Есть такое дело
Виктор П., Православный - 09:46 17-02-2003
|
Ну, тут правильно писали - и про яркие картинки, и прочее...
Но есть еще моменты, как мне кажется.
Во-первых, сюжеты эти короткие, и в то же время законченные - то есть, фактически это микро-рассказ, в котором есть начало, развитие темы и вполне логичные конец (хоть и дурацкий, но логичный) .
Во-вторых, ролики повторяются несколько раз в день, и если ТВ у Вас включен долгое время, то за один и тот же промежуток времени Вы с ребенком увидите 3-5 одинаковых роликов, и всего по одному разу - все остальное .
А теперь вспомним, что главное в обучении детей? Помните - "повторение - мать учения"?
Вот и ответ.
Короткие, запоминающиеся ролики, которые повторяют из раза в раз много раз в день.
Попробуйте рассказывать ребенку по несколько раз в день одну и ту же короткую сказку - с выражением, в костюмах и т.д.
Тогда он тоже, едва услышав Ваше "Жили-были" (только это "жили-были" должно быть уникальное, особым голосом, а не тем, которым Вы ребенка и спать укладываете, и есть зовете и т.д.), будет бежать из другой комнаты, стартую с пробуксовкой, лишь бы успеть посмотреть еще раз 2-минутную сказочку.
Вспомните - наверняка Ваш ребенок может дочитать с Вам одну книжку, и тут же потребовать читать ее с начала. И так несколько раз. Это нормально, дети так мир познают, через повторения впечатлений.
Отсюда вывод - если уж ТВ не получается совсем не смотреть, то как только начинается реклама - кидаемся к пульту и выключаем ТВ или хотя бы звук.
Мы давно уже у себя такое правило ввели. Старшей мы просто объяснили все про глупость рекламы. У нас с женой теперь реакция - как у Джеки Чана - упражнение "бросок к пульту с целью выключить рекламу" выполняем из любого положения. В нормативы укладываемся
Ну и стараемся вообще поменьше ТВ смотреть, но иногда мы его все-таки смотрим, а реклама есть всегда...
Успехов!
Виктор
|
|