| ||
Главная » Православная библиотека Бумажные книги в интернет-магазине: ЛИТРЕС, БЛАГОВЕСТ, ОЗОН |
Связь с редакцией сайта |
Зёрнышки. Добрые истории для малых ребят. Вып. 5 |
В книжку вошли добрые истории и притчи для маленьких, из которых дети узнают о покаянии, милосердии, братской любви и вере. |
На горах Кавказа / схимонах Иларион |
На горах кавказа Автор: схимонах Иларион (Домрачев) Беседа двух старцев пустынников о внутреннем единении с Господом наших сердец чрез молитву Иисус Христову или духовная деятельность современных пустынников ...Здесь, прежде всего, показано высокое достоинство Иисусовой молитвы и ея необходимость в деле нашего вечнаго спасения; частию показано значение имени "Иисус". Книга сия написана при помощи Божьей с единственною целию возможно полнаго объяснения Иисусовой молитвы, которая, по согласному всех Святых Отец учению, есть корень и основание духовной жизни и вместе ея верх и совершенство. А потому и в нашем произведении вся сила речи преимущественно и направлена на разъяснение сего предмета. Молитву мы везде ставим выше всех добродетелей, между которыми равнаго ей, конечно на ея высших степенях, нет ничего. |
Летопись, повествующая о деяниях от начала миробытия до Рождества Христова (1) |
"Летопись, повествующая о деяниях от начала миробытия до Рождества Христова" (1) Составитель: Димитрий Ростовский Начало |
Акафист иконе Богородицы "Неувядаемый Цвет" |
Акафист иконе Богородицы "Неувядаемый Цвет" "О, Преблагословенная Богородице Дево, — радость и прибежище всем христианом: поклоняяся Твоему Пречистому образу, Тебе поем хвалебную песнь, Тебе приносим свои нужды, горе и слезы. Ты же, о, кроткая Заступнице наша, Тебе близки все наши земныя скорби и печали, приими же наши в молитвах воздыхания, помози нам и от бед спаси, неустанно бо и со умилением зовем Ти: Радуйся, Мати Божия, Цвете Неувядаемый." |
Архондарик под открытым небом / Тацис Дионисий |
Архондарик под открытым небом / Тацис Дионисий "Старец не читает и не занимается писательским трудом Его главное дело - молиться и брать себя человеческое горе, чтобы согреть сердца людей. Уж теперь, благодаря той великой славе которую он приобрел, к нему ежедневно приходят посетители. Таким образом, он все время занят, и ему час-то приходится бороться с усталостью и изнурением. Но человек Божий и не может находиться в покое. Невзирая на последствия, он подрывает свое хрупкое здоровье. Он переживает за страждущих, за находящихся в опасности, за людей, не нашедших смысл жизни. Чтобы помочь братьям, он готов отдать все то духовное богатство, что имеет. Какое бодрствование, какое попечение, какая забота о душах, о страдающих душах! Зная это, паломники Святой горы стараются увидеть его, но не всем это удается, потому что старец боится "духовного туризма". Так он называет поведение тех, кто, преувеличивает то, что он слышал и видел. Поэтому старец часто "исчезает"" |
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|