. Хорошо наверное говорить так, находясь "за границей" России, но ведь истина в том.
Режим действительно - "иго жидовское", только скрытностью своёй спасающееся от народного восстания, но тем не менее дела погубления народа творящее. Встаёт вопрос о том, как такая антинародная власть вообще попускает Православие?
- В рамках "демократизации"?
- Заранее убеждены в бессилии поднять Россию с колен?
- Хотят в чесной игре померять, у кого больше сил?
Причины какие-то должны быть.

                


Re: Обвинение зарубежников
pasha_z, православный - 00:58 14.04.2004
> Насколько мне известно, одно из существенных мест, где расходится Русская Православная церковь и такая же Заграницей и есть вопрос отношения к антинародному политическому режиму в России.

Как я понял, у них есть вопросы к митрополиту Сергию и сов. власти. Неужели и нынешняя власть для них недостаточно пушистая и гладкая?

> Встаёт вопрос о том, как такая антинародная власть вообще попускает Православие?
> - В рамках "демократизации"?
> - Заранее убеждены в бессилии поднять Россию с колен?
> - Хотят в чесной игре померять, у кого больше сил?

Мне кажется, не первое, не второе, не третье. На демократизацию им начихать, если вы уже заметили. На коленях они сами стоят, уткнув рыло в бабло. Будете оттаскивать от кормушки - будут визжать и кусаться. Про честную игру вы тоже хватили - они не знакомы с таким понятием. В общем, власть нынешнюю не надо расписывать светлыми или темными красками из духовной палитры - она прагматична в неистовом порыве к материальным ценностям. Ее, конечно, использует дьявол в своих гадких целях (о коих вы писали), но она не верит ни в черта ни в Бога, а посему не может быть обвинена в богоборчестве.

                


Re: Обвинение зарубежников
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 15:40 12.04.2004
Андрей Владимирович, Вы писали:
> Встаёт вопрос о том, как такая антинародная власть вообще попускает Православие?
> - В рамках "демократизации"?
> - Заранее убеждены в бессилии поднять Россию с колен?
> - Хотят в чесной игре померять, у кого больше сил?
> Причины какие-то должны быть.

Трудно быть политиком...
Сказали на митинге - "Ты не друг Кесарю"
И все, умывай руки или смазывай пятки...

Андрей Владимирович! Владимиру Владимировичу я могу только сочувствовать.:) Любой, получивший власть, прежде всего решает -как ее удержать IMHO. В этом и причина многих действий и начинаний.

                


Re: Обвинение зарубежников
Екатерина А.В., Православная - 00:07 16.04.2004
Павлов Александр, Вы писали:
> Трудно быть политиком...
Владимиру Владимировичу я могу только сочувствовать.:)

А я думаю не стоит ему сочувствовать, потому как он шел на это сознательно. И именно поэтому:
> получивший власть, прежде всего решает -как ее удержать.

А не наоборот, причину и следствие вы, Александр, перепутали.
Вспомним все же Достоевского: Римский католицизм даже и не вера, а продолжение западной Римской империи и в нем все подчинено этой мысли, начиная с веры. Римский католицизм верует, что без всемирной государственной власти церковь не устоит на земле и кричит: "Не можем!" Папа захватил землю, земной престол и взял меч; с тех пор все так и идет, только к мечу прибавили ложь, пронырство, обман, фанатизм, суеверие, злодейство, играли самыми святыми, правдивыми, простодушными, пламенными чувствами народа, все, все променяли на деньги, за земную власть. И это не учение антихристово!!!
А теперь задумчиво глянем на запад... ну....

                


В защиту Владимира Владимировича :)
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 13:50 16.04.2004
Екатерина А.В., Вы писали:
>
> А не наоборот, причину и следствие вы, Александр, перепутали.

Катерина... Вы все еще уверены в примате причинно- следственных связей? :)
т-с-с-с (шепотом) этот примат - для приматов. А мы - боги
по благодати.

И еще ( заглядывыя в глаза с проникновенностью Феликс Эдмундович )
Катерина, вы могли бы справится с крестом Владимира Владимировича?
Не судите...

                


Re: В защиту Владимира Владимировича :)
Екатерина А.В., Православная - 13:20 21.04.2004
Я не знаю смогла ли или нет...
Господь креста не по силам не дает.
Если бы выбрали меня президентом нашей страны, тогда я бы совершенно откровенно вам ответила, а так... :)

                


Re: В защиту Владимира Владимировича :)
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 19:52 21.04.2004
Екатерина А.В., Вы писали:
> Если бы выбрали меня президентом нашей страны, тогда я бы совершенно откровенно вам ответила, а так... :)

Я тоже не знаю, могу ли быть капитаном лайнера.
Даже если вдруг выберут.
Считаю, что пассажиры - вправе критиковать(судить) действия капитана.
Не считаю для себя полезным использовать это право.
Искренне надеюсь, если повториться история с "Титаником" -
- меня волной выбросит на берег.
-проглотит и выплюнет на берегу кашелот.
-я научусь дышать под водой
-пройду по воде аки по суху.
-еще что нибудь.
НО Господь меня не оставит.

Спасать капитана - не мой крест.

                


Re: В защиту Владимира Владимировича :)
Екатерина А.В., Православная - 17:27 22.04.2004
Странно, вы счастливый человек, если знаете какой ваш крест, а я не знаю, поэтому живу с крестами, какие попадаются по дороге, может быть когда донесу их до конца, Он скажет мне какой все же был мой :)

                


Re: В защиту Владимира Владимировича :)
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 17:39 22.04.2004
Екатерина А.В., Вы писали:
> Странно, вы счастливый человек, если знаете какой ваш крест...

Да, я счастливый, а почему это странно? :)

Я знаю, что меня ждет Пир у Него.
А все прочее - мелочи, что мешают или помогают прийти,
И выпить чашу - с самыми лучшими из людей.
В самой хорошей компании.
У нашего Отца.

Екатерина, я и с Вами, сестрой моей, с удовольствием выпью за этим столом - на брудершафт. :)

                


ну что же
Екатерина А.В., Православная - 23:32 23.04.2004
Ну что же хороший стол, приятная компания, интересная беседа да еще и со счастливым человеком, не думаю, что мне когда нибудь выпадет еще такая возможность. :) Я согласна :)

А насчет счастья все очень просто, очень много людей недовольных тем как они живут, чем они живут и от этого когда спрашиваешь: "Ты счастлив?" или "Тебе хорошо?" слышишь либо "Не знаю" либо "Мне до счастья далеко" либо "До счастья еще работать и работать" ну и вы поняли, что это вариации одного и того же слова "нет" А формула счастья просто объясняется "Чем менее человек думает о себе, тем более он счастлив"

                


Re: о других пассажирах корабля
Нюша, Православие - 21:47 21.04.2004
Александр, Вы писали (извините, что вмешиваюсь):
>Искренне надеюсь, если повториться история с "Титаником" -
>- меня волной выбросит на берег.
>-проглотит и выплюнет на берегу кашелот.
>-я научусь дышать под водой
>-пройду по воде аки по суху.
>-еще что нибудь.
>НО Господь меня не оставит.
>Спасать капитана - не мой крест.

А как же другие ближние? Наверное Вы на лайнере не вдвоем путешествуете? ;)

С одной стороны задача христианина - заниматься собственным спасением - это правда.
С другой стороны однажды один "праведник" уже прошел мимо человека, пострадавшего от разбойников, говорят на службу спешил.
Как разрешить это кажущееся противоречие?

А еще подскажите пожалуйста - как выделить текст жирным шрифтом? (смущенно)

                


Re: о других пассажирах корабля
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 22:21 21.04.2004
Нюша, Вы писали:
>
> А как же другие ближние? Наверное Вы на лайнере не вдвоем путешествуете? ;)
Тссс...(шепотом) я не на лайнере. Я на бревне, а с кормы конец(фал, канат) свисает. Руками держусь - сил нет. Хорошо что руки занемели, скрючались - не сразу разжимаются.
Кого мне спасать? Утоплю только от усердия.

> С другой стороны однажды один "праведник" уже прошел мимо человека, пострадавшего от разбойников, говорят на службу спешил.
Спешил на службу - но не к Богу, а в обратную сторону.

> Как разрешить это кажущееся противоречие?
Как? IMHO - не учить ближнего жить, а лучше помочь ему материально. :)
Про выделение
<B>Выделенный текст</B>
HTML разметка - теги.
Не забудь, что Bold - парный тег.(надо закрывать обязательно </B> ) - а то все? что ниже будет жирным.
проверь в предпросмотре.
Удачи :)

                


Re:
Нюша, Православие - 22:55 22.04.2004
>Я на бревне, а с кормы конец(фал, канат) свисает. Руками держусь - >сил нет.

Вы находитесь в завидном положении - бревно все же не соломенка, а вполне приличное плавсредство :)

Спасибо за подсказку! "Век живи, век учись" :)

                


Кон-Тики
Павлов Александр, Православный, РПЦ IMHO по умолчанию - 19:41 23.04.2004
Нюша, Вы писали:
>> Вы находитесь в завидном положении - бревно все же не соломенка, а вполне приличное плавсредство :)
>
Нюша, сам себе завидую.
Плот вот, на манер "Кон-Тики" строю.
Главное - материал не подрукой даже - а ближе, в глазу.
Вот наковыряю побольше бревен, и поплыву с комфортом ;)

P.S Рад за Вас. Например, что до курcива сами догадались.