Re: чип как печать антихриста.
Братец Дыкъ, православный обнагленец из OCA - 06:48 12.08.2004
|
Тарас, Вы писали:
> Братец Дыкъ, Вы писали:
> > > Костя, а в чем разница между Частным Судом и Страшным Судом?
> >
> > Частный Суд пострашнее Страшного Суда будет, всмысле строже. Кроме того большинство людей сначало через него пройдут.
>
> Серьезно? А можешь сказанное как-то обосновать? Ну что "Частный Суд пострашнее Страшного Суда будет, всмысле строже"?
Прости, так как взял это от сюда, то просто и процитирую, без собственых комментариев.
========================================================
Собственно, Страшный, всеобщий, последний, окончательный Суд менее страшен, чем тот, который происходит с каждым сразу после его кончины: Может ли человек, оправданный на частном суде, быть осужденным на Страшном? - Нет. А может ли человек, осужденный на частном суде, быть оправдан на Страшном? - Да, ибо на этой надежде и основываются церковные молитвы за усопших грешников. Но это означает, что Страшный Суд - это своего рода 'апелляционная' инстанция. У нас есть шанс быть спасенными там, где мы не можем быть оправданными. Ибо на частном суде мы выступаем как частные лица, а на вселенском суде - как частички вселенской Церкви, частички Тела Христова. Тело Христа предстанет пред Своим Главой. Поэтому и дерзаем мы молиться за усопших, ибо в свои молитвы мы вкладываем вот какую мысль и надежду: "Господи, может быть сейчас это человек не достоин войти в Твое Царство, но ведь он, Господи, не только автор своих мерзких дел; он еще и частица Твоего Тела, он частица твоего создания! А потому, Господи, не уничтожай творение рук Твоих. Своею чистотою, Своею полнотою, святостью Твоего Христа восполни то, чего не доставало человеку в этой его жизни!".
========================================================
дьякон Андрей Кураев, Если Бог есть любовь ( http://www.kuraev.ru/e6sud.html )
> > Дык, а где я писла о "памяти о Частном Суде"??? Я писал о памяти смертной. Ссылок на святоотеческие труды где о ней говорится тебе давать я надеюсь нужды нет.
>
> И что она (память смертная) означает можешь расшифровать пожалуйста? Т.к. вроде совершенно понятно, что все умрут. Об этом, соответственно, помнят все люди практически без исключения. Но что она означает для христианина, напиши пожалуйста. А то буддисту то мы про "растворение в боге" можем порассказать, а вот сами иногда гадаем, что же там после смерти нас ждет.
Дык, Тарас, по настоящему я расшифровать это не смогу, так как сам не обладаю этим даром, могу только привести или, если захочешь, персказать, что про это говорили другие, которые обрели ее.
Вот на пример слова архимандрида Софрония:
======================================================
У Отцов Церкви я нашел учение о сей форме благодати. Смертная память есть особое состояние нашего духа, совсем не похожее на всем нам свойственное знание, что в какой-то день мы умрем. Она, сия дивная память, выводит дух наш из земного притяжения. Будучи силою, Свыше сходящею, она и нас поставляет выше земных страстей, освобождает от власти над нами временных похотей и привязанностей, и тем делает нас естественно свято живущими. Хоть и в негативной форме, она, однако, плотно прижимает нас к Вечному.
Память смертная дает нам опыт бесстрастия, но еще не того положительного, которое проявляется как полновластие любви Божией; не имеет она и чисто отрицательного характера, т.е. как противоположение любви. Она пресекает действие страстей и тем полагает начало коренной перемене всей нашей жизнедеятельности и характера восприятия всех вещей. Тот факт, что она дает переживать смерть нашу как конец всего мироздания, подтверждает данное нам Откровение о том, что человек есть образ Бога, и как таковой он способен вместить в себя и Бога, и сотворенный космос. И это есть начало конкретизации в нас ипостасного принципа. Сей опыт приготовляет наш дух к более реальному восприятию христианского Откровения и тому богословию, в основе которого лежит опыт иного бытия.
=======================================================
( http://www.blagovest.lozovaya.org/books/toseegod/tsgahi01.html )
> > "Процедура" - это уже "процедурный кодекс", однако.
> > Уголовный - это критерии, по которым будут судить, тебе действительно надо привести??
>
> Да, надо. Хотя, если ты просто слово перепутал, то не надо. Ибо "кодекс" - это закон. А ты и сам знаешь, что не по закону Суд будет.
Первое, я специально взял "уголовный кодекс" в кавычки. Дальше, я пояснил что я имею ввиду. Не понимаю зачем ты тут к словам придираешься, но если так хочешь ... Кодекс - это, строго говоря, на латыне "дощечка для письма" и в более общем смысле "книга". Хотя часто его используют в значении закон или сборник законов, этим его употребление не исчерпывается. Или ты считаешь, что "Ассеманов кодекс" - это тоже законодательный акт?
Касательно привести:
=======================================================
Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
=======================================================
(Матф. 25)
> > Первое, в некотором смысле, мы уже живем в лесу, так что вопрос ходить туда или не ходить ИМХО отпадает сам собой.
>
> Ну если так посмотреть глазами Апостола, то да:
>
> "Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так-что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это? И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь, - и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения." (2 Фес. 2:3-10)
Не только:
=======================================================
потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
=======================================================
(Еф.6:12)
> > Второе, если господин посылает своего слугу с поручением, будет ли он ему перечить, говоря что "риск - неблагородное дело"?
>
> А если не посылает, а слуга сам решил силенки попробовать?
Дурак он тогда, однако.
> > Конца света ждать - не нужно,
>
> Т.е. Христовы заповеди нам теперь уже не указ что ли? 13-глава Евангелия от Марка о чем?
О многом, в частности о том чтобы быть готовыми к концу света, а это ИМХО совсем не одно и тоже что ждать оный.
> >а вот постояное ожидание скорой конца собственной жизни, и прибывание в постояной готовности к нему - один из великих даров Господних, который и называется памятью смертной. Тем же из нас кто не удостоился пока такого дара, следует как можно чаще вспоминать о нем, о скоротечности нашей жизни и о вечности впереди.
>
> О вечности, самым критическим моментом которой будет Страшный Суд, да?
"Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно," (Кор.13:12), точно сказать не могу, но из того что сказано в Библии, ИМХО, Страшный Суд не выглядит как критический момент (хотя страшно там наверняка будет), по той простой причине, что от тебя на нем уде ничего зависеть не будет. Так что ИМХО самым критическим моментом вечности, является твоя жизнь здесь, еше мытырства, которые есть часть частного суда.
> Ну да ладно. Уверен, что говорим об одном и том же.
Дык, не ты ли писал, что главное выяснить в чем разница во взглядах.
> Главное, что вроде как от изначальной темы мы уже начали отклоняться.
Дык, оффтопик офтопику рознь. Мне так это интересней чем в финансовых данных ADSX копаться.
> Изначальная тема ведь была про "чип".
Видишь ли с темой про "чип" вышла такая незадача: тебе неинтересно говорить о ней в "частностях" (о том что конкретно кто-то конкретный собирается сделать и что их этого может последовать), а мне неинтересно говорить о ней в "вообще" (вот, когда прийдет Антихрист он нам непременно всем попытается какую-нибудь фигню имплантировать, если конечно к тому моменту не подоспеют нанотехнологии, и тогда, он несомненно, захочет чтобы мы проглатили махооонькую капсулку, или если неподкачает биоинжинерия, тогда уж точно он нам предложит сделать укольчик и три шестерки на руке и на лбу сами вылезут, да еще и цвета будут менять в зависимости от состояния фондового рынка).
По этому дискутировать нам о "чипе" почти бесмысленно: друг-друга не услышим, а только на ноги понаступаем.
> Поэтому я уже в контесте нашей дискуссии теперь суммирую (перефразирую) еще раз свое мнение на это счет, чтобы не в плане спора, а в плане поправки своего косноязычия получилось.
> ...
Тарас, я ничего не имею против, твоего подхода, как частного мнения, но когда это становится общественной позицией в нем оказывается ИМХО весьма серьезный недостаток, на который я тебе и пытался указать.
Возвращаясь к нашему пастуху, если он хочет в каждой тени и шорохе подозревать волка - это может быть даже и хорошо, если помагает ему лучше выполнять свою работу. Но, если он по каждому такому подозрению начинет бить тревогу и звать людей из деревни, то получится уже другая ситуация. Ты согласен со мной в этом?
|
|