Re: Ну прям полный депресняк...
Андрей Л., православный - 08:02 02-12-2002
|
>Крещен в сентябре 2001 г. - А.Л.
Дорогой ОIM,
действительно, так, как ты "понял" веру в Иисуса Христа, это называется - "переусердствовал". (если ты православный...)
Господь Иисус Христос принес нам благую весть, - что после нашей смерти, после помилования Им нас, есть жизнь, еще более радостная и счастливая, чем здесь, на земле. Потому что здесь, чтобы получить "удовольствие" людям надо прилагать усилия, поработать, пострадать, поскорбеть. А там не будет этих затрат, чтобы получить "удовольствие". Конечно, там не будет "почивания на лаврах", но "работа" _там_ не будет доставлять тех мелких или больших неудобств, которые присуще здесь всякой работе, даже сну.
Понимаешь ли ты, что "удовольствия удовольствиям - рознь"? А здесь есть удовольствия, которые излишними считаются и у атеистического общества, - обжорство, пьянство, наркомания, "голубые и розовые" (может быть, еще..., порно-любители, растлители, извращенцы... (дальше продолжи сам. ) Ты к кому из них себя причисляешь? Надеюсь, - ни к кому.
Если ты уехал на отдых в другой край, - наслаждайся природой, людьми - это от Бога, хорошо. Если же ты побежишь в публичный дом ради "экзотики", то это ... не хорошо, хоть и попущено Богом. Согласись, что такие "приключения" даже атеисты не рассказывают в слух при всех. Стесняются (!), выбирают тех кому можно(!) не стыдясь! рассказать... То же самое и обжорство. Ради Бога - ешь то, чем богата местность, "национальный колорит", но ты же не посчитаешь правильным и нуждающимся в повторении - объядение до рвоты, до поноса и вздутия живота?
Так вот, первые наши беды (на виду, как результат выраженных страстей) - излишества. Уверен, что ты не раз, как и все те, кто не верует, пробовал ограничивать себя в еде, в алкоголе, в отношениях с ближними, с людьми, быть на вид вежливым и культурным - здрасьте, извольте, усердно благодарю . Но на этом они и останавливаются, а потому никак не могут достигнуть того, чего бы им хотелось (по совести, а не для плоти). А православие в опытах идет еще дальше - бесстрастие. И потому успешнее может бороться с плотскими желаниями, потому что знает в чем их корень.
Корень их - сатана, бесы, желающие погибили нашей. Не рисуй себе чертей из сказок, это бесовские уловки - представиться в виде смешном, "немогущем быть". Это зло, сила, которую не опишишь формулой, но она действует, заставляет нас, подминает, насилует. Над этим корнем смеются атеисты, но почему-то они так и остаются пристрастными, а православные способны достичь безпристрастия. Но идут в верх по лествице к беспристрастию по шагам, с трудом, иногда скатываясь вниз...
И по-моему, ты, дорогой OIM, уж не знаю как, но "запрыгнул" на верхние ступени лествицы, пропустив какие-то первые, нижние. Не набрав "силы", приступил ко взятию рекордного "веса".
И тут, начав еще раз, может быть (как и все, что я пишу - может быть, а может быть и нет..., разберешься сам), ты сперва должен уяснить, поставить фундаментом, - веру в то, что Иисус Христос воскрес. Воскрес, и разрушил страх неизбежной смерти, никчемности жизни, страха и уныния перед неизвестным "ничем", безоговорочную власть сатаны над нами в этой жизни и в последующей.
Он, Христос, даровал нам возможность свободной жизни здесь (но через борьбу, - вроде бы, с невидимым врагом, но с другой стороны с очень "реальной" плотью), и абсолютно свободной (без борьбы с "собой", со страстями, без болезней и усталости) жизни там. Поверь, что там тебя ожидают радости лучше земных. Если ты их не знаешь, то только потому, что они еще недоступны нам здесь в своей полной мере.
Верь в это, иначе какой смысл удерживать себя здесь, в этой жизни, в этом мире? Не попробовать ли все "удовольствия"? "Не пойман - не вор." Но что останавливает, заставляет-таки ограничивать себя? Совесть, разум?... Откуда они?
Но какой вопрос тебя еще мучает? Кого Господь помилует? Кто будет достоин Царствия Небесного?
Может быть, так тебе лучше услышится, - того, кто свои дела и любовь о ближних считал своей настоящей, высшей земной радостью, кто радуется жизни через жизнь для других, кто радуясь окружающему миру, помнит, и верит, что не мир "для тебя", а "я" для него? Того, кто "ограничения" считал сутью того, чтобы не расточить впустую, напрасно, свои силы и средства, - т.е. не для заботы о тех, кто "рядом".
Ведь тебе наверняка известно то состояние, когда действенно помог кому-то. Дарить свое хорошее "я" людям духовно несравненно приятнее, чем ублажать себя плотски. Скольким людям можно было бы уже помочь, сколько добра сделать, если хотя бы уметь побеждать страсть только к излишествам, крадущим у нас и время, и деньги, и силы, и здоровье?
Мир твоей душе. Спокойствия, рассудительности и всех настоящих радостей жизни в этом мире. Не отступай.
С любовью.
|
|