Родительский форум

Рекламомания у детей
брат Игнатий, Православный РПЦ Московская Патриархия - 16:08 15-02-2003
Православные родители-не замечали ли Вы что Ваши дети 3-5 лет рекламу наТВ смотрят даже чаще чем мультфильмы?Мой до 5 лет был инертен к ТВ но именно рекламу бежал смотреть как на пожар а по е. окончанию моментально терял интерес к ТВ-в ч.м тут дело ,научные объяснения особо желательны! Жду Ваших ответов!

                


Есть такое дело
Виктор П., Православный - 09:46 17-02-2003
Ну, тут правильно писали - и про яркие картинки, и прочее...
Но есть еще моменты, как мне кажется.
Во-первых, сюжеты эти короткие, и в то же время законченные - то есть, фактически это микро-рассказ, в котором есть начало, развитие темы и вполне логичные конец (хоть и дурацкий, но логичный) :-)).
Во-вторых, ролики повторяются несколько раз в день, и если ТВ у Вас включен долгое время, то за один и тот же промежуток времени Вы с ребенком увидите 3-5 одинаковых роликов, и всего по одному разу - все остальное :-)).

А теперь вспомним, что главное в обучении детей? Помните - "повторение - мать учения"?
Вот и ответ.
Короткие, запоминающиеся ролики, которые повторяют из раза в раз много раз в день.

Попробуйте рассказывать ребенку по несколько раз в день одну и ту же короткую сказку - с выражением, в костюмах и т.д.
Тогда он тоже, едва услышав Ваше "Жили-были" (только это "жили-были" должно быть уникальное, особым голосом, а не тем, которым Вы ребенка и спать укладываете, и есть зовете и т.д.), будет бежать из другой комнаты, стартую с пробуксовкой, лишь бы успеть посмотреть еще раз 2-минутную сказочку.

Вспомните - наверняка Ваш ребенок может дочитать с Вам одну книжку, и тут же потребовать читать ее с начала. И так несколько раз. Это нормально, дети так мир познают, через повторения впечатлений.

Отсюда вывод - если уж ТВ не получается совсем не смотреть, то как только начинается реклама - кидаемся к пульту и выключаем ТВ или хотя бы звук.

Мы давно уже у себя такое правило ввели. Старшей мы просто объяснили все про глупость рекламы. У нас с женой теперь реакция - как у Джеки Чана :-)) - упражнение "бросок к пульту с целью выключить рекламу" выполняем из любого положения. В нормативы укладываемся :-))
Ну и стараемся вообще поменьше ТВ смотреть, но иногда мы его все-таки смотрим, а реклама есть всегда...

Успехов!

Виктор

                


Талантливо
Виталий Харитонов, православный - 19:38 15-02-2003
На мой взгляд, с художественной точки зрения реклама делается более талантливо, чем остальные телепередачи. Хороший кинофильм или мультфильм - большая редкость. Из оставшегося по художественным достоинствам реклама занимает первое место. Возможно, для детей это тоже имеет значение. Содержательная часть нехудожественного вещания их ведь не интересует...

                


Re: Талантливо
брат Игнатий, Православный РПЦ Московская Патриархия - 15:19 16-02-2003
Нет художественность его не волновала он смотрел все подряд правда долго боялся одного рекламного ролика но это как исключение!

                


Re: Рекламомания у детей
Анна С., православная - 17:01 15-02-2003
Дело в том, что, во-первых, реклама - это такой небольшой, но очень динамичный сюжет, вроде как суррогат сказки. Во-вторых, в рекламе используются максимально агрессивные способы воздействия на психику для того, чтобы "приковать" внимание: неестественно яркие цвета, громкий (громче, чем основной) звук, мелькание картинок, лиц, зверюшек и т.д. В третьих, ритмика и раскадровка рекламы построены иначе, чем в мультике или фильме, или обычной передаче, это как бы некий прорыв яркой ир-реальности в серые будни, это такой (псевдо) праздник, который всегда с тобой. И наконец, по сути, реклама, при всей своей красочности и пушистости, по сути, насилие, подавление (особенно психики ребенка), вспомните, например, фашистские парады - ведь вживую, думаю, это были не менее завораживающие действия.

                


Re: Рекламомания у детей
брат Игнатий, Православный РПЦ Московская Патриархия - 18:30 15-02-2003
Краткость -сестра таланта!Очень убедительно и доступно !Спаси Господи!