Re: Прошу прощения (+)
Андрей Л., православный (РПЦ МП) - 12:14 30.04.2004
|
Слава Богу.
>На 50% неправда, на остальные 50% я не понял.
-А я и не ждал, что ты поймешь, Иван. Наоборот, ждал как раз твоего недоумения. Признаю, я написал отсебятину в отношении тебя (даже почти не вылетел с Беседы из-за этого). Прости, но я хотел, чтобы ты немножко побыл в рубашке "недоумения" о себе. А теперь давай посмотрим, что конкретно тебе "ночь" в той ссылке, которую ты привел обо мне?
Прошу тебя, прежде, чем писать ответ посмотри внимательно, что я в том сообщении никого никуда не призываю, и путей спасения кроме общеизвестных "словосочетаний" не произношу.
Т.е. я не указывал ни одного личного "рецепта" спасения, которым бы я кого-то пичкал. Нет и того, чтобы я настаивал на своей безошибочности, потому что там нет того, чтобы я кого-то - учил. И ты не можешь никак "документально", цитатами подтвердить ни факт того, что я призывал к уничтожению природы, или то, что я ее ненавижу, и пренебрегаю ею. Это не ложь на меня, конечно, но такая, прости, глупость, что у меня уже давно просто глаза из орбит вылазят от домыслов подобных твоим. Откуда тогда растут "не понимаю", "не согласен" с Андреем Л.? Кажется, от предвзятого прочтения. Т.к. если бы иные ("иные", потому что - не все) собеседники читали бесстрастно, то они первым делом увидели бы, что Андрей Л. сказал, что он никак не против природы, и не против походов в лес и в горы. Более того, если бы Андрей Л. сказал, что природа - дерьмо и грязь, то он бы солгал, т.к. он уже более года живет в деревне, и теперь думает там там осесть поосновательней, именно из-за близости природы и удаленности от города. Ты можешь привести фактическую цитату, а не свое домыслие, где бы Андрей Л. сказал, что природу надо убивать, что ее надо ненавидеть?
В той теме Павел Г. сомневался в надобности идти в горы против своего давнишнего увлечения горами, и выразил конкретные сомнения. Я поддержал его, сказав, что вовсе нет нужды идти именно в горы за тридевять земель, если хочешь научиться путям Господним сам и научить своих детей. Пути Господни рядом. Они в соблюдении заповедей. Горы здесь не при чем. И Павел понял меня правильно. Потому-то и странно, что человек, который спрашивал мнения собеседников, а вовсе не их совета, но получивший сплошняком одни конкретные советы - "иди, Паша в горы", понял верно мое мнение, а другие, которые и не спрашивали, но советовали, вдруг восстали на мнение, видимо, противное их советам и мыслям о путях Господних.
Ты, Иван, можешь, конечно, оставаться со своими домыслами о вере, о людях, но это вовсе не "многие и разные" пути спасения, как некоторые пытаются это утверждать. Это смптоматика болезни и дозы лекарства у всех разные, а путь спасения (лекарство) - один. Он узок и тернист, и немногие смогут войти. Войдут лишь труждающиеся и обремененные на этом пути. Кто трудитися. Кто обременил себя, отдавая свою волю Богу. Уповающие на Господа, и находящиеся на пути Его познания, через прямое исполнение Его заповедей.
Заповеди трудны лишь на первый взгляд. Т.е. для тех, кто к ним и не подступал, или подступал неправильно, т.е. в самонадеянности (что противно Богу). "Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко." (Мф.11:30)
Благо! Легко!, Иван. Благо для тех, кто не совмещает Его с миром, а для тех, кто совмещает Он и Его заповеди, как камень на шее, как обуза трудная и безрадостная, потому что Он сокровище Свое и людям не велел метать перед "свиньями", и Сам этого не делает. Потому что это - форменное свинство пытаться и Рыбку скушать и удовольствие от мира получить. Не можете на двух стульях сидеть, и за двумя зайцами гнаться - говорят народные пословицы.
Хочешь оставаться с удовольствиями этого мира, оставайся. Твоя воля. Никак не можешь меня уличить, что я карами тебе угрожал или антихристом называл. Но тогда, будь добр, оставь желающим познания Бога их мнения без ернических и перевернутых с ног на голову комментариев. Лучше вместо этого задай конкретные, серьезные вопросы. А если, Иван, хочешь, чтобы вера была радостной и легкой, надо потихоньку, полегоньку начинать (не вдруг все разом "взорвать"). Остальное приложится.
"Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне." (Мф.6:22-24)
С уважением. Прости меня.
|
|