> Есть в этих мыслях что-то глубоко неправильное. С одной стороны, эта идея оправдывает любые измены и разрывы ("оказалось, мы слишком разные", "ошибка молодости" и пр.), как Вы оправдали преступление Давида (он, заметим, всю жизнь каялся в своем грехе и никак не оправдывал себя).
Я как-то не заметила, чтобы я оправдала Давида? Почему Вы так решили? Бог его простил, и это для нас очевидно. Мы почитает Царя и пророка Давида как святого. Я только подчеркнула тот факт (о чем свидетельствует Священное Писание), что Бог не только простил Давиду его грех, но и избрал его дитя, и не другое, а именно рожденное от Вирсавии, а не от любой из его многочисленных жен. У Бога все наполнено особым смыслом, и в Священном Писании это отражено. Только вот, как понимать, это зависит уже от состояния ума и сердца. Я в своем - не понимаю. Но обратила внимание. Может быть, Вы встречали разъяснения святых по этому вопросу?
|