> > Необходимо организовать молитвенное стояние и срочно подвергнуть его остракизму!)))
> Татьяна, здравствуйте!
> А скажите, из первых рук, действительно Тангейзер им. Кулябина свеж, хорош и интересен?
> А то вот бывает и так:
К сожалению я спектакля не видела, поэтому ничего конкретно сказать не могу. Коллеги мои, вполне уважаемые, говорят дрянь, но на вкус и цвет, сами понимаете.
У нас в театре идет несколько современно интерпретированных спектаклей. Большинству моих коллег категорически не нравится все переделанное на новый лад, хотя спектакли Михайловского театра достаточно невинны. Самый эпатажный был "Евг. Онегин" Жолдака. Он как раз завоевал нашему театру первую серьезную Золотую Маску - за лучший оперный спектакль и лучшую режиссуру. Мне он не нравится, потому что музыка там на мой взгляд вообще режиссеру мешает. На сцене постоянно грохот, шум, в одной сцене (вступление ко 2 картине кажется) играет оркестр - драматичная, проникновенная музыка и взрыв смеха в зале - из холодильника внезапно выбегает карлик. Наш дирижер каждый раз морщится, как от удара.
Допускаю, даже на 97 проц, что Кулябинское творчество просто шаг на великом пути в столицу. Самому что-то создавать трудно, обгадить готовое проще, и уж если таким образом можно карьеру делать, трудно человеку не соблазниться. Это печальная механика порока. Православные могут все это прочитать в творениях святых отцов. Однако, история эта меня задевает может сами знаете чем )))
Вот Мединский сказал, что мол представляете что бы было, если бы в Тангейзере попытались использовать мусульманскую святыню или надругаться над Холокостом! Да, было бы почище! Кулябин выбрал лайтовый вариант переехать в Москву. Но почему православные хотят не отстать от шахидов и почему власти и церковная(!) и светская (!!) их в этом поощряют!
Наверное потому, что большой гаечный ключ уже давно наготове. А свобода творчества останется только в музыке. Хотя... Помницца Шостаковичу и Прокофьеву тоже по серьезному объясняли как музыку писать. Впрочем Шостакович, на мой взгляд, много музыкой издевался над "наставниками".
|