Re: от Братца Дыка Стану в основном о психоанализе и старике Фрейде :(
Братец Дыкъ, православный обнагленец из OCA - 07:18 03.07.2004
|
StanB., Вы писали:
> Братец Дыкъ, Вы писали:
> > Дисклеймер:
> > Изначально я хотел написать серьезный ответ, без шуток и прибавуток, но когда закончил и перечитал то что написал - понял, что не получилось.
> > Надеюсь, Стан, ты не восприймешь это как личные оскорбления, мой ответ таковым не является.
>
> Однако ж, сударь, это интересно: Вы меня оскорбляете и в то же время говорите, что этого не делаете. Если считаете, что Ваше сообщение оскорбительно (по крайней мере, хорошо, что Вы наконец-то это заметили! Конечно, это моя вина, что я оскорбляюсь Вашими словами,но поскольку мы все здесь не святые, давайте все же выбирать тон), то извольте его исправить, чтобы подобных подозрений у Вас не возникало.
Видишь ли, Стан, я не "оскорбляю тебя, а потом говорю, что этого не делаю", а только предположил, основываясь на твоих ответах, что моя манера общения с тобой, может восприниматься тобой как стремящаяся оскорбить тебя, а напрямую сказать ты это стеснялся, тогда написал это уверение в том что не имею интенций покуситься на Вашу честь (так кажется должен отвечать один благородный мушкетер другому? ).
Сначало, правда, я собирался просто написать предыдущий ответ в политически-корректном стиле, но это не получилось, тогда я поставил этот дисклеймер, так как переписывать ответ заново у меня небыло не сил ни желания.
> > Нет, это означает что общаться надо с подходящими людьми. По идее, этому тебя еще мама должна была научить.
>
> Вы все знаете лучше всех. Уже и родителей моих полезли учить.
Стан, ты задал вопрос (не в прямой форме), я на него ответил, при этом указал, что это ты скорее всего должен был знать с детства.
Такого рода "непонимания", по идее, родного для тебя русского, встречающиеся у тебя в нашей беседе, довольно часто, что делает серьезный разговор с тобой весьма затруднительным. Ну а на не серьезный ты обижаешься. По этому пожалуй будем завязывать. Я собирался сделать это несколько раньше, но ты задал мне вопрос о моем отношение к Фрейду и я решил ответить.
> > > > Теперь, в конспирационных тусовках присутствует большое количество психически больных людей, нравится тебе этот факт или нет.
> > > Так там исключительно больные люди?
> >
> > Нет не исключительно, но преобладают или точнее лидируют.
>
> Вы могли бы указать на лидеров конспирологии, которые имеют врачебное (а не Ваше) заключение об их невменяемости? Потрудитесь найти что-то посерьезней той ссылки на LJ.
Стан, ты бы мог уже знать, что подобная информация состовляет врачебную тайну. Кроме того от того что человек не обследован - не значит что он здоровый.
> И. Ильин, по Вашему, псих? А он писал о "мировой закулисе".
Дык, в связи с тем что мы вроде прикращаем эту ветку, я не буду сейчас углубляться в этот вопрос.
> > Я лишь пытался понять насколько хорошо ты понимаешь англиский. В общем контекст в котором ты привел эту книгу, ммм.. убеждает что либо не очень, либо у тебя действительно большая проблема собирать из отдельных предложений общий смысл.
>
> Вы опять сделали открытие. Я каждый почти день переписываюсь с кем-нибудь по-английски, и никто не пишет, что меня не понимает. Если Вы думаете, что я пишу каким-то "психам", то я мог бы назвать имена троих своих корреспондентов, работающих в NVidia. От одного из них я даже получил в подарок книгу и диск, что является осязательным оказательством моего успешного владения английским.
Я рад твоим обширным и плодотворным знакомствав среди одного из мировых лидеров производства видеокарточек. Но для меня, честно говоря, не важно насколько плодотворно ты с ними общался, прости. И даже, не важно какие у тебя оценки были по англискому в школе или же насколько ты сдал TOEFL (если ты его здавал). Что для меня имеет значение - это то что если тебе дать ссылку на англиский текст, ты в рамках нашей дискуссии, умудрялся вынести из него прямо противоположный смысл. А затем умудрился тоже самое проделать уже со сылкой, которую ты сам прислал. И эта вторая причина, по которой с тобой получилось бессмысленно вести серьезный разговор. (первую см. выше)
> Что касаемо Вашей фразы, будто я не умею "собирать из отдельных предложений общий смысл", то давайте все же не будем строить из меня полного идиота, хотя видно, что Вам это нравится.
Первое, то что ты процитировал, вырванно из контекста в результате чего исказился смысл, а это не красиво. Вот полный абзац как я его тогда написал:
>>> Я лишь пытался понять насколько хорошо ты понимаешь англиский. В общем контекст в котором ты привел эту книгу, ммм.. убеждает что либо не очень, либо у тебя действительно большая проблема собирать из отдельных предложений общий смысл.
К этому можно было бы дописать еще пару "либо", но я стал (и не собираюсь) этого делать, так как исхожу из того что ты честный человек, а, не, скажем, провокатор пытающийся просто завести "горячую дискусию" и т.д.
Насчет того что мне «нравится строить из тебя полного идиота», честно говоря, я считал эту дискусию большой потерей времени впустую, до недавнего звонка мне Николая, и последущего очень радостного для меня разговора с ним. До этого я пару раз общался по телефону с ним, но в торопях и бегом, а тут эта ветка стала поводом нормально пообщаться. Отсюда я думаю ты сможешь сделать вывод на сколько я получаю удовольствие от этого разговора вообще, и с нетерпением жду каждой возможности «построить из тебя идиота» вчастности.
> > И это не удивительно: для того чтобы это понять необходимо представлять себе, что такое наука, и что такое Православие. Я искрене надеюсь, что ты справишься со вторым, ну, а первое, вобщем-то весьма опционально.
>
> Ладно. Вот скажите мне, как согласуется научная теория самозарождения жизни и Православие.
Стан, ты то пишешь мне, чтобы я не утруждал себя ответом, то задаешь вопрос на отдельный большой разговор. Если тебе это интересно, то возьми одну (а лучше несколько) из многих книжек о соотношении науки и религии и почитай. Начать можешь с www.wco.ru/biblio там есть целый раздел так и называющийся.
> > Зря полагаешь. Вот когда выучишься, а желательно еще и пару лет поработаешь по специальности, тогда, может быть, будешь больше меня знать о СМИ и о "манипуляциях сознанием". "Может быть" пишу, потому что не знаю какой там у вас учебный план, да и вообще что за ВУЗ, что за преподователи и т.д., а шарашкиных контор готовых учить всем популярным профессиям, лишь бы деньги платили, в том числе и PR, я насмотрелся еще в бытность студентом.
>
> Вот Вы опять все лучше всех знаете. Уже и гос. вуз записали в "шарашкину контору". Я полагаю, Вам известно об этом (манипулировании) что-то иное? Тогда расскажите. М.б., вообще никто никем не манипулирует?
Это еще одна иллюстрация того о чем я писал выше. Здесь я сказал лишь о том что не имею возможности судить о качестве образования, которое ты получаешь, ты же это представляешь как мое суждение о низком уровне твоего института, который, кстати может быть и является "шарашкиной конторой", а может быть и нет, этого я знать не могу. Но что точно могу сказать, то что он государственный, такую возможность не мало не исключает.
Что же ты понимаешь под словами "об этом (манипулировании)" и что "иное" я должен знать, для меня остается загадкой. Вроде ничего конкретного на тему манипуляции сознанием ты еще не писал, указав только что ты "имеешь представлениие о монипуляциях сознанием", так как отучился уже целый курс по специальности рекламист.
> > А что же ему бедняге атеисту делать? Не лечиться и страдать?
>
> Я сомневаюсь, что это лечение излечит глубинные корни пробелмы.
А сомневаешься в этом, тоже потому что отучился курс по специальности рекламист?
Это была шутка, сарказм, если угодно. А мораль его такова, что имея близким человеком специалиста в какой-то области, нечего "глубокомысленно" сомневаться, надо обратиться к нему и спросить его професиональное и компетентное мнение. Что я и советую тебе сделать: пойти к маме и спросить ее: откажется ли она лечить атеиста страдающего от невроза, так как это все равно бесполезно?
Это же касается и остальных твоих вопросов и "сомнений" по поводу психологии вцелом, психоанализа в частности, и роли дедушки Фрейда в них обоих.
> > > Вот, кстати, цитата с сайта "Всероссийской ассоциации прикладного психоанализа".
> > > ...
> >
> > Извини отсутствие ссылок, не дало мне возможность толком проанализировать, что они пытались сказать, и кто они такие. Выглядят они несколько подозрительно, но нечего определенного сказать не могу.
>
> Не понял. Если у Вас нет ссылок, как Вы сделали вывод об их "подозрительности"?
А где было сказано, что я сделал вывод?? Я же написал "выглядят они несколько подозрительно". Надеюсь когда-нибудь и для тебя "получить впечатление о чем-то" и "сделать вывод о чем-то" будут означать разные вещи. Это сильно повысит качетсво твоих рассуждений.
> > > Что-то меня это не располагает к психоанализу.
> >
> > Дык, это и не требуется. Меня вон модель государственного устройства Платона, мягко говоря, мало располагает к себе, но этоже не повод чтобы пытаться принизить его роль в развитии человеческой мысли.
>
> Вы что же, преклоняетесь перед "человеческой мыслью"? А я вот думал, что это все мудрость бесовская.
Это, прости меня, от малообразовоности.
Вообще читая тебя и ряд других товарисчей писавших на просторах интернета, у меня все время в голове всплывает чей-то афоризм, автор, которого на вопрос: "Вы так думаете?", ответил: "Я не думаю - я знаю".
Так и тут: глубокомысленные рассуждения, не могут являться заменной знанию. По этому вопросу известно мнение Святых Отцов, и церковная позиция (хотя и никогда, на сколько я знаю, не оформившаяся в официальном документе). Так что не растекайся мыслью по древу, а учи матчасть. Начать можешь здесь: http://pagez.ru/lsn/0242.php
> > > > Судить же о Фрейде как о личности я не берусь, так как весьма мало интересовался его биографией. На сколько я знаю, по религиозным убеждениям он был атеистом.
> > > >
> > > > > Почему Вы его защищиаете?
> > > >
> > > > Я его защищаю? Помилуй, я пока только поинтересовался на каких основаниях ты причислил Фрейда к сатанистам? Я повторю этот вопрос, если ты хочешь продолжить эту тему.
> >
> > > А Вы считаете, что атеизм уже не есть в какой-то степени сатанизм?
> >
> > Нет, не считаю. Это разные явления и разные идеологии, которые справедливо названы разными терминами.
>
> Я говорю не об идеологиях, к., очевидно, различны (Вы меня считаете таким дураком, что я даже этого не увидел?), а о том, что атеизм и сатанизм, в сущности, одинаково восстают против Бога. Думаю, атеизм является демоническим внушением, хотя и не всегда.
Интересно, Стан, получается с одной стороны ты утверждаешь что сатанизм и атеизм – это одно и тоже «атеизм уже не есть в какой-то степени сатанизм?», с другой тут же пишешь «я говорю не об идеологиях, к., очевидно, различны».
И так вопрос в студию!
Чем же еще, кроме идеологий, по твоему мнению, являются сатанизм и атеизм??!
> > Попытки же размывания определений, являются, основываясь на моем опыте, либо признаком малообразованости, либо признаком попытки манипулирования и маскировки недобросовесной аргументации.
>
> Хорошо, что Вы, по крайней мере, открыто выражаете свое ко мне отношение. Только у меня нет желания продолжать общение с человеком. настроенным подобным образом.
Дык, общение здесь дело сугубо добровольное, никто не неволит.
> > Тю, Стан, неужто ты Вергилия не узнал??!
>
> Узнал.
То есть ты его тоже в сатанисты записал?? А то иначе как-то некрасиво получается: Вергилий – не сатанист, а Фрейд, потому что его процитировал, – сатанист.
Или, наверное, язычество – это тоже в какой-то степени сатанизм.
> > Ну а на счет того как это примерно переводится... в общем, думаю не сильно огорчу тебя, если скажу, что с англиским у тебя пожалуй дела обстоят все таки лучше, чем с латынью.
>
> Я латынь почти не знаю и взял этот перевод с одного сайта. Если Вы специалист, приведите Ваш перевод.
Мой перевод?? Помилуйте сударь обычно люди, когда люди говорят о классических произведениях, пользуются одним из общепринятых профессиональных переводов оного, а не изобретают велисопед. Идем сюда http://rome.webzone.ru/antlitr/vergily/ выбираем седьмую книгу, находим строку №312 и читаем как это первел С. Ошеров. В принципе, судя по англиским переводам, это место можно перевести поразному, но переводчику, который перевел это так, что Юнона (aka Гера) жена верховного бога-громовержца Юпитера (aka Зевс) говорит о том что у нее нет возможности подняться в «высшие сферы» (aka Олимп?), и поэтому она побредет в ад (все это в мужском роде), надо ловить и отрезать его ослиные уши. (Анна меня в этом я уверен поддержит )
> > С этой частью я более не менее согласен, практика инициализации в психоанализ меня тоже несколько напрягает, с другой стороны во многих других областях, человек должен сначало "поработать подмастерьем" прежде чем ему доверяют самостоятельную работу. Это не совсем тоже самое что в психоанализе, но похоже.
>
> Этот аргумент я уже слышал от матери, к. сама психолог. Сравнение с трудовой областью меня не удовлетворяет, потому что там ученика не сажают на место гвоздя и не бьют по нему молотком, чтобы научить его вбивать гвозди.
Потому что люди отличаются от гвоздей. Зато в армии будущих офицеров (курсантов) сначало прогоняют фактически через солдатскую службу. Хорошие актеры перед тем как сняться в какой-то роли часто идут и устраиваются на подобную же позицию, чтобы понять и прочуствовать ее изнутри. В тренера берут бывших спортсменов, а не просто бойких спортивных психологов. Подобных примеров можно приводить еще долго. Они все тебя тоже напрягают?
> > Я тоже не отношусь к числу стороников или поклоников психоанализа, но мое критическое отношение к нему, не означает что я должен считать Фрейда - сатанистом, или пренебрегать его в кладом в развитие психологии и психотерепии.
>
> Так Вы этот вклад оцениваете положительно? Или для Вас вообще не важно, чему учил человек, а важно, что он внес вклад в "сокровищницу общечеловеческой мысли"?
Конечно положительно. Меня подмывает спросить тебя что именно заставляет оценивать его вклад в развитие психологии и психотерапи по другому, но я пожалуй не буду этого делать. Бо бесмысленно.
> > Дык, у Фрейда был заскок на этой почве. Но я кажется понимаю с чем связана у тебя такая сильная нелюбовь к Фрейду. Ты же рекламист, как ты сам писал, небось ваc, под видом психологии, толкованием символов по Фрейду пичкают во всю, может быть еще архитипами Юнга, потом дозаправят. Я прав? Тогда не удивительно твое столь резкое отношение к нему.
>
> Нет, Вы не правы, и ничто в моих ответах не давало повода для подобного воображения. (от воображения вообще надо избавляться). Все же согласитесь, что Вам не все о всех открыто и Вы не самый умный человек на свете.
Да надо избавляться от воображения, например, лоботомия, говорят, эфективно помогает. С другой стороны от некомпетентности и самоуверености, увы, нет таких простых и быстрых средств.
Кстати, пока мы окончательно не ражошлись как в море корабли, еще одна гипотеза: ты часом не базе журфака или института журналистики специальность рекламиста получаешь?
> Мне больше нечего Вам сказать. Можете не утруждать себя ответом.
Ну уж утрудил себя. Тоже собирался хоть на прощание писать политкорректно, и опять не получилось, но вроде хоть в начале более не менее вышло.
Ладно, наше общение в этой ветке я закрываю, мне оно - не интересно, тебе – не душеполезно. Вина в последнем скорее моя, ты зря в этом в начале своего последнего ответа одеяло на себя перетянуть попытался.
Еще собирался тебе ответить в ряде других сообщений, наверное, если будет время, все таки отвечу, ну а тут наш слишком длиный разговор почти не о чем я со своей стороны закрываю.
Прости что не так.
|
|