Re: Кто прав? Buffer-у о соборах, апостолах и бесстрастии
Вячеслав Слесарев, Православный - 15:06 30.09.2004
|
Buffer, Вы писали:
> Вы меня конечно изините, что я моя фамилия Соровский. Просто я решил, движимый "нечистым" (по вашему мнению) духом, не ждать 60 лет, а выйти к людям через короткое время после обращения от "официальной религии" к Иисусу Христу.
А что это за официальная религия, от которой вы обратились?
>Результатом моего скоропостижного (по вашему мнению) выхода, явилось то, что наркоманы обратились к Богу и теперь служат Ему (а могли давно умереть так и не дождавшись 60 лет и Соровского), бандиты обратились к Богу и теперь служат Ему (а могли давно умереть или прирезать например Вас, так и недождавшись 60 лет и Соровского), блудники обратились к Богу и теперь служат Ему (а могли давно умереть от СПИДа и совратить Ваших дочерей, так и недождавшись 60 лет и Соровских), старики обратились к Богу и служат Ему ( а могли сгнить в нищете, покупая сотнями свечки и платя за молитвочки тем, кто безбедно ездит на "600"-х Мерседесах в ряссах, так бы и недождались 60 лет и Соровских)
Можно одно уточнение? Тут надо сказать, что вследствии обращения в результате святости великих православных Старцев, к жизни по вере пришли многие великие российские философы, всемирно известные деятели культуры, которые обогатили своё творчество идеалами Православия. В результате же обращения от рук самопальных околопротестантских "гигантов Духа" мы видим в основном "зомби-агитаторов", единственным талантом и занятием которых является вербовка и обработка новых адептов секты, подобно тому, как они сами были завербованы. Может я ошибаюсь, и вы предложите мне имена нескольких гениальных композиторов, писателей, мыслителей, вдохновляемых от учения вашей секты (кстати какой?)
Далее. Насчёт примеров моментального обращения от нечестия к "святости" я давно и много задумывался на примере своих знакомых-сектантов. Приведу тут свои рассуждения. Нечистая сила ведёт непрерывную и методическую работу по постепенному увеличению греховности каждого человека. Таким образом, достигнутый уровень греха в человеке рассматривается с их стороны как некоторый "капитал" зла, с которым они надеются встретить его в аду. Люди, которые выходят из этого общего порядка, начиная изживать из себя постепенно этот "капитал зла" или хотя бы пытаясь остановить его рост, встречают со стороны демонических сил жесточайшее сопротивление - единственное "позволенное ими" направление - на увеличение. Этот путь освобождения от зла - и есть путь подвижничества. Он крайне жесток. Когда "нечисть" понимает, что человек может от них "уйти", следуют попытки напрямую угробить его начинания, а если не удастся - то и его.
И вот мы видим якобы приятное исключение! Человек - вор, наркоман и блудник, пообщавшись с агитатором секты Сразу и Запросто бросает воровать, наркоманить и блудить, и сам становится ярым агитатором этой секты, "великим праведником" становится. Что же это такое? Столько лет (не без помощи извне) он копил себе этот балласт греха - и тут всё зло моментально обратилось к добру, и главное, без особых трудозатрат и напряга со стороны субъекта. Даже наоборот, он испытывает некую лёгкость и эйфорию. Подсказкой для решения этой загадки служит учение Правосланой церкви о ереси и раскольничестве, как о величайшем грехе. Тут и становится всё понятным! Зло просто так без пролития пота и крови никого из людей не отпускает и ничего не теряет. Просто происходит обмен зла в "мелких купюрах" на одну, но очень "крупную купюру". Если раньше несчастный пьяница или вор мог ещё вырваться из объятий сатаны, ужаснувшись своим положением, и обратившись к Церкви, то теперь, пребывая в сектантском псевдодуховном опьянении, он этого сделать просто не способен. И постоянно пить, и блудить ему уже не надо для гарантированного попадания в ад - силы тьмы и так за него спокойны и довольны.
И наверное, многие православные не форуме подтвердят, насколько мучительно и тяжело, даже с Божией помощью, избавиться от какой то пусть и небольшой греховной привычки, ни в чём другом не уступая. Противоплолжных случаев лёгкого избавления от греха за счёт другого греха - в жизни масса. Врач М.Булгаков, например, не мог избавиться от тягчайшей прогрессирующей наркомании. В последствии же он начал литературную деятельность, написал всем известную "Мастер и Маргариту", без особого труда бросив в этот период (уже незначительное) тяжелейшее пристрастие. И в наше время обращение к колдуну-экстрасенсу для многих стало той духовной "платой", за которую они запросто бросили курить или пить.
> Я мог бы продолжать... Так какого духа Вы и я?.... :0
И правда.
|
|