| ||
Главная » Православная библиотека Бумажные книги в интернет-магазине: ЛИТРЕС, БЛАГОВЕСТ, ОЗОН |
Связь с редакцией сайта |
Мы вечны! Даже если этого не хотим (2) / Протоиерей Андрей Ткачёв |
Клирик киевского храма в честь преподобного Агапита Печерского протоиерей Андрей Ткачев - ведущий православных телепередач и постоянный автор популярного журнала для молодежи «Отрок.ua». Книги составили статьи и интервью, напечатанные в разные годы. Их отличает живость изложения, близость к современным проблемам молодежи, попытка найти простые принципы для построения настоящей христианской жизни, отсутствие стремления дать готовые ответы на сложные и неоднозначные вопросы. Книги адресованы всем, кому до 16 и старше, и будут интересны как воцерковлённому читателю, так и тому, кто ищет свою дорогу в Церковь. |
Мой анабасис, или Простые рассказы о непростой жизни / Шполянский Михаил |
|
Почему православные такие / Кураев А.В. |
"Почему православные такие" Автор: Кураев А.В. Полемичность православия Беседа о консерватизме (Возможны ли перемены в Церкви? Языческий термин в Символе Веры В защиту церковно-славянского языка Ортодоксия как ежедневный выбор (о Г. К. Честертоне) Как относиться к католикам? О колдунах, которые хотят быть в законе (Почему вера в экстрасенсорику живет и побеждает? ...) О чудесах и суевериях, о грехах и праздниках Вредят ли христианину "подброшенные" нечистоты? Почему христиане не боятся порчи? |
Чудеса Святого Пояса |
"В данной книге перечислены чудеса Пресвятой Богородицы, совершённые с помощью Ее благодатного Честного Пояса. Чудеса описывают те, кому было оказано благодеяние, в своих письмах, присланных в наш монастырь. Они не скрывают Благодати и исповедуют благодеяние. Другие верующие не письменно, а устно поведали нам об излечении от болезней в местах, куда мы переносили Честной Пояс для поклонения. Во множестве из имеющихся в архиве нашего монастыря писем указаны имена, адреса и даже телефоны адресантов. Если такие данные присутствуют, мы их записываем. Из писем же мы приводим только те фрагменты, в которых описаны чудеса. В Святом Писании используется лучший термин для выражения чуда - термин "знамение". Знамение являет, показывает кого-то. Оно являет Бога. Чудо хорошо не потому, что кто-то излечивается, а просто потому, что являет людям Бога. Это и имеет самое большое значение. Мы обычно обращаем внимание на первое и незначительное - излечение, а не на величайшее - явление славы Бога. О таком личном опыте присутствия Бога в их жизни рассказывают христиане, которые испытали на себе благодетельные действия Божией Матери. Благодетельным результатом чуда являлось чудо возвращения и покаяния, явления Бога. Многие из тех, кому было оказано благодеяние, были слабо или же совсем не связаны с Церковью. После испытанного ими благодеяния они плакали, уразумели свою ошибку, свою духовную нищету и теперь живут в усердии и покаянии". Игумен Священной Великой Обители Ватопед Архимандрит Ефрем. 3-е издание, с комментариями и добавлениями. |
Два сорокоуста / Вениамин Федченков |
Два сорокоуста / Вениамин Федченков Среди увидевших за последнее время свет множества книг, принадлежащих перу митр. Вениамина (Федченкова, 1880 †1961), настоящая занимает совершенно особое место. Ценность ее заключается не только в строгой ее документальности. Перед, нами не просто поденные записи, сделанные для себя. Это, прежде всего, плод взятого на себя вольною волею тяжкого молитвенного подвига, нелегких размышлений ("Святый сорокоуст. Мысли по поводу указов Митрополита Сергия”). Главная тема этих записей — взаимоотношения Церкви и государства (причем государства в крайнем его проявлении: не просто безбожного, а воинствующе-богоборного, стремившегося всеми доступными средствами уничтожить Церковь). Ясно, что сделать это было невозможно, ибо обетовано Самим Господом, что и вратам ада не дано одолеть Церковь (Мф. 16, 18). Но священноначалие, служителей и верных чад ее уничтожали. И нужно было в этой тьме кромешной постараться увидеть свет, тот Евангельский свет, который и во тьме светит (Ин. 1, 5), тот, что привел бы к Истине, ко Христу. Владыка мучительно искал, верил, что нашел, смог, наконец, оценить обретенное, когда после долгих лет изгнания оказался среди "советской действительности” ("Сорокоуст на Родине”). Небезполезен этот опыт и для нас, боголюбивый читатель. |
|
|
| ||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|